Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Так же хочу выразить свое мнение по поводу: - Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery. Скажу так, что эта "фишка" вполне оправдана и я с добавлением этой "фишки" был крайне обрадован. Ведь реально придётся перед каждым походом выбирать для себя снаряжение и обдумывать прочие мелочи, это крайне интересно. Так же улыбнуло то, что люди играя с этой фишкой в Мизери 2.1.1 не жаловались
+1 Согласен, прикольно, более реалистично и интересно играть с этими фишками, так же как и анимашки с задержкой при пользовании предметами, аптеками, бинтами, переодеванием снаряги, курением и отрезанием частей от мутантов... Все эти приятные мелочи + множество дополнительных озвучек , всё вместе суммарно совершенно преображают игру по сравнением с тем что я знал до этого в сборках на СоС, на которых я играл раньше. Тут в СоМе реально атмосфернее, реалистичнее, сложнее и интереснее со всеми этими фишками из MISERY . ИМХО: По первому впечатлению СоМ как будто какая то совершенно новая игра, вроде как следующая, более высокая "ступень в эволюции" СоСа, улучшенная, доработанная, расширенная и более продвинутая хардкорная версия СоСа
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 15:48
Хамелеон, можешь ли из своей сборки выложить свои фичи. Походный рюкзак. Метки отрядов в ПДА. Сбор денег. Балаклава, Респиратор и Бандана. Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery. Вот это.
Хамелеон, можешь ли из своей сборки выложить свои фичи. Походный рюкзак. Метки отрядов в ПДА. Сбор денег. Балаклава, Респиратор и Бандана. Теперь чтобы достать нож или бинокль, нужно положить его в один из слотов как было в Misery. Вот это.
Так на то сборка что бы все было вместе, качай и играй)
Сборник правок (Изменений) с которым можно ознакомиться ТУТ. Подходит для 0.99с версии.
X_A_M_E_L_E_O_N, музыка в МЕНЮ - зачёт, Модоген Старпёрыч одобряетс, гут .
ЦитатаLetsbeOT ()
STCoP убрали из шапки его допиливают? или все же по правам убрали?
Ставил, смотрел вчера, действительно какая-то странная версия STCoP-чика, отдача сильная, озвучки дробовиков и некоторых других стволов несуразные, тихие, глуховато-суховатые, пукающие-чикающие, вместо БАХ-БАХ! и ЩЁЛК-ЩЁЛК!, несерьёзно как то... Но есть и смачные экземпляры . А вот это что ещё за оружейка такая, в шапке темы - OGR ? Хуже\лучше\веселее по сравнению с STCoP-чиком и оригинальной оружейкой СоМа ? Всмысле в этом :
1) Анимашки перезарядки где посимпатишней? 2) Текстурки где посимпатишней? 3) Правозатворок где больше\меньше? 4) Озвучка где хуже\лучше? 5) Отдача где больше\меньше? 6) Убойность\дальность\зум где больше\меньше? 7) Общее количество стволов где больше\меньше? 8) Разнообразие и вариации одного\разного оружия где больше\меньше?
Любопытство дерёт - ставить сразу OGR или не тратить время ещё и на его изучение? Утомился итак уже от ковыряния STCoP-а. Или лучше сразу затестить оригинальную оружейку СоМ-чика, успакоится и бродить с ней по ЗОНЕ ? Растолкуйте, плиз, в чём соль, браты, а то время и силы Модогену Старпёрычу поэкономить желательно .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 13.12.2016, 17:11
Мне одному кажется, что на фильтре противогаза, что на титульной странице, написано Легасов (надеюсь все знают кто это)?? И если это так, то к чему это??