Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Призраки прошлого
3.2
Путь Бандита
2.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 05.01.2017, 16:49 | Сообщение # 3811
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

insane4un, я боюсь он правил движок. (А вообщем я не знаю).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 16:51 | Сообщение # 3812
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Полоска жизней и выносливости справа, не отображающееся количество патронов - фишка Xmod или я чего-то намудрил? 9
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 16:52 | Сообщение # 3813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Две ситуации.
1. Персонаж в самом начале одевает куртку новичка и бегает в ней. Его легко убивают. Загрузка и продолжение игры.
2. Персонаж в начале натыкается на труп с экзоскелетом. Одевает. Его не убивают, но сильно ранят. Тратится бинт и аптечка. Ковыляние до базы. Минус прочность экзы. Минус деньги.

В каком случае легче? В первом или во втором случае?
Экзоскелет хороший броник, но он и проблем больше доставляет. Иногда проще умереть чем бегать в дорогущем экзоскелете.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 05.01.2017, 16:52 | Сообщение # 3814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Boxie ()
Фикс кидали. Сам поставил, радуюсь
Да, кидали. Но тут 0.6 сборка в которой есть жажда.. Тот фикс не актуален в текущей ситуации.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 16:57 | Сообщение # 3815
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
я боюсь он правил движок

Просто в textures/ui заменил текстурку интерфейса. Вырезал иконки, там сейчас пустота на их месте. Фиксится закидыванием стандартного интерфейса. Файлик ui_actor_hint.dds
Иконка броска гранаты тоже где-то там скорее всего вырезана

Добавлено (05.01.2017, 16:57)
---------------------------------------------
Цитата insane4un ()
Но тут 0.6 сборка в которой есть жажда..

Со сборкой Хамелеона не играю, но если в прошлой сборке есть все необходимые иконки, то попробуй файлик из неё закинуть. Только забэкапь текущий
Сообщение отредактировал Boxie - Четверг, 05.01.2017, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 16:58 | Сообщение # 3816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Boxie ()
Полоска жизней и выносливости справа, не отображающееся количество патронов - фишка Xmod или я чего-то намудрил?

"Не баг, а фича" ©
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Молдова  Darril
Четверг, 05.01.2017, 17:00 | Сообщение # 3817
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

insane4un, за эти иконки отвечает один xml и текстура ui_actor_hint
Сообщение отредактировал Darril - Четверг, 05.01.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 17:03 | Сообщение # 3818
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Dimeyne ()
"Не баг, а фича" ©

Фича хорошая, атмосферненько. Не знаешь сколько ещё патронов. Залазишь в инвентарь посмотреть, сколько в запасе. Только не видно какие патроны юзаешь - бронебойные или обычные. И немного непривычно справа смотреть. Справа внизу пушка загораживает экран, соответственно на предмет наличия мутантов и чики брики сканишь всё остальное пространство монитора. И глаз на полоску хп натыкается. Но эт фигня, конечно. И огромная благодарность за твою работу!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 17:14 | Сообщение # 3819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кстати к теме броников у нпс. Сейчас можно подбежать к трупу и за секунду все забрать с него нажав Shift. Можно хоть 10 трупов так залутать во время перестрелки, постоянно пополняя патроны. А с брониками в трупах придется ручками перекладывать вещи или ползти с перегрузом.
+ реализм.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 17:22 | Сообщение # 3820
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата ziken ()
А с брониками в трупах придется ручками перекладывать вещи или ползти с перегрузом.

Да там и так нормально веса за счёт пушки накидывает. И кто вообще лутает во время боя? В прямой видимости противника ты не успеешь полутать, а если можешь полутать, значит можешь и секунду на дроп броника выделить. Это тупо как-то. Да и если лутаешь броню, то на это должна быть анимация, раздевать чувака долго. И его текстурка должна меняться на... труханы? 9 В ОГСЕ вроде можно было лутать, там это выглядело тупо. И текстурка обычной куртки выставлялась. Все носят под комбезом куртку и джинсы?
Сообщение отредактировал Boxie - Четверг, 05.01.2017, 17:23
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 17:27 | Сообщение # 3821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Boxie ()
Да там и так нормально веса за счёт пушки накидывает. И кто вообще лутает во время боя? В прямой видимости противника ты не успеешь полутать, а если можешь полутать, значит можешь и секунду на дроп броника выделить. Это тупо как-то. Да и если лутаешь броню, то на это должна быть анимация, раздевать чувака долго. И его текстурка должна меняться на... труханы? 9 В ОГСЕ вроде можно было лутать, там это выглядело трупо. И текстурка обычной куртки выставлялась. Все носят под комбезом куртку и джинсы?


Я когда в Саркофаг ходил так делал. Монолитовцев были толпы и патроны закончились. Они меня в коридоре прижали и шли по 2-3. Я убивал эти группы, бежал лутать их и назад до следующей волны. Так и отстреливался.

А пушки часто лежат не в трупах, а рядом и не всегда подбираются.
Анимации при снятии брони с трупов это уже правки к готовому моду. Это можно потом прикрутить. Дело то не в этом, а в самой идее.

Сейчас есть проблема с экономикой и менять её правками цен сотни броников и пушек слишком муторно. Проще убрать эти переменные из уравнения, оставив только одну - прочность и её стоимость.

Самые лучшие переменные для регулирования экономики те, которые всегда действуют.
Это еда, здоровье, батарейки и ремонт. Они всегда работают. И в начале и в конце игры. А цены на броню и стволы это мертвый груз. Ими только один раз персонаж пользуется во время покупки.

Можно сделать хоть 9999999 цену на экзоскелет. Это только цена времени. Купил и Game Over. Для фриплейного мода это не позволительно.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 17:34
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.01.2017, 17:27 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Boxie ()
текстурка должна меняться на... труханы?

Вот это самый сомнительный момент в лутании броников. Ну, придётся на труханы, моделька вроде есть...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  El_Johny
Четверг, 05.01.2017, 17:29 | Сообщение # 3823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Кто нибудь знает как называется и где находится файл с текстурами показа характеристик оружия? Палочки которые.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 05.01.2017, 17:32 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ребят, кому не трудно, можете залить сборку Хамелеона на торрент? У меня в деревне интернет нестабильный сильно, часто прерывается, скачать невозможно
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 17:32 | Сообщение # 3825
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата 89613157356er ()
Ну, придётся на труханы, моделька вроде есть...

Так и вижу Бармена, "проходи не задерживайся", "тебе сюда нельзя", которые лежат в труханах к верху задом. А на фоне играет "асстааалоось 3 пуутииииии" wacko
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Поиск: