Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Если плохое состояние вещей у нпс не устраивает, можно поступить 2 способами. 1. привести нпс к состоянию персонажа. Все во всем новом. 2. привести персонажа до состояния нпс. С убитыми стволами и броней.
Лично мне 2 вариант нравится больше. Все же это Зона. Все ржавеет, фонит... Осечки только добавляют экстрима. И целые стволы станут действительно ценными. Может даже появится необходимость иметь пару стволов и прятать их в тайник, чтобы потом с одним бегать, а на другой копить деньги чтобы починить.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 19:16
Да, лут у торговцев надо резать, приравнивать к рангу ГГ и его Группировке. Также сделать версию игры для EttyKitty, чтобы торговцы покупали у него всё по одному рубли, ну или 2. Или сделать чтоб можно было открыть свой ларёк по продаже налутаного))
По серьёзному, вижу я у непися дохрена лута, но ствол его не беру, беру только то что мне нужно. И что я РЕАЛЬНО продаду. И делаю что хочу и никто меня не ограничивает.
Да, лут у торговцев надо резать, приравнивать к рангу ГГ и его Группировке.
в чем смысл? Стоит торговец. К нему подходит сталкер с 1млн рублей в кармане, а торговец ему "НЕТ, я тебе ничего не продам! У тебя ранг не подходит!!!"
Скидки делать - возможно. Но отказываться от денег это тупо и не реалистично.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 19:22
в чем смысл? "НЕТ, я тебе ничего не продам! У тебя ранг не подходит!!!"
В жизни, в играх, фильмах и книгах с такой ситуацией не сталкивались?
Только вместо эфемерного "ранга" всегда есть любая другая переменная (в зависимости от сеттинга), которая открывает потайную дверцу не только к сердцу барыги, но и в его каморке, спрятанной за ковром.
Вы бы сами продали что-то запрещенное/очень редкое/дорогое, если бы к вам в двери прямо сейчас постучал человек и сказал, что у него "есть" 1млн рублей в кармане?
Мне кажется, что в Зоне, как ни в каком другом месте, уникальный товар берегут "для своих". А за дела "не с тем, с кем надо" и продажу "того, чего не следует" не срок бывает, а что-то похуже.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 19:46
Что за реакция, как у тян! Мы сообща пытаемся концепцию оптимальную запилить.
Все-все, я откупорился. Кабанчикам с плотями не понравились мои веночки и они меня прогнали.
ЦитатаAspirant ()
Оооочень интересно играть. Только кто вас заставляет так делать? Деньги куда девать будете? Выходит, вы сами для себя такой геймплей выбрали.
Стоп-стоп. Игра должна быть сбалансирована вне зависимости от того, какой геймплей выбрал игрок, а если есть возможность выбрать абузный геймплей - это нужно фиксить. Кто заставляет? Отсутствие возможности другого заработка меня заставляет. А что? Я не могу стать торговцем? Да у меня за одно КПП, без сейвскамов, ассортимент больше, чем у Сидора. Мне только бункера не хватает. Баланс? Баланс.
ЦитатаAspirant ()
Приходится с трупов брать минимум, если не хочу от перегруза сдохнуть в пасти мутанта и потратить очки артефакта на загрузку.
Я тоже рассуждал всегда так же и лута в ходку с собой брал минимум, но жаба душит оставлять дорогие стволы, да дорогие вещички на земле валяться. Да я костьми лягу, но донесу их хоть сквозь армии монолита до Сидора, а он мне такой «нит, так низя, у нас тут якобы баланс» и я иду плакать неделю в подвале. А проблем из-за стамины - не было. Мутанты? Да ладно, зачем от них спринтить? А на прыжок всегда будет немного стамины, одного хватит. Если псевдогиганта встретишь - тут уже да, не убежишь, но тут как говориться «хочешь жить - бросай и беги». Система сброса не для красоты. Да бесит останавливаться каждые пару шагов, но зато потом ты хоть и получишь пару копеек за лут, но все же: «ммм, это того стоило».
ЦитатаAspirant ()
Смысл в репутации, если она не дает профита?
Да так-то с этой репутацией можно еще кучу фич сделать, причем даже просто привязать уже существующие к ней - и то хорошо.
Цитатаziken ()
"НЕТ, я тебе ничего не продам! У тебя ранг не подходит!!!"
Тип ты чмошник, тебе не доверяет никто. Он лучше придержит это для знакомых ребят. Ну тут уже можно заморочиться типо, кто именно. Если Сидор - ему наверно срать чьи деньги, если ребята из Долга - им срать на деньги, они наверно вообще ничего не продадут незнакомцу.
Цитата
А еще добавляет кусочек геймплея (при желании) на поиск денежного клиента для ствола.
Дык кто мешает в наполнение засунуть ~10% (мб меньше) шанс на 80-90% состояние оружия и уменьшить цену на покупку оружия торговцами? Тогда найдя оружие в хорошем состоянии ты, во-первых, будешь радоваться, что уже плюс, а во-вторых не побежишь сразу к торговцу, хоть и можешь, а попытаешься найти клиента, который по хорошей цене у тебя это купит.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 19:47
П.С: по поводу ассортимента у торговцев - согласен. Смысл в репутации, если она не дает профита? Теряем еще один кусочек геймплея. А так репа открывала бы ассортимент.
Сейчас за репутацию у торговцев идёт скидка, вплоть до 20%. Достаточно.
В жизни, в играх, фильмах и книгах такую ситуацию не встречали?
Только вместо эфемерного"ранга" всегда есть любая другая переменная (в зависимости от сеттинга), которая открывает потайную дверцу не только в сердце барыги, но и в его каморке, спрятанной, за ковром.
Вы бы сами продали что-то запрещенное/очень редкое/дорогое, если бы к вам в двери прямо сейчас постучал человек и сказал, что у него "есть" 1млн рублей в кармане?
Мне кажется, что в Зоне, как ни в каком другом месте, уникальный товар берегут "для своих". А за дела "не с тем, с кем надо" и продажу "того, чего не следует" не срок бывает, а что-то похуже.
Не вижу смысла торговцам в Зоне отказываться от денег. Они даже не врагам продают, а обычным нейтралам. Пускают их по базе гулять, а торговать не хотят? Странно. Сталкеры в Зону идут только за деньгами. А всякие группировки нуждаются в финансировании. Все вокруг денег вертится.
ЦитатаEttyKitty ()
Тип ты чмошник, тебе не доверяет никто. Он лучше придержит это для знакомых ребят. Ну тут уже можно заморочиться типо, кто именно. Если Сидор - ему наверно срать чьи деньги, если ребята из Долга - им срать на деньги, они наверно вообще ничего не продадут незнакомцу.
Чмошник в кучей бабла? В Зоне? Это как. Похоже на новую аномалию. В зоне тот кто при бабках не может быть чмошником по определению.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 19:51
Вот только не стоит забывать о том, что они продавая что-то - расстаются с собственным арсеналом и запасами. Это не торговцы вроде Сидора, для которого это просто деньги. Им все, что они продают - и самим нужно. Поэтому вопрос такого финансирования - я бы поставил под вопрос. Продавать артефакты ученым - да. Продавать части мутантов ученым - тоже да. Остальное - ну такое. В ЗП даже был кв с предателем из Долга, который поставлял оружие наемникам (вроде), так что для них - это не норма.
Цитатаziken ()
Пускают их по базе гулять, а торговать не хотят? Странно.
Тут уже можно начать придираться, что торговцы группировок исходя из того, что я сказал выше, вообще не должны продавать что-то более чем бинты, ПМ, да пара кусков хлеба не своим, незнакомым ребятам, а на базу они тебя вступить и погреться впустили.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 20:00
Сейчас за репутацию у торговцев идёт скидка, вплоть до 20%
Если для нее найдется хоть какое-то еще применение в будущем - ок, пусть будет скидка. А так...ты же не хуже меня знаешь - бабосы сейчас девать некуда))
П.С: сегодняшний патч будет требовать НГ? Вопрос не праздный, потому что как раз собирался начать, а что толку, если через пару часов опять перезапускать.
ЦитатаEttyKitty ()
кто мешает в наполнение засунуть ~10% шанс на 70-80% состояние оружия и уменьшить цену на покупку оружия торговцами? попытаешься найти клиента, который по хорошей цене у тебя это купит.
Вот этот вариант мне больше нравится. Торговля в хМод без накрутки с простыми сталкерами, но с плавающими суммами наличных мне вообще очень зашла. Добавляет интереса: искать покупателя или скупать жратву/медикаменты у случайных НПС гораздо увлекательнее, чем ходить в гипермаркет.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 20:03
EttyKitty, солидарен с тобой. Не могу я бросать почти целые стволы после Мизери... Торговцы не берут практически ничего, это тоже давит. Dimeyne, добавь возможность продавать еду барменам, медикаменты медикам. Хотя бы.
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Среда, 11.01.2017, 20:03
Да,но сидор продавец в деревне новчиков,нахрена новичкам в ассортименте экзачи да гаусс-патроны? Яб поиграл так- покупают все,но, за пушки норм цена только если пушка полностью живая,если убитая- штраф к цене. Все остальное барахло так же стоит копейки,кроме артефактов. Арты стоят дорого. Если делать на реализм,то брать этот реализм из книг, по которым и живет сталкер,а не из нашей жизни. А в книгах никто не таскал к барыгам мешок стволов и патронов, все искали арты. А по поводу продажи-продавали всегда все и всем,разница лишь была в цене. А еще,если какой-нибудь не очень хороший сталкер купил бы у сидора пкм,и сидор слил бы эту инфу в сеть, было бы супер