Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
ichoked, два разных оружейных пака. Многое в них пересекается. Но советую STCoP - в последней версии появилось куча нового оружия и разделение на новое/изношенное/камуфляж и т.д. К тому же баланс там наиболее близок к балансу чистого CoM. 89613157356er, советую заценить последнюю версию STCoP'а.
Народ может кто протестить в СоМ HD пак сталкеров, всё таки меняет ли он статы комбезов или нет если просто текстурки закинуть (папку configs не надо). Посмотрите на класс защиты,вес комбеза, места под арты до и после., кому не трудно.
89613157356er, я тоже так делаю, но класс брони у долговской легкой броньки почему-то поменялся с 3 на 2, и ещё если посмотреть на тень от игрока, то видно что он в комбезе с новым скином.
Вот именно, что "почему-то". В папке meshes находятся модельки, а в папке textures - текстуры для этих моделек. В принципе, ни текстуры, ни модельки не должны влиять на какие-то там "классы брони". Модельки могут только изменить визуалы... Посмотрю завтра, что там такое, если не забуду.
Я всегда себе ставлю. Он не трогает ТТХ костюмов, только визуалы НПС
В HD паке есть конфиг костюмов новичков, он влияет на на дамаг этих костюмов - удалить и будет норм. Правде в этом конфиге есть отсылка на пару тексур, но можно вручную поправить в родном конфине новичка, тут подробнее.
Уважаемый Graffsam, стоит ваш аддон "Balance_Weap+Scope_Outfit_CoM1.0d", у винтовки M14 DMR нет прицельной сетки, вместо нее черный квадрат. Можно это как-то поправить?
Bronco, А есть ли этот ХД пак, на другом ресурсе, а то у меня хрень какая-то когда копирую файлы в папку, все весит 0кб, игра вылетает, приходится переустанавливать.
И STCoP Weapon Pack пойдет с сайта amk-team на 1.00d?
Сообщение отредактировал 19Anton97 - Суббота, 11.02.2017, 12:03
аддон "Balance_Weap+Scope_Outfit_CoM1.0d", у винтовки M14 DMR нет прицельной сетки, вместо нее черный квадрат. Можно это как-то поправить?
Fox555, можно подождать обновленные правок (возможно в выходные будут) или сделать следующие: открыть в WordPad или в notepad++ файлы w_m21.ltx и w_fnfal.ltx которые лежат по пути gamedata/configs/weapons/, найти строку "scope_texture = wpn_crosshair_m21 ;" и заменить на "scope_texture = wpn_crosshair_m24 ;" и сохранить измененные файлы (меняется всего одна цифра с m21 на m24). После чего можно загрузить игру и продолжить играть.
Volfreim, Насчёт realism addons непробывал, но Arsenal Overhaul и Arranged Weaponry and Armory на 1.0 d я поставил и играю стабильно. + EOC by Kanareika стоит к ним.
Сообщение отредактировал EreyzerBull - Суббота, 11.02.2017, 12:48