Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Lost Alpha
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Четверг, 12.01.2017, 17:19 | Сообщение # 4981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Houston1002 ()
Можно ли сразу несколько модов ставить, например и на кастрик и на арты одновременно

"Кастрик" хоть и прикольный мод, но весьма не дружит с многими модами (пока его не внесут в обнову СоМ), из-за него и вылеты.

Цитата ARTEM-nik ()
Гы гы, хоть бы раз упомянул тебя в видео

А смысл, что даст мое Имя, если тут мы все под никами, помощь же не ради пиара, все по дружески.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 17:28 | Сообщение # 4982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Ни у кого не появлялось мысли, что после ввода «Misery» его контейнеров - концепция «встроенные контейнеры для артефактов в комбинезонах» потеряла свою актуальность и появилась необходимость в каком-нибудь поясе, который регулировал бы количество слотов.
Я понимал связь, что в одном костюме есть встроенный контейнер, а в другом - нет, но сейчас, с вводом отдельных контейнеров - это бредовато, когда у одного костюма пояс с двумя слотами, а у другого с пятью.
Встроенный дерьмо-пояс без возможности замены? Мм.

Демьян в этом плане шагнул вперед и сделал для всех пять слотов, но все же и это немного имбовато.
Имхо, однако.

Не говорите мне тип «чего сам не сделаешь?», я в редактировании движка (для ввода слотов в инвентарь) - не ало вообще. Подскажете мне направление - с радостью.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 17:32 | Сообщение # 4983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Houston1002, новая игра нужна.

Добавлено (12.01.2017, 17:32)
---------------------------------------------
EttyKitty, легче просто полностью перекрыть слоты в костюмах, вывести все свойства в рюкзак, имхо.

  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 17:34 | Сообщение # 4984
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Hoperise,
«Вывести в рюкзак»? Немного не понял мысль, можно по-подробнее?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 17:38 | Сообщение # 4985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, видел правку от одного комрада, который поменял значения в движке так, что пояс для артефактов и рюкзак поменялись местами: все свойства артефактов, в частности, пулестойкость, разрывы работали в рюкзаке, а в на поясе не работали свойства. Правда, давно видел, и, по-моему, не на зов Припяти. С этой правкой немного логичнее станетналичие контейнера для артефактов. Можно так же сделать нечто похожее на разгрузку: вешать на контейнеры, те что в комбинезонах,патроны, опять же имхо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 17:42
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 12.01.2017, 17:41 | Сообщение # 4986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Junk, модификации - адаптации
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 17:48 | Сообщение # 4987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
все свойства артефактов работали в рюкзаке.

Это как-то имбалансно. Как-то прям очень. Да и обычно в книгах они только будучи на поясе или в руках работали.
Мне кажется не стоит от этого откланяться.
Цитата Hoperise ()
Можно так же сделать нечто похожее на разгрузку

Это мы уже игру в NLC превращать начнем, с кучей кнопок и горения от них.

Я пока только о вещи, которая регулировала бы количество слотов на поясе, а именно - о самом поясе.
И отредактировать количество доступных для установки одинаковых модулей.
Две титановые сетки - по факту нельзя поставить, тем более пять, так же и с большинством остальных модулей.
А то как-то артефакты теряют актуальность с вводом этих модулей.

Можно было бы сделать пояс - только для контейнеров с артефактами, а для модулей - сделать слоты, на примере слотов для ножа, бинокля и разрешить установку только одного модуля, одного типа.
Тогда, без возможности нацепить на себя кучу одинаковых модулей для разгона стата/статов- появится потребность в заполнении пояса артефактами.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 17:54
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  finch
Четверг, 12.01.2017, 17:54 | Сообщение # 4988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Я не помню, но что бы по радиоактивной воде ходить, нужно костюм апать в радиозащите, а не шлем же, да?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Nighttan
Четверг, 12.01.2017, 17:56 | Сообщение # 4989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Товарищи. поставил дополнение "высокая трава" но на не работает. В чем может быть причина?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  ARTEM-nik
Четверг, 12.01.2017, 18:02 | Сообщение # 4990
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2015

Graffsam, У шуса тоже, не имя пропиарено))) Ну если тебя это не грее, то значит не твоё.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 18:08 | Сообщение # 4991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, без усложнений, сделать как в балдахин примерно "разгрузку", с артефактами нужно, конечно, же балансировать в сторону, меньшей полезности, с отрицательными свойствами, перевешивающих полезные в любом количестве. По-поводу книг, везде у каждого автора по-разному тот или иной аспект описывается/объясняется и пологаться на литературу немного не то, как по-мне. Например, мне наоборот казалось, что артефакты именно работают в рюкзаке, могут войти в реакцию с другим, принося владельцу не приятность. Контейнер же, средство защиты от разного рода отрицательных свойств артефактов, ибо рюкзак это просто рюкзак, а не свинцовый и бог его знает ещё какой контейнер для артефактов. По-поводу не баланса можно ввести те же реакции которые могут испортить все вещи в рюкзаке или нанести урон/убить гг. В этом случае появится, действительно, острая необходимость в контейнерах. Все это просто мысли в слух, нежели какое-либо указания кому-то.

Добавлено (12.01.2017, 18:08)
---------------------------------------------
По-поводу всякого рода сеток, то думаю нужен своего рода контейнер для костюма не в меню инвентарях, а, допустим, какой-то гуи окно, в котором можно было, бы устанавливать ограниченное количество всех этих плюшек.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 18:12
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 18:15 | Сообщение # 4992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
с артефактами нужно, конечно, же балансировать в сторону, меньшей полезности, с отрицательными свойствами, перевешивающих полезные в любом количестве.

Это да, сейчас с артефактами все как-то не очень. Они такие все супер клевые и ничего плохого от них нет.
Цитата Hoperise ()
По-поводу книг, везде у каждого автора по-разному тот или иной аспект описывается/объясняется и поломаться на литературу немного не то, как по-мне.

Верно, но все же точки соприкосновения - есть почти везде. Будем тогда опираться на игры, а в них все работает только на поясе.
Предположим, что артефакт находится в активированном состоянии только в руках, а контейнер - поддерживает это самое активированное состояние без потребности в соприкосновении, но ему нужно питание, которое предоставляет пояс.
Это только теория, но пускай лучше так, чем рюкзак с фаршем из артефактов.

Добавлено (12.01.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата Hoperise ()
По-поводу всякого рода сеток, то думаю нужен своего рода контейнер для костюма не в меню инвентарях, а, допустим, какой-то гуи окно, в котором можно было, бы устанавливать ограниченное количество всех этих плюшек.

Тоже думал об этом, но опять же, мне кажется это все будет упираться в сложность реализации.
Но отдельный гуи для модулей костюма - звучит приятно.
Просто через скрипты ведь не получится сделать?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 12.01.2017, 18:16
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 12.01.2017, 18:18 | Сообщение # 4993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Это да, сейчас с артефактами все как-то не очень. Они такие все супер клевые и ничего плохого от них нет.


но... я же... уже...

ArtFix
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 12.01.2017, 18:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 12.01.2017, 18:20 | Сообщение # 4994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата ziken ()
но... я же... уже...

Хех, ziken, простите, простите.
Я по-большей части имел ввиду сборку xMod.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 12.01.2017, 18:20 | Сообщение # 4995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, есть примерная идея как это реализовать, знающему человеку не составит труда это реализовать, однако на это у меня нет ни времени, не практического опыта работы с гуи. Суть в том, что бы создать копии костюмов , допустим с 3 ячейками апгрейдов. Сделать проверку на каждый модуль и после установки спавнить костюм с прибавленными характеристиками. Пришлось бы по-моей идеи делать огромное количество вариантов одних и тех же костюмов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 12.01.2017, 18:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: