Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
89613157356er, Бюрой, Да с ошибкой разбираюсь, это что-то с движком. Ошибка возникает, когда на карте спаунится много предметов/сталкеров/прочего. Не вижу пока смысла патч делать, если он исправляет только отдельные моменты, а стабильности больше не становится.
Там всё по уши в д-ме, так что сегодня ни патча ни нового репака не будет
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 02.12.2016, 18:28
Эх, вот бы кто OGR запилил... Мечты... Как по мне, перед введением кучи кривого оружия(да-да, в ТАЗ'е, какой он есть сейчас, большинство оружия кривые, авторы просто впихнули модели оружия, которые смогли найти) , надо бы хотя бы оригинальное привести в нормальный вид. Тем более, если это уже сделали для оригинального мизери.
mardanov, после замены рук все анимации отыгрываются нормально, не знаю, что там про кривизну можно сказать, модельки для такого древнего движка выглядят нормально и стреляют более-менее
Там всё по уши в д-ме, так что сегодня ни патча ни нового репака не будет
Ладно, чёрт с ним. А какая сейчас проблема? Сейчас у меня на кордоне битва за элеватор и меня вымораживает ошибка а-лайфа. Надеюсь, она решаема. И что за "замену рук" ты там провёл? Модельки новые?
P.S. Там ещё Форт вылетал, ошибка оригинального TAZа. У тебя такого нет? Я затычки там поставил, вылетать перестало, но это же не дело.
Форт поправил в последнем репаке, там была проблема в одной строке Собственно замена рук и дала возможность использовать новые анимации для всего оружия. А-лайф дает прикурить по полной, весь день его правлю ) Проблема в каком-то левом семафоре, если что: [error][298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 02.12.2016, 19:19
[error][298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.
Ответы с АМК про эту муть: 1."На все эти описания можно смело забивать - это выводится результат работы последней вызванной WinApi функции. Движок при своей работе не вызывает winapi. Конкретно эта ошибка вообще могла остаться еще со старта игры от проверки запуска нескольких копий." 2."Ошибка многопоточности."
Что это значит, я не очень понял.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 02.12.2016, 19:40
89613157356er, да я ещё нашёл причину возникновения этой ошибки... На карте лежат всякие предметы, ну например на Кордоне АКС-74У валяется на АТП, вот с ним например связан вылет на Кордоне. Я поищу, как это оружие все из игры удалить, но я подозреваю, что дело не на один день. Подозреваю, что из-за замены модели это происходит. Новая настройка модели не ссылается на ту, которая на земле валяется (кто бы мог подумать)))
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 02.12.2016, 19:44
Бюрой, да получится, только надо открыть сам уровень и удалить/заменить старый мусор. Там только пушки, которые на земле поменять по сути надо. Оружейка никакого нового мусора на карту не добавляла, по сути просто руки и модели поменяла.
Раньше ошибка была, только я сейчас разобрался в чём причина, когда на разных локах посмотрел на чём падает игра.
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 02.12.2016, 20:09
mardanov, угу, спасибо, надеюсь обойдётся заменой строчки внешки. У меня есть ещё вариант решения и я его попробую, только пока не буду секретов раскрывать Альфа тест такой альфа тест )
Сообщение отредактировал flak - Пятница, 02.12.2016, 20:11
Знаю наверняка заранее, что много много всякого полетит в мою сторону, но все же осмелюсь спросить: а spawner еще никто ни какого не адаптировал случайно? заранее примного благодарен!!
а spawner еще никто ни какого не адаптировал случайно?
Спавнер? А дебаг тебе на что? Держи.
"Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud."