Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 20:53 | Сообщение # 6901
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Stern-13, А шанс какой при этом?
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 21:17 | Сообщение # 6902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Qwertyfsb ()
А шанс какой при этом?

это как уж повезет) Рассчитывается рандомно))
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.03.2017, 21:23 | Сообщение # 6903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
это уже наверное в coc_treasure_manager.script по пути gamedata/scripts смотреть надо.

с учетом требований знаний скриптов. Ему лучше посоветовать не смотреть туда)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 21:24 | Сообщение # 6904
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

JIttersShadow, Stern-13, Спасибо за ответы, кое что там намудрил под себя(всё в рамках баланса) пойду смотреть что вышло и с каким шансом всё это дело попадается.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Qwertyfsb
Суббота, 04.03.2017, 21:25 | Сообщение # 6905
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Stern-13, В скриптах шарю немного (изменить там, подправить) но не более. Запороть файл это для меня слишком)
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  any_one
Суббота, 04.03.2017, 23:01 | Сообщение # 6906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Ребята, кто может или знает как сделать правку на третий цикл погоды на локах? 2 критично мало, примитивный цикл получается слишком...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Украина  metalvomne
Суббота, 04.03.2017, 23:13 | Сообщение # 6907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2017

Boxie, X_A_M_E_L_E_O_N, 1.Зов Припяти 1.6.02 + Misery 2.1.1 + Absolute Nature 4
2.Из STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 вытягиваю конкретно ствол m79.
Делал всё по статье(пути к файлам оставил из STCoP Weapon Pack) http://stalker-world...v-igru/?p=31812где то 4-ре раза, и постоянно одна и та же проблема, выброс после перемещения оружия в слот(иконку оружия сделал малюсенькую 1 на 2).
Я заметил что в статье, раздел "Действо второе. Ищем и раскладываем файлы:" "Пункт 2", говориться про модели wpn_....ogf и wpn_..._hud.ogf.
Но, у меня в этой же папке, есть ещё файл "wpn_m79_hud_animation". Может он связан с данной проблемой.

3.Выброс

[spoiler]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_m79_reload]

Меняю строку(даже и не понял сделал я правильно или нет) anm_add_cartridge = lancew_m79_reload, в файле w_m79, на anm_add_cartridge = lancew_m79_reload _end.
При следующем выбросе пишет:
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [lancew_m79_no_reload].

4.Сохранение http://rgho.st/7RvPbxdwy

PS: осталось загадкой то что, после удаления "wpn_m79_sounds", в шапке файла w_m79.Перестало выкидывать с ошибкой "Description : wpn_m79_sounds" что-то в этом роде.
А строк с путями к звуку в файле, нет вообще!
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 05.03.2017, 00:09 | Сообщение # 6908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

metalvomne, не прописано анимация оружие на руках гг, за сим и вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 05.03.2017, 00:41 | Сообщение # 6909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017



Можно рабочую ссылку на статью?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 01:40 | Сообщение # 6910
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

Не могу понять что значит строчка в файле itm_manager.script
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Соединенные Штаты  ski
Воскресенье, 05.03.2017, 08:26 | Сообщение # 6911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Qwertyfsb, если у гг есть охотничий набор, то при лутании мутантов увеличивается на 50% шанс выпадения частей.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 10:09 | Сообщение # 6912
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

ski, Ага, а никак нельзя добавить ему ещё 1 свойство? Когда у тебя есть kit_hunt тобиш охотничий набор, то скорость разделки монстров увеличивается (время анимации становится меньше). Подобное было в моде от Демьяна, но я так и не разобрался как он это сделал, казалось бы всё что он добавил, за исключением поштучной вырезки частей я перенёс, но всё равно не то.
Сообщение отредактировал Qwertyfsb - Воскресенье, 05.03.2017, 10:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  ArtemkaGG
Воскресенье, 05.03.2017, 11:17 | Сообщение # 6913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2016

Всем привет,у меня появился вопрос связанный с модификацией xMod,а вопрос такой,как вытащить артефакт из контейнера и почему у меня нету специальных щипцов для этого,можно ли их купить или это баг с выдачей в начале игры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 05.03.2017, 11:36 | Сообщение # 6914
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

ArtemkaGG, xMod не адаптирован на версии 1.0d и выше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  ArtemkaGG
Воскресенье, 05.03.2017, 11:40 | Сообщение # 6915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2016

Qwertyfsb,а в версии 1.0c такого бага не было?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Поиск: