Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Вопрос не праздный, потому что как раз собирался начать, а что толку, если через пару часов опять перезапускать.
Кстати, я EOC кое-как впилил в сборку и поиграл с ним немного - штука неплохая. То, что мутанты респятся только в логовах и от них разбегаются по карте - очень порадовало, правда и работало странно. Остальные фичи тоже прикольные. Они еще новую версию пилят, так туда войны группировок с GUI может запилят. Клевые загоны у ребят. Может что годное выйдет.
Да и MLR я глянул - тоже очень хорошая вещь. Множество недочетов оставшихся с CoC решает.
ЦитатаAspirant ()
гораздо увлекательнее, чем ходить в гипермаркет
Да-да, кстати, я тоже первые минуты игры - этим увлекся. Бегал с грошами в кармане и искал полезные вещицы у ребят. Патроны, поесть, попить. Прикольно. Вот только давило то, что они как паровоз - идут и не останавливаются в 90% случаев. Но эта штука, когда у тебя будет достаточно денег - будет уже не актуальна. Мне так кажется. Так что только на первые минуты. Если конечно не задрать торговцам (не своей группировки) множители цены еще сильнее, тогда будет актуально на протяжении всей игры.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 20:09
Вот только не стоит забывать о том, что они продавая что-то - расстаются с собственным арсеналом и запасами. Это не торговцы вроде Сидора, для которого это просто деньги. Им все, что они продают - и самим нужно. Поэтому вопрос такого финансирования - я бы поставил под вопрос. Продавать артефакты ученым - да. Продавать части мутантов ученым - тоже да. Остальное - ну такое. В ЗП даже был кв с предателем из Долга, который поставлял оружие Наемникам (вроде), так что для них - это не норма.
Если продают - значит не нужно. Опять же, это с какой стороны посмотреть. В чем разница, продавать ценный товар новичку или проверенному сталкеру? Если им самим это все нужно, они просто не будут торговать.
Кстати. Тут обнаружил, что пространственный пузырь над мостом, на Кардоне, сместился вправо. xMod 0.5.1, вот скрины. И еще. Dimeyne, понизь порог состояния оружия для продажи до 90-95%. Просто личное мнение.
Но эта штука, когда у тебя будет достаточно денег - будет уже не актуальна.
тогда надо что-то такое,что и в поздних этапах игры будет выгоднее покупать у нпс,чем у барыг. Например, патроны на годные пушки,может какие-то ремкомплекты на годные пушки,ремкомы на мощную броню и тд
Если продают - значит не нужно. Опять же, это с какой стороны посмотреть.
Как я и сказал:
ЦитатаEttyKitty ()
Тут уже можно начать придираться, что торговцы группировок исходя из того, что я сказал выше, вообще не должны продавать что-то более чем бинты, ПМ, да пара кусков хлеба не своим, незнакомым ребятам
А излишки, как скажу ниже:
Цитатаziken ()
В чем разница, продавать ценный товар новичку или проверенному сталкеру?
Хм... Ну скажем, если ты новенький - тебе не доверяют и вообще почти ничего не продают, кроме ходового товара, если тебя более менее знают - могут уже начать продавать то, что им уже как-бы не нужно (излишки низко-ур. снаряжения), еще лучше знают - уже более хорошие вещи (излишки средне-ур. снаряжения), но никаких излишек супер новеньких, дорогостоящих автоматов/комбезов, которые не у каждого встречного есть, ноунеймам - быть не должно. Но это опять же, смотря кто. Хотя мне кажется никому не выгодно расставаться с чем-то, что выше обычной куртки, если у них у самих в группировке остались люди в обычных куртках. Они бы тогда экипировали по полной группировку. Логично? Логично.
тогда надо что-то такое,что и в поздних этапах игры будет выгоднее покупать у нпс,чем у барыг. Например, патроны на годные пушки,может какие-то ремкомплекты на годные пушки,ремкомы на мощную броню и тд
Тут уже будет вопрос о том, а что если они умрут? Тогда нужно будет этот весь лут выкидывать из них, а если не весь - бредово. Тут уже нужно будет делать ребят с хорошим наполнением - живучее и умнее, но тут уже дела «а вот если бы.... надо бы....».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 20:24
Добавлено (11.01.2017, 20:39) --------------------------------------------- Graffsam, нет, не помогло. Поставил 1366x768 и на 1280x720. Все также сдвинуты в бок на такое же расстояние.
И единственный полноценный торговец фракции одиночек (в СоМ - точно)
ЦитатаVebHelp ()
Если делать на реализм,то брать этот реализм из книг, по которым и живет сталкер,а не из нашей жизни
Оксюморон. Книги - вторичный (и не самый качественный, имхо) продукт игрового сеттинга, одна из ярких особенностей которого, как раз и была - приближенность морально-этической составляющей к реалиям нашей жизни. Только утрированная из-за беззакония no man's land.
ЦитатаVebHelp ()
продавали всегда все и всем,разница лишь была в цене
В реальной жизни, в условиях тотального дефицита (!), по-настоящему редкий товар продают только "по знакомству". За примером далеко ходить не нужно - импортные шмотки и прочие плюшки из-за "железного занавеса".
Цитатаziken ()
В чем разница, продавать ценный товар новичку или проверенному сталкеру? Если им самим это все нужно, они просто не будут торговать.
Будут. В этом и разница. В условиях тотального дефицита (!) деньги перестают играть главенствующую роль в экономической модели рынка. Негласные услуги и понятие "ты мне - я тебе" сравниваются по значимости с налом.
Продать хороший автомат лучше члену своей группировки - прикроет спину. Пулемет - проверенному члену группировки - его можно будет попросить об ответной услуге (даже не вполне законной). Лучшее снаряжение - только тому, кто в качестве "друга" принесет еще больше профита - легендарный сталкер, к примеру, ветеран, к мнению которого прислушаются (все же слышали о понятии лоббизм? В условиях Зоны, он тоже бывает).
В обратном порядке все точно также работает: если Сидор продаст ПМ или АК рядовому бандиту - черт с ним, барыга - он и есть барыга тьфу на него. Продаст убер-пушку из которой завтра шлепнут Лукаша или Воронина - никакие связи Сидора не защитят его от народного гнева. Поэтому лучшее снаряжение он будет продавать только тем, в лояльности кого уверен. У меня все))
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 20:58
Будут. В этом и разница. В условиях тотального дефицита (!) деньги перестают играть главенствующую роль в экономической модели рынка. Негласные услуги и понятие "ты мне - я тебе" сравниваются по значимости с налом.
Продать хороший автомат лучше члену своей группировки - прикроет спину. Пулемет - проверенному члену группировки - его можно будет попросить об ответной услуге (даже не вполне законной). Лучшее снаряжение - только тому, кто в качестве "друга" принесет еще больше профита - легендарный сталкер, к примеру, ветеран, к мнению которого прислушаются (все же слышали о понятии лоббизм? В условиях Зоны, он тоже бывает).
В обратном порядке все точно также работает: если Сидор продаст ПМ или АК рядовому бандиту - черт с ним, барыга - он и есть барыга. Продаст убер-пушку из которой завтра шлепнут Лукаша или Петренко - никакие связи Сидора не защитят его от народного гнева. Поэтому лучшее снаряжение он будет продавать только тем, в лояльности кого уверен. У меня все))
Долгу, военным, Свободе(?) и наемникам товар из-за границы Зоны завозят. Никакого дефицита нет. Можно хоть каждый день стволы покупать.
А откуда у своих членов группировки бабло? Они же только приказы выполняют. Даже если арт находят, он идет к начальству и в общий котел. Вот им имеет смысл выдавать снарягу за звания. А сталкерам за дорого можно и экзоскелет продать. А потом на эти деньги закупить еще 1 экзоскелет + еще что нибудь. Выгода очевидна.
Бандита к Сидору не пустят. Сидору наоборот выгодно продать какому нибудь новичку Экзоскелет, кучу стволов и отправить его гулять. Потом либо он принесет кучу хабара, либо другие сталкеры с него принесут этот экз и стволы. Чем больше сталкеров ходят с хорошей снарягой - тем больше хабара у торговцев. А если они дохнут как мухи с Пмами от этого никакой пользы.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 20:53
Долгу, военным, Свободе(?) и наемникам товар из-за границы Зоны завозят. Никакого дефицита нет. Можно хоть каждый день стволы покупать.
Попросил бы. Долгу то может и завозят, вот только далеко не бесплатно. Да, они по сути те же военные, вот только государство их от этого спонсировать не будет. Каналы поставки - есть, но вовсе не за гроши. Военным - ради боже, но за них и играть нельзя должно быть и весь этот ввоз - государственный и все на учете. Свободе - кто это им ввозит? Сидор на грузовике? Наемникам - даже не как у Долга, у них только каналы есть, а вот ввозить - им некуда. У них баз по факту нет и возможностей. Достать снарягу - могут, ввезти большими порциями - нет. Дефицит - есть у всех, кроме военных, которым легально ввозят снарягу, но она, как я сказал выше, вся должна быть на учете и ничего лишнего. У остальных - закрытый режим, но достать через каналы - некоторые могут.
Цитатаziken ()
А откуда у своих членов группировки бабло? Они же только приказы выполняют. Даже если арт находят, он идет к начальству и в общий котел. Вот им имеет смысл выдавать снарягу за звания.
Это уже все вопросы к недопиленной системе иерархии и геймплею внутри группировки.
Цитатаziken ()
А сталкерам за дорого можно и экзоскелет продать. А потом на эти деньги закупить еще 1 экзоскелет + еще что нибудь. Выгода очевидна.
Никакой выгоды нет. Не стоит забывать еще о том, что у них никто не будет покупать шмот по двойной стоимости, тем-более редкий, а если и будет - один на всю зону. Шейх какой-нибудь.
Тот факт, что сейчас в аддоне можно быстро разбогатеть не значит, что другие Сталкера тоже так могут. Если бы Вы действовали таким же алгоритмом, как и неписи - Вы бы на этот экзач пару лет копили, а если бы они действовали, как и Вы - вся зона была бы в экзачах.
Цитатаziken ()
Бандита к Сидору не пустят.
Пробьется - пустят, Сидор же торговец, а не Одиночка. Или еще не запилили?
Цитатаziken ()
Чем больше сталкеров ходят с хорошей снарягой - тем больше хабара у торговцев. А если они дохнут как мухи с Пмами от этого никакой пользы.
Вот тут я бы уже поспорил. Торговцы так никогда не рассуждают. У них и без этого мусора в виде новичков, на которых еще и редкий товар придется расходовать, клиентов - навалом.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 21:09