Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  vovashymaxer
Понедельник, 19.12.2016, 23:33 | Сообщение # 1246
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Wafel,
Спасибо , наконец то дождался happy
Посмотрим что там и как.

Dimeyne,
Насчет правок по артам:
Все выглядит неплохо , только вот с грави-артами чуть перегнул....на мой не авторитетный взгляд biggrin
Выловил в аномалии "Каменный цветок" - арт первых уровней, и он дает 12кг+ к максимальному весу , хотя сам он весит всего то 2кг surprised
Вроде как арты гравитационных аномалий должны сами дохе... много весить и компенсировать это или даже превышать его своими свойствами.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 19.12.2016, 23:44 | Сообщение # 1247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата vovashymaxer ()
чуть перегнул

Параметры бонуса веса у грави-артов и вообще веса артефактов тестовые, к финальной версии мода отбалансирую получше. А вообще там добавочный вес идёт 5-10-15-20-25-30 кг в зависимости от уровня артефакта, у каменного цветка 12 потому что все артефакты дают добавочный вес, равный их собственному (с учётом контейнера), при закреплении на поясе (такой эффект дают вообще все вещи, закрепляемые на поясе, и оборудование, и шкуры).

Добавлено (19.12.2016, 23:44)
---------------------------------------------
А вообще такой сильный буст максимального веса грави-артами необходимо для другой фичи из моего набора мини-модов - реального ограничения максимального веса в районе 40 кг. А то в мизери можно со 100+ кг бегать, хоть и медленно, а если адреналина вколоть - даже не так уж и медленно. Не реализмЪ.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  vovashymaxer
Понедельник, 19.12.2016, 23:46 | Сообщение # 1248
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Цитата Dimeyne ()
все артефакты дают добавочный вес, равный их собственному (с учётом контейнера), при закреплении на поясе (такой эффект дают вообще все вещи, закрепляемые на поясе, и оборудование, и шкуры)

Это понятно happy , просто уж как-то сильно он , да и другие грави-арты бафают персонажа в сторону максимального веса , при том , что ты еще изменил вес контейнеров для артов.

Цитата Dimeyne ()
реального ограничения максимального веса в районе 40 кг

Все , тогда тревоги и вопросы отпадают biggrin
Это действительно будет хорошей фичей , согласен .
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Понедельник, 19.12.2016, 23:48
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 19.12.2016, 23:52 | Сообщение # 1249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Dimeyne, логично)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 19.12.2016, 23:55 | Сообщение # 1250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата vovashymaxer ()
будет хорошей фичей

Ну это можно сделать и сейчас, изменив в actor.ltx параметр "overweight_walk_k = 1.10" на "overweight_walk_k = 3", но чтобы это было играбельно в рамках всех аспектов геймплея нужно изменить много других мелочей, в том числе те самые артефакты.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Понедельник, 19.12.2016, 23:56 | Сообщение # 1251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, тебе тут один человечек писал, что не плохо было бы все твои правки сделать в одном архиве, ты не против если я сделаю?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 00:02 | Сообщение # 1252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, я сам уже собирался, но это надо делать когда я выпущу все задуманные правки, чтобы потом не обновлять этот архив по мелочам каждый раз.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 20.12.2016, 00:05 | Сообщение # 1253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Dimeyne, ну ладно, всё равно с планшета это делать сложно. Завтра сделаю просто так, чтобы всё было вместе. А добавить сложно чтоли?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 20.12.2016, 00:08 | Сообщение # 1254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Messer_138, добавить то не сложно, но тогда люди будут путаться в том что, куда, когда и зачем добавлено. Тем более набор этот скорее всего будет завязан на Arsenal Overhaul и перекачивать 700 мб будет не гут.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 20.12.2016, 00:17 | Сообщение # 1255
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
я сам уже собирался, но это надо делать когда я выпущу все задуманные правки, чтобы потом не обновлять этот архив по мелочам каждый раз.

А почему бы так и не сделать? Как, например, товарищ av661194, постепенно обновляя архив, добавляя фиксы и минимоды. А АО можно и отдельным модом.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 00:22 | Сообщение # 1256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Ребят, где здесь ошибка ? При трейде с торговцем на НИИ Агропром в ассортименте ничего нет кроме патронов СП6 и какого то мусора в кол-ве пару айтемов.

[trader]
buy_condition = trade_generic_buy
sell_condition = trade_generic_sell
buy_supplies = {=actor_goodwill_ge(army:800)} supplies_tier_3, {=actor_goodwill_ge(army:400)} supplies_tier_2, {=actor_community(actor_army)} supplies_tier_2, supplies_tier_1, supplies_generic
buy_item_condition_factor = 0.66
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Вторник, 20.12.2016, 00:23 | Сообщение # 1257
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Dimeyne ()
перекачивать 700 мб будет не гут.

Не читайте то что под спойлером ниже, там старпёрское нытьё и нудятина biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 20.12.2016, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Вторник, 20.12.2016, 00:29 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Necart, в одном из конфигов с supplies_tier косяки, не прописан лут кажись, а может и в generic, но там вроде ок всё, ща поковыряю
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 20.12.2016, 00:31
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Вторник, 20.12.2016, 00:29 | Сообщение # 1259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Necart, ты потом откатил то, что я сказал тебе удалить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Necart
Вторник, 20.12.2016, 00:33 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: