Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
[af_medusa_af_aac]:af_aac - секция [af_medusa_af_aac] включает в себя секцию нашего контейнера [af_aac] со всем что находится внутри. Но при этом может переписать некоторые параметры, а остальные оставить без изменений. hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation - иммунитеты берутся из секции [af_medusa_absorbation], это иммунитеты которые прописаны у артефакта Медузы в artefacts.ltx
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 31.12.2016, 03:21
AndreyGants, мне кажется это вопрос скорее "почему кривая реализация и для контейнера с артом прописываются свои хар-ки, а не высчитываются на основе контейнера и арта". Ответить могу только "потому что" )) видимо им проще было запариться по конфигам, чем по скриптам.
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 03:21
Master_Boli, это вернуть - дело ~6 найти,выделить,вставить
Да это понятно и засунуть старый ui из будущего патча 1.0 ( но мне не охото не чего ковырять , я просто хочу поиграть со слотами поэтому и написал) Мне лень
Wafel, потому что по другому это никак не реализовать. Пустой контейнер и контейнер с артефактом - это отдельные артефакты, не связанные с оригиналом. Немного сумбурно объясняю, но надеюсь поймете.
AndreyGants, ты меня не понял... я знаю что это так, я пытался тебе объяснить его вопрос, как я его понял. И кстати, сделать то можно всё, вопрос в сложности, через конфиг проще, через скрипт тоже можно, но GSC решили через конфиг. Работаем с тем, что есть. Чисто теоретически ничто не мешало брать конфиг арта, конфиг контейнера, обрабатывать, пихать в объект под названием "контейнер с артом", в другом месте считывать. Но как GSC сделали - так сделали. Может так и лучше, ибо храня в конфигах они грузят диск и оперативку, а обсчитывая - проц, вечный вопрос баланса между хранением и вычислением. P.S. но мне думается, что значения, зависящие от задаваемых констант, по логике, должны быть вычисляемыми, а не так-же задаваемыми константами.. Но дабы не париться и не вычислять всё время каждый раз - хранить лучше в temp файлах, из которых читать, и переписывать эти файлы только в случае изменения файлов, на основе которых были вычисления, в общем - не в сталкере )) (это всё конечно, если бы меня кто-то спросил )
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 03:50
AndreyGants, а почему тогда контейнер сам берет показатели защиты от артефакта? Их же не надо прописывать. Это же по сути одни и те же значения, только одни учитываются, а другие нет.
ziken, предположительно всё ещё более криво и что-то берётся из одного конфига, а что-то из другого. И кажись я зря нагрешил на GSC, там контейнеров вообще не было, это ребята из Misery team походу так реализовали. UPD Я кажись просёк в чём тут дело... сейчас объясню на примере медузы
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation - иммунитеты берутся из секции [af_medusa_absorbation], это иммунитеты которые прописаны у артефакта Медузы в artefacts.ltx
Wafel, кстати, попробовал сделать как ты посоветовал насчет иконок. Скрипт в таком случае вообще не работает.
AndreyGants, это смотреть надо, смотря как объявил, где объявил и прочие вещи, все-ли имена этих иконок объявлены, и не использовать то изначальное имя иконки как имя переменной уж точно, ибо занято уже. Я написал чтоб показать принцип и не говорил, что это 100% будет работать. Принцип что ты 1. задаёшь по иконке для каждого названия 2. пихаешь названия в массив 3. выбираешь из массива случайный элемент Учитывая, что ты никакой подробной инфы тогда не дал, не сказал что это за файл и прочие вещи - сложно было сказать что-то более точное, да и цели такой я не преследовал. Тем более что не очень понимаю зачем тебе это (не признаю чистой воды казуальщину за что-то полезное) и с иконками не работал. + я дал примерный совет и вроде нигде не обещал что это точно будет работать, совет!=подробная инструкция/готовый продукт
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 06:22
Wafel, извиняюсь, все заработало (забыл поставить запятую в таблице), но вот только иконка почему-то выбирается всегда одна и та же, а именно "ui_inGame2_Dolg_1" (не знаю важно или нет, но в dds файле она по координатам получается первее всех). Все иконки уже прописаны в отдельный файл в configs\ui\textures_descr Получилось вот так:
AndreyGants, мне думается это виноват генератор псевдослучайных чисел - попробуй в начало файла прописать вот это
Код
math.randomseed( os.time() )
тогда рандомайзер будет зависеть от времени в глобальном плане, если проблему не решит - придётся попытаться по другому (потом скажу, если нужно будет)
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 06:22
После того как я ее добавил вылет при загрузке/НИ [error]Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\zone_news_vs.script:66: attempt to call global 'names' (a nil value) 66 строка - local name,sname,snamefam,rank = names()
Код
function msg_rndDolg() local name,sname,snamefam,rank = names() local rnd_allnews,rnd_dolgnews,rnd_freedomnews = rnd_News() if math.random(0,4)<1 then send_tip("%c[1,160,0,0]"..rank.." "..snamefam.."%c[default]: "..rnd_dolgnews,"Общий канал", 0, 12,"dolg","news") else send_tip("%c[1,160,0,0]"..rank.." "..snamefam.."%c[default]: "..rnd_allnews,"Общий канал", 0, 12,"dolg","news") end end
Функция names()
Код
function names() local name =fnames[math.random(#fnames)] local sname =snames[math.random(#snames)] local snamefam =snamesfam[math.random(#snamesfam)] local rank =ranks[math.random(#ranks)] return name,sname,snamefam,rank end
Ну и само собой есть таблицы fnames,snames,snamesfam,ranks
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 31.12.2016, 06:43
Изменил артефакты по схеме о которой писал выше. 23 артефакта. 15 характеристик:
здоровье радиация еда энергия кровь ожог удар электрошок разрыв защита от радиации телепатия хим. защита взрыв пулестойкость вес
15 уникальных артефактов + 6 со смешанными хар-ми, но они тоже уникальны. Пустышка только для продажи. А Вспышка ждет когда же из неё сделают батарейку. Артефакты восстанавливающие здоровье делают это всего на +1 для баланса. Многие значения артов брал из чистой 0.99с. В частности пулестойкость, разрыв, гашение удара и защ. от взрыва от арта "Пламя".
Цены
1 уровень = 5т. рублей 2 уровень = 10т. рублей 3 уровень = 20т. рублей Пустышка = 30т. рублей (типо для ученых)
Убрал все описания артов. Теперь можно менять артефакты и забить на правку тонны текста. Лучше потом добавить описание в ПДА и все. Артефакт "Сердце Оазиса" выводит 100500 радиации. Сделал для теста. Чтобы не сдохнуть пока спавнил арты в инвентарь. Убирать не стал, но сделал так что использовать его никто не будет *KappaPride*
AndreyGants, я тебе потом предложу способ решения, либо днём, либо уже 1-2го числа ) Всю ночь проторчал, спать хочу. Удали пока эту строку из начала файла, другие файлы не трогай, не в них дело. Убери в общем эту
Код
math.randomseed( os.time() )
. Либо жди, либо может ещё кто подскажет (я кстати ещё не уверен, что та другая идея сработает)) )
С наступающим всех!
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 07:18