Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последняя надежда
2.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
В поисках новой жизни
3.7
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 20:53 | Сообщение # 6901
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Stern-13, А шанс какой при этом?
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 21:17 | Сообщение # 6902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Qwertyfsb ()
А шанс какой при этом?

это как уж повезет) Рассчитывается рандомно))
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 21:23 | Сообщение # 6903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
это уже наверное в coc_treasure_manager.script по пути gamedata/scripts смотреть надо.

с учетом требований знаний скриптов. Ему лучше посоветовать не смотреть туда)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 21:24 | Сообщение # 6904
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

JIttersShadow, Stern-13, Спасибо за ответы, кое что там намудрил под себя(всё в рамках баланса) пойду смотреть что вышло и с каким шансом всё это дело попадается.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 21:25 | Сообщение # 6905
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Stern-13, В скриптах шарю немного (изменить там, подправить) но не более. Запороть файл это для меня слишком)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  any_one
Суббота, 04.03.2017, 23:01 | Сообщение # 6906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Ребята, кто может или знает как сделать правку на третий цикл погоды на локах? 2 критично мало, примитивный цикл получается слишком...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Украина  metalvomne
Суббота, 04.03.2017, 23:13 | Сообщение # 6907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2017

Boxie, X_A_M_E_L_E_O_N, 1.Зов Припяти 1.6.02 + Misery 2.1.1 + Absolute Nature 4
2.Из STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 вытягиваю конкретно ствол m79.
Делал всё по статье(пути к файлам оставил из STCoP Weapon Pack) http://stalker-world...v-igru/?p=31812где то 4-ре раза, и постоянно одна и та же проблема, выброс после перемещения оружия в слот(иконку оружия сделал малюсенькую 1 на 2).
Я заметил что в статье, раздел "Действо второе. Ищем и раскладываем файлы:" "Пункт 2", говориться про модели wpn_....ogf и wpn_..._hud.ogf.
Но, у меня в этой же папке, есть ещё файл "wpn_m79_hud_animation". Может он связан с данной проблемой.

3.Выброс

[spoiler]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_m79_reload]

Меняю строку(даже и не понял сделал я правильно или нет) anm_add_cartridge = lancew_m79_reload, в файле w_m79, на anm_add_cartridge = lancew_m79_reload _end.
При следующем выбросе пишет:
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_m79_no_reload].

4.Сохранение http://rgho.st/7RvPbxdwy

PS: осталось загадкой то что, после удаления "wpn_m79_sounds", в шапке файла w_m79.Перестало выкидывать с ошибкой "Description : wpn_m79_sounds" что-то в этом роде.
А строк с путями к звуку в файле, нет вообще!
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.03.2017, 00:09 | Сообщение # 6908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

metalvomne, не прописано анимация оружие на руках гг, за сим и вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 05.03.2017, 00:41 | Сообщение # 6909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017



Можно рабочую ссылку на статью?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 01:40 | Сообщение # 6910
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Не могу понять что значит строчка в файле itm_manager.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 05.03.2017, 08:26 | Сообщение # 6911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Qwertyfsb, если у гг есть охотничий набор, то при лутании мутантов увеличивается на 50% шанс выпадения частей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 10:09 | Сообщение # 6912
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

ski, Ага, а никак нельзя добавить ему ещё 1 свойство? Когда у тебя есть kit_hunt тобиш охотничий набор, то скорость разделки монстров увеличивается (время анимации становится меньше). Подобное было в моде от Демьяна, но я так и не разобрался как он это сделал, казалось бы всё что он добавил, за исключением поштучной вырезки частей я перенёс, но всё равно не то.
Сообщение отредактировал Qwertyfsb - Воскресенье, 05.03.2017, 10:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  ArtemkaGG
Воскресенье, 05.03.2017, 11:17 | Сообщение # 6913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2016

Всем привет,у меня появился вопрос связанный с модификацией xMod,а вопрос такой,как вытащить артефакт из контейнера и почему у меня нету специальных щипцов для этого,можно ли их купить или это баг с выдачей в начале игры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 11:36 | Сообщение # 6914
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

ArtemkaGG, xMod не адаптирован на версии 1.0d и выше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  ArtemkaGG
Воскресенье, 05.03.2017, 11:40 | Сообщение # 6915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2016

Qwertyfsb,а в версии 1.0c такого бага не было?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Поиск: