Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Всех с приходом весны и обнов! В подписи новая сборка W.S.O.A.M.B.K. на Call of Misery 1.0d под "Fix2" Скачать! Желаю всем приятной игры, с Уважением - Graff`S.
Наконец дождались! сейчас заценим! СПАСИБО тебе за твой труд!
разве есть более популярный,качественный и сбалансированный пак (АО с миниганами и уроном это просто цирк какой-то)? Тем более с отличной адаптацией под СоМ ? Популярен по делу.Очень качественный пак, особенно порадовали анимации и звуки. Стандартный оружейный пак рядом не стоял.
ЦитатаPlan ()
Он скорее самый заезженный. Его вон в скольких модах использовали.
Какие глупости )) Это как раз и говорит о его популярности и значимости среди игроков. Я совсем не ярый фанат Сткопа , но очевидные вещи готов доказывать. Неужели кто-то может поставить под сомнение качество проделанной работы в этом паке. Конечно стандартный пак тоже ничего, и многим хватает его, но настоящим ценителям всегда нужно чутка больше и качественнее, и этот пак как раз подходит для этого, вместе с НD моделями игру просто не узнать (конечно все на базе СоМ, который для меня является одним из самых качественных модов для сталкера как в графическом плане, так и в плане механики)
Сообщение отредактировал Bronco - Четверг, 02.03.2017, 23:58
Какие глупости )) Это как раз и говорит о его популярности и значимости среди игроков. Я совсем не ярый фанат Сткопа , но очевидные вещи готов доказывать. Неужели кто-то может поставить под сомнение качество проделанной работы в этом паке. Конечно стандартный пак тоже ничего, и многим хватает его, но настоящим ценителям всегда нужно чутка больше и качественнее, и этот пак как раз подходит для этого, вместе с НD моделями игру просто не узнать (конечно все на базе СоМ, который для меня является одним из самых качественных модов для сталкера как в графическом плане, так и в плане механики)
Тут я согласен. Просто достойных альтернатив нет. Вернее, они ещё в разработке.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 03.03.2017, 00:03
Ну это смотря как его использовать. В STCoP очень много ржавого и изношенного оружия. Раздал при старте ржавое оружие, убрал у торговцев стволы из продажи (можно было конечно некоторые ржавые оставить), у новичков и зомби ржавые стволы и ружья с обрезами, у опытных изношенное оружие, у ветеранов обычные стволы, у мастеров улучшенное и альтернативное. Что получается: в начале пришлось бегать довольно долго со стартовым ржавым стволом, пока не смог в бою добыть и починить изношенный акм (починка 36000 вышла), позже удалось раздобыть SPAS12 улучшенный (починка 40000). Когда уже стал ветераном раздобыл ак-12 (починка 30000) и через несколько часов попался Вепрь 12 "Молот" (ремонт 40000). Т.е. из за разнообразия стволов и системы распределения по НПС (купить нельзя или дорого у рядовых НПС множитель 2.6 да и стволы в основном изношенные), пришлось пользоваться тем что смог раздобыть, а не тем чем хочется (смог достать не изношенные стволы только когда стал ветераном). Если же начинать за Монолит, то они круче вооружены (т.к. имеют выше ранг), а следовательно проще добыть хороший ствол, что честно для группировки в центре зоны.
ну а как мне нужно было раздать (в том числе и торговцам), прописать им со старта хорошие стволы? Смысл тогда создавать рост по репутации, если она не будет нужна, качай репку, появятся нормальные стволы в продаже, вплоть до заказных, камуфляжных и редких, но естественно у определенных торговцев, а не у Сидора на Кордоне, я так вижу систему. По раздаче все тоже немного ухудшилось, у опытных\профессионалов не так много хорошего оружия в списках как в чистом СоМе, но это оправдывается тем, что профилей изношенное\ржавое стало больше, мне нужно было их раздать, иначе нафига я их создавал.
ЦитатаJIttersShadow ()
Жалко нет правок от Graffsam на STCoP: параметры оружия
А можно узнать, что с параметрами оружия не так?
Добавлено (03.03.2017, 00:37) --------------------------------------------- все топовое оружие в основном у мастеров, реже у ветеранов\экспертов
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 03.03.2017, 00:39
Например в STCoP у w_m24 урон "hit_power = 0.9, 0.9, 0.9, 0.9", а в правках Graffsam у неё же "hit_power = 2.33, 2.33, 2.33, 2.33". Почему такая разница он тебе сможет толково разъяснить, хотя если даже просто взять массу пули и её начальную скорость, то сразу станет понятно что любой калаш раза в 3-4 слабее по урону и пробивной способности. Но в оружии я не особо разбираюсь, лучше обратится к специалисту.
тут каждый, кто пилит правки может "толково обьяснить", забывая ,что это сталкер, а не арма3. Для начала дамаг самого оружия мало что решает, нет, есть конечно разница между 0.5 и 0.8, но основной урон зависит от калибра и от пули. Урон 2.33 с lupua magnum знаешь что это? это обычное "казуальство", которое оправдывают реализмом, забывая что мод не симулятор реализма. Возьми эти 0.9 от М24 и возьми урон самого патрона .338, который так же превосходит урон патрона от АК и у тебя сложится пазл от 2-3х кратном повышенном дамаге М24 от АК, сложи на досуге числа, потому что сейчас ты высчитывает и сравниваешь только урон самого оружия, это неверно. Так же не стоит забывать об параметре "hit_impulse" в конфиге оружия, у АКМ он 34, у обычного АК74 - 25, когда у М24 он 45, и здесь разница как видишь Насчет вылета, он исправлен в фиксе пару дней назад, был такой косяк
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 03.03.2017, 02:25
чего много? Открываешь вордпадом, жмешь ЗАМЕНА, вверху пишешь "inv_weight" без кавычек, а внизу "inv_weight = 1.1 ;" без кавычек, жмешь применить, после в ручную прописываешь первым пяти контейнерам "inv_weight = 1 ;" поменять 1.1 на 1, и для [container_tool]:booster прописываешь "inv_weight = 0.1 ;" все без кавычек. Все контейнеры станут по 1 кг, арты с контейнерами по 1.1кг, а щипцы 0.1 кг. Можно другую массу прописать какую хочешь. Все что написано в строке после ; не считается кодом, т.е. отключено.
PS: еще надо открыть artefacts.ltx по пути gamedata/configs/misc и там так же вписать через замену везде "inv_weight = 0.1 ;", это масса самих артефактов. Иначе они без контейнера будут много весить, а в контейнере 0.1 кг.
Скажите пожалуйста, кто играет с STCoP, SIG SG-551 Sniper очень быстро изнашивается, даже прокачанный на надежность. Это так и должно быть или у меня баг какой-то из-за модов?
Fox555, у меня тоже быстро изнашивался, наверное так и задумано, а то слишком хороша, снайперское оружие под такой дешёвый калибр, с большим магазином и встроенной оптикой.