Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Graffsam, всё это нужно править через теги. В радио Тридогнайта не совсем верно они прописаны. Вот мои правки для радио + грызунов. С этими тегами постоянные проблемы, т.к. очень часто забывают о них. Практически в каждом новом радио или добавляемых звуках приходится самому их править/добавлять.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 10.01.2017, 13:45
А в чем разница, если самому вручную устанавливать раздельно озвучку мышей и радио Тридогнайт? Или у тебя тут звуковые сообщения на выброс синхронны реальному?
Graffsam, большая, ибо у грызунов вообще не было прописано тегов, а в радио через один + ко всему не правильно на остальных. Привёл все значения, как у оригинального CoC (что касается грызунов) и поправил радио (как это прописано в оригинальном Misery и в CoM). Перейди по ссылке выше, там расписано что и как.
TheChosenOne, всё это по большей части бесполезно, главное процессор на одном из ядер (на котором Сталкер будет) должен быть 3.0+ GHz. Проще говоря - чем выше тактовая частота процессора, тем лучше.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 10.01.2017, 14:31
Зачет! Правда не знаю как, но у меня вроде правильно стоковые теги... Сейчас скомпилировал лайт-версию "Тематического радио по фракциям на СоМ 1.0сRadios Galore V-3.8 Скачать!" 691Мб (без Allspawn - других радиоточек в отличии от оригинала) и навскидку по фракциям чуть подправил теги (Если кому нужно отдельно от сборки) - Супер! рекомендую.
Скиньте Living Zone из сборки 0.5 / 0.6 отдельным файлом плз
Добавлено (10.01.2017, 15:01) --------------------------------------------- По поводу АО - надо резать цены на глушители и прицелы, порой продать охабку обвесов на стволы выгодней чем арты из ходки. Ну либо сделать что бы обвесы на стволах встречались только у мастеров и ветеранов.
Фуф опробовал обнову хМода 0.5 , реально без 0.5 не поиграешь ибо нервы сдадут от "реализма" -пока мод так и остается "кирпичем". - Баланс цен так и не правился (ну не считая а не е***уть ли это сюда) Примеры: Маска наймов с пнв так и стоит дешевле чем стандартная сталкеровская , но статы выше )), Просто респератор дешевле и статы выше ! Цены на оружие примерно одинаковы -без учета характеристик т.е. впринципе пох че брать имей 100к )) Аксу ~56к а вот РПК ~ 62к те смысл в менее статовом оружии отсутствует ВООБЩЕ!! Притом теже НПС имеют хорощее оружие и > и тд и тп .....
- Облучение вещей -тут совсем ппц Смысл чтото покупать из еды/припарок отпадает напроч ибо ОБЛУЧЕНИЕ ))) Получаем формулу Купи 1 еда+ 1антирад т.е. нужно 100500+ антирадов, остальное налутается. Я еще понимаю реализм в облучении при попадании в Зону радиоактивную/порча облучение вещей.
- Торговцы "непокупают ничего" - я плакал просто от смеха)) Смысл??? Какой реализм? В чем?? Барыга не торгует)) Торг с НПС -опять глупость тк НПС 2000-5000р имеют, к примеру одна аптечка 4000!!!Они даже убогий ПМ купить немогут. При такои экономике единственный выход "бартер" как в NLC к примеру - но этого нет.
- При галках на Вертолет вылет при загрузке
- Выпелен Ролеплей за др группировки, альтернативы нет. Тк тогда нужна хорошая работа с квестами и создание разных линий.
- Передвижение тоже ппц полный ))) С макс нагрузкой 35кг !!! 35!!!!О боже!!! И при этом пердячим выхлопом с 23 кг-ми в рюкзаке /постоянным вкидыванием еды или допинга, по 10-15 метров потом ждать при отдышке, которая кстати наступает уже на 50% дыхалки и все ЭТО при НЕИСПОЛьЗОВАНИИ БЕГА!!!
И так: 1- попадаются неадекватные предметы и неадекватные описания. 2- Скорпион 9х18 неправильное положение от бедра и при прицеливании по отношению к центру монитора ( на основных разрешениях монитора) 3- Пда снятые с трупов никто вроде не принимает а найденые в тайниках принимают. 4- Прицел кобра торгуем (у всех) 5- Сигареты ну хоть бы какойнить разброс по минус радиации. 6- Аптечки теперь так и будут различаться только скоростью и продолжительностью регена ? и в описании 0% 7- Передвижение: как показалось нпс ходят и бегают быстрее гг про спринт невыяснил. Если порезали стамину может стоит добавить скорости гг в беге и шаге хотябы а то даже по отношению к окружению при беге гг ощущение что не бежит а идет а при шаге что крадется на цыпочках. 8- Умерен ассортимент Шустрого, оружие продаёт только уникальное, продаёт курточки каждой группировки (для маскировки). Тогда зачем ему г36 обычная? И зачем убрали сиг "Стрелка" (или Меченого ?) который под 7.62х39?
Проблема заключается в том, что иконки в инвентаре отображаются неправильно. Проблема не только в Call of Misery, а и в оригинальном Misery. Скриншот иконок прилагаю
Сообщение отредактировал White-Power - Вторник, 10.01.2017, 18:58