Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 20:25 | Сообщение # 6421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Volfreim ()
так и должно быть

Да, всё так должно быть. Американцы решили отказаться от нейтральных баз и Янов отдали свободовцам.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 11.02.2017, 20:27 | Сообщение # 6422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

89613157356er, ссорян нужно в самой модели прописать все анимации через сдк.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 20:32 | Сообщение # 6423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Hoperise, чёрт, как на зло СДК нету под рукой. Спасибо.

Чуваки, не у кого нет желания замострячить эту муть? biggrin
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 11.02.2017, 20:47
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Volfreim
Суббота, 11.02.2017, 21:11 | Сообщение # 6424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Вот не понимаю, в CoC менял menu.ogg на то, что хочу - и в меню играла моя музыка. Теперь вот поменял - а оно вообще ни на что не повлияло. Ни вылетов, ничего. Просто осталась та же музыка. Где она хранится? Что нужно поменять?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  Plan
Суббота, 11.02.2017, 21:31 | Сообщение # 6425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как сделать так, чтоб фаст тревел работал независимо от присутствия врагов? А то перемещаться таким способом слишком тягомотно, когда где-то неподалёку бегают крысы, которые в моде обозначены, как враги, и не дают тебе совершить путешествие.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 11.02.2017, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 22:25 | Сообщение # 6426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата 89613157356er ()
Чуваки, я тут STCoM установил новый (к слову, отличная вещь, рекомендую), а там руки ЗП-образные. Я вот думаю, может кто-нибудь нормальные руки адаптировал или знает, как это сделать?

самый оптимальный вариант, собрать разбросанные анимации, собрать воедино и запихнуть условно в файл анимаций Вальтера (тогда можно будет поверх просто ставить стандартные руки из ранних версии СоМа), но у этого варианта есть темная сторона - есть вероятность, что стволы, использующие эти анимации начнут дрожать при прицеливании, всмысле детали стволов будут подрагивать. Но в любом случае это самый нормальный вариант, ибо прогонять 40 пар рук через SDK самоубийство
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 11.02.2017, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 22:37 | Сообщение # 6427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stagirit ()
собрать разбросанные анимации, собрать воедино и запихнуть условно в файл анимаций Вальтера

Можно чуть подробнее? Не очень понимаю, если честно smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Bronco
Суббота, 11.02.2017, 22:41 | Сообщение # 6428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

89613157356er, STCoM это ж оружейный пак ? Я бы тоже не отказался заменить руки на что-нибудь получше)) Но судя по всему там очень большой объем работы, адаптации и всего такого, что врядли кто возьмётся за это дело.. Кстати в gunslinger руки вроде из блэк опса взяли )
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 22:53 | Сообщение # 6429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата 89613157356er ()
Можно чуть подробнее? Не очень понимаю, если честно

Я и так планировал этим заняться, но сейчас пока что первоочередных задач по паку хватает, отловить и поправить все баги и т.д., а потом когда появится свободное время, займусь этим скорее всего
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 23:00 | Сообщение # 6430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stagirit ()
когда появится свободное время

Если там не нужны какие-то особые навыки или программы, я могу попробовать. Главное скажи, что делать надо.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 23:02 | Сообщение # 6431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

89613157356er, нужны, вытащить нужные анимации через конвертер (для начала нужно знать где они лежат), собрать их в SDK воедино
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 23:03 | Сообщение # 6432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Stagirit, понял, буду ждать молча.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 23:08 | Сообщение # 6433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

89613157356er, ну напоминать изредка ударом в ребра можно и нужно, могу ведь забыть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 12.02.2017, 00:54 | Сообщение # 6434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Hoperise ()
Можно крафтить: сигареты, 2 комбинезона и спальный мешок.

Идейка на кравт - старая рация + граната поучаем = самодельное взрывное устройство.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 12.02.2017, 01:08 | Сообщение # 6435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Master_Boli, автор не я, просто перенос с сос в сом если это можно так назвать. Хотя возможно покопаюсь в этом после того, чем сейчас занимаюсь.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 01:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: