Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
а толку? Сева с убитым в хлам худом. А в экзаче бегать нельзя. С 35% он не лучше других броников. Даже хуже из-за отсутствия бега. Починить ты их не сможешь в начале (денег то нет). Продать не сможешь. Только прятать в тайник и идти как сейчас фармить бабосики.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 16:44
И еще особая просьба.. Хамелеон, возможно ли адаптировать эту радость на STCoP?
Да, позже сделаю.
И можно вернуть все индикаторы как в 0.99? Радиацию, хим, кровотечение, жар.. А то просто Рейнфорд когда придумывал эту наркоманию, совсем не учел кривизну движка из за которой невозможно иметь на экране больше 2ух постэффектов. А значит если у тебя включен ПНВ, то ты полностью слеп ко всему начиная от кровотечения и заканчивая жаром с радиацией и хим. Открытые прицелы ведь не потребуют НИ?
Спасибо.
Кинул бы репу, да так и не пойму каким образом.. Все уже перепробовал.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 05.01.2017, 16:49
Две ситуации. 1. Персонаж в самом начале одевает куртку новичка и бегает в ней. Его легко убивают. Загрузка и продолжение игры. 2. Персонаж в начале натыкается на труп с экзоскелетом. Одевает. Его не убивают, но сильно ранят. Тратится бинт и аптечка. Ковыляние до базы. Минус прочность экзы. Минус деньги.
В каком случае легче? В первом или во втором случае? Экзоскелет хороший броник, но он и проблем больше доставляет. Иногда проще умереть чем бегать в дорогущем экзоскелете.
Просто в textures/ui заменил текстурку интерфейса. Вырезал иконки, там сейчас пустота на их месте. Фиксится закидыванием стандартного интерфейса. Файлик ui_actor_hint.dds Иконка броска гранаты тоже где-то там скорее всего вырезана
Фича хорошая, атмосферненько. Не знаешь сколько ещё патронов. Залазишь в инвентарь посмотреть, сколько в запасе. Только не видно какие патроны юзаешь - бронебойные или обычные. И немного непривычно справа смотреть. Справа внизу пушка загораживает экран, соответственно на предмет наличия мутантов и чики брики сканишь всё остальное пространство монитора. И глаз на полоску хп натыкается. Но эт фигня, конечно. И огромная благодарность за твою работу!
Кстати к теме броников у нпс. Сейчас можно подбежать к трупу и за секунду все забрать с него нажав Shift. Можно хоть 10 трупов так залутать во время перестрелки, постоянно пополняя патроны. А с брониками в трупах придется ручками перекладывать вещи или ползти с перегрузом. + реализм.
А с брониками в трупах придется ручками перекладывать вещи или ползти с перегрузом.
Да там и так нормально веса за счёт пушки накидывает. И кто вообще лутает во время боя? В прямой видимости противника ты не успеешь полутать, а если можешь полутать, значит можешь и секунду на дроп броника выделить. Это тупо как-то. Да и если лутаешь броню, то на это должна быть анимация, раздевать чувака долго. И его текстурка должна меняться на... труханы? В ОГСЕ вроде можно было лутать, там это выглядело тупо. И текстурка обычной куртки выставлялась. Все носят под комбезом куртку и джинсы?
Сообщение отредактировал Boxie - Четверг, 05.01.2017, 17:23
Да там и так нормально веса за счёт пушки накидывает. И кто вообще лутает во время боя? В прямой видимости противника ты не успеешь полутать, а если можешь полутать, значит можешь и секунду на дроп броника выделить. Это тупо как-то. Да и если лутаешь броню, то на это должна быть анимация, раздевать чувака долго. И его текстурка должна меняться на... труханы? 9 В ОГСЕ вроде можно было лутать, там это выглядело трупо. И текстурка обычной куртки выставлялась. Все носят под комбезом куртку и джинсы?
Я когда в Саркофаг ходил так делал. Монолитовцев были толпы и патроны закончились. Они меня в коридоре прижали и шли по 2-3. Я убивал эти группы, бежал лутать их и назад до следующей волны. Так и отстреливался.
А пушки часто лежат не в трупах, а рядом и не всегда подбираются. Анимации при снятии брони с трупов это уже правки к готовому моду. Это можно потом прикрутить. Дело то не в этом, а в самой идее.
Сейчас есть проблема с экономикой и менять её правками цен сотни броников и пушек слишком муторно. Проще убрать эти переменные из уравнения, оставив только одну - прочность и её стоимость.
Самые лучшие переменные для регулирования экономики те, которые всегда действуют. Это еда, здоровье, батарейки и ремонт. Они всегда работают. И в начале и в конце игры. А цены на броню и стволы это мертвый груз. Ими только один раз персонаж пользуется во время покупки.
Можно сделать хоть 9999999 цену на экзоскелет. Это только цена времени. Купил и Game Over. Для фриплейного мода это не позволительно.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 17:34