Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Возвращение
3.0
Winter Mod
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 20:14 | Сообщение # 6391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Hoperise ()
месчес/дунамик/веапонс/ханд

biggrin

Цитата Hoperise ()
всем рукам прописать анимацию каждого оружия

Не знаю, что в этих .ltx, но навряд ли это анимации стволов. К тому же, если я заменю модельку, а .ltx останется неизменным, то меня всё равно ждёт вылет. Так что дело не в этих блокнотиках, судя по всему.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 11.02.2017, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Volfreim
Суббота, 11.02.2017, 20:16 | Сообщение # 6392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

У меня Янов свободовский, так и должно быть?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 20:25 | Сообщение # 6393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Volfreim ()
так и должно быть

Да, всё так должно быть. Американцы решили отказаться от нейтральных баз и Янов отдали свободовцам.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 11.02.2017, 20:27 | Сообщение # 6394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

89613157356er, ссорян нужно в самой модели прописать все анимации через сдк.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 20:32 | Сообщение # 6395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Hoperise, чёрт, как на зло СДК нету под рукой. Спасибо.

Чуваки, не у кого нет желания замострячить эту муть? biggrin
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 11.02.2017, 20:47
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Volfreim
Суббота, 11.02.2017, 21:11 | Сообщение # 6396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Вот не понимаю, в CoC менял menu.ogg на то, что хочу - и в меню играла моя музыка. Теперь вот поменял - а оно вообще ни на что не повлияло. Ни вылетов, ничего. Просто осталась та же музыка. Где она хранится? Что нужно поменять?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  Plan
Суббота, 11.02.2017, 21:31 | Сообщение # 6397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как сделать так, чтоб фаст тревел работал независимо от присутствия врагов? А то перемещаться таким способом слишком тягомотно, когда где-то неподалёку бегают крысы, которые в моде обозначены, как враги, и не дают тебе совершить путешествие.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 11.02.2017, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 22:25 | Сообщение # 6398
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата 89613157356er ()
Чуваки, я тут STCoM установил новый (к слову, отличная вещь, рекомендую), а там руки ЗП-образные. Я вот думаю, может кто-нибудь нормальные руки адаптировал или знает, как это сделать?

самый оптимальный вариант, собрать разбросанные анимации, собрать воедино и запихнуть условно в файл анимаций Вальтера (тогда можно будет поверх просто ставить стандартные руки из ранних версии СоМа), но у этого варианта есть темная сторона - есть вероятность, что стволы, использующие эти анимации начнут дрожать при прицеливании, всмысле детали стволов будут подрагивать. Но в любом случае это самый нормальный вариант, ибо прогонять 40 пар рук через SDK самоубийство
Сообщение отредактировал Stagirit - Суббота, 11.02.2017, 22:26
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 22:37 | Сообщение # 6399
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stagirit ()
собрать разбросанные анимации, собрать воедино и запихнуть условно в файл анимаций Вальтера

Можно чуть подробнее? Не очень понимаю, если честно smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Bronco
Суббота, 11.02.2017, 22:41 | Сообщение # 6400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

89613157356er, STCoM это ж оружейный пак ? Я бы тоже не отказался заменить руки на что-нибудь получше)) Но судя по всему там очень большой объем работы, адаптации и всего такого, что врядли кто возьмётся за это дело.. Кстати в gunslinger руки вроде из блэк опса взяли )
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 22:53 | Сообщение # 6401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата 89613157356er ()
Можно чуть подробнее? Не очень понимаю, если честно

Я и так планировал этим заняться, но сейчас пока что первоочередных задач по паку хватает, отловить и поправить все баги и т.д., а потом когда появится свободное время, займусь этим скорее всего
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 23:00 | Сообщение # 6402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Stagirit ()
когда появится свободное время

Если там не нужны какие-то особые навыки или программы, я могу попробовать. Главное скажи, что делать надо.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 23:02 | Сообщение # 6403
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

89613157356er, нужны, вытащить нужные анимации через конвертер (для начала нужно знать где они лежат), собрать их в SDK воедино
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 11.02.2017, 23:03 | Сообщение # 6404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Stagirit, понял, буду ждать молча.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Stagirit
Суббота, 11.02.2017, 23:08 | Сообщение # 6405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

89613157356er, ну напоминать изредка ударом в ребра можно и нужно, могу ведь забыть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Поиск: