Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Kanareika, ссылка тут в шапке темы : графические дополнения - новые текстуры прицелов. Тогда я могу поставить Stcop 2.8 и закинуть твои фиксы и правки поверх всего этого ? Так можно сделать ?
Ну я люблю хабар собирать со сталкеров, у меня сталкеры - 1,мутанты - 0,75. В баре битком народу, а в деревне новичков ни души, 2 бойца стоят на страже и всё. Я так понимаю чем выше коэффициент, тем легче играть )) Ну и наверное коэффициент сталкеров стоит больше чем мутантов ставить, ибо сожрут и не подавятся.
Сообщение отредактировал Bronco - Четверг, 09.02.2017, 20:18
Bronco, Прицелы закинуть можешь, но скорее всего ничего не изменится. Если у тебя (Внимание!) STCoP для CoM 1.0c, который выкладывали в группе ВК, то ты просто можешь закинуть поверх мой патч, и все должно быть в норме.
Боже, как же я люблю CoM) Заспавнился военным в тёмной лощине, у моста. Начал бежать в сторону кордона (ни одного мутанта, кстати, так и не встретил, хотя уже играл с 0.75), потом увидел на кпк спальное место, решил туда пойти. Смотрю домик, захожу внутрь - как вдруг, почти сразу же из-за стены 2 тела выходят и зажигают костёр. Меня не заметили, я за стену спрятался. Определение неписей я отключил, но по виду и разговорам понял, что это были сталкеры. Я немножко выдвинулся из-за угла, прописал хедшот. Второй сталкер немного на месте постоял, я растерялся, потом он отбежал за стену, я чуть-чуть подхожу - он выбегает и с ружья меня ваншотом)
Кстати, где лежит картинка для загрузочного экрана? А то это как-то поднадоела уже, да и не нравится шибко.
Спасибо, я уже начал разбираться, скачал просто для CoC замену загрузочного экрана чисто чтобы путь посмотрел. Там была ещё папка intro, где, похоже, были картинки для каждой локации. Не до конца понятно, как что работает. Кстати, где можно конвертировать jpg/png в dds (или ddr, или что там, забыл уже)?
Вот ещё проблемка возникла - хотел заменить менюшку, скачал CoCовскую (ещё когда-то давно себе устанавливал эту же), но ничего не получилось. Ещё сначала возникла проблема с CoM - когда запускаю, то меню в маленьком прямоугольнике посреди экрана (на фоне - то, что и было открыто раньше), проблема решалась alt+tab. Когда установил эту менюшку - она не поменялась, но при этом этот прямоугольник ещё уменьшился (в разы) и переключиться уже на весь экран не получалось. Если будет нужно, и когда получится - скину скрины.
Вот ещё проблемка возникла - хотел заменить менюшку, скачал CoCовскую (ещё когда-то давно себе устанавливал эту же), но ничего не получилось. Ещё сначала возникла проблема с CoM - когда запускаю, то меню в маленьком прямоугольнике посреди экрана (на фоне - то, что и было открыто раньше), проблема решалась alt+tab. Когда установил эту менюшку - она не поменялась, но при этом этот прямоугольник ещё уменьшился (в разы) и переключиться уже на весь экран не получалось. Если будет нужно, и когда получится - скину скрины.
меняя текстуру меню, нужно и разрешение его подстраивать в файлах, расположенных по адресу: gamedata\configs\ui
Кстати почему до сих пор не кто не заделал анимированную картинку загрузки?) вроде все просто, но нужна картинка просто подходящая и немного оживить ее, вот и немногоразнообразия.