Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Wafel, Спасибо , наконец то дождался Посмотрим что там и как.
Dimeyne, Насчет правок по артам: Все выглядит неплохо , только вот с грави-артами чуть перегнул....на мой не авторитетный взгляд Выловил в аномалии "Каменный цветок" - арт первых уровней, и он дает 12кг+ к максимальному весу , хотя сам он весит всего то 2кг Вроде как арты гравитационных аномалий должны сами дохе... много весить и компенсировать это или даже превышать его своими свойствами.
Параметры бонуса веса у грави-артов и вообще веса артефактов тестовые, к финальной версии мода отбалансирую получше. А вообще там добавочный вес идёт 5-10-15-20-25-30 кг в зависимости от уровня артефакта, у каменного цветка 12 потому что все артефакты дают добавочный вес, равный их собственному (с учётом контейнера), при закреплении на поясе (такой эффект дают вообще все вещи, закрепляемые на поясе, и оборудование, и шкуры).
Добавлено (19.12.2016, 23:44) --------------------------------------------- А вообще такой сильный буст максимального веса грави-артами необходимо для другой фичи из моего набора мини-модов - реального ограничения максимального веса в районе 40 кг. А то в мизери можно со 100+ кг бегать, хоть и медленно, а если адреналина вколоть - даже не так уж и медленно. Не реализмЪ.
все артефакты дают добавочный вес, равный их собственному (с учётом контейнера), при закреплении на поясе (такой эффект дают вообще все вещи, закрепляемые на поясе, и оборудование, и шкуры)
Это понятно , просто уж как-то сильно он , да и другие грави-арты бафают персонажа в сторону максимального веса , при том , что ты еще изменил вес контейнеров для артов.
ЦитатаDimeyne ()
реального ограничения максимального веса в районе 40 кг
Все , тогда тревоги и вопросы отпадают Это действительно будет хорошей фичей , согласен .
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Понедельник, 19.12.2016, 23:48
Ну это можно сделать и сейчас, изменив в actor.ltx параметр "overweight_walk_k = 1.10" на "overweight_walk_k = 3", но чтобы это было играбельно в рамках всех аспектов геймплея нужно изменить много других мелочей, в том числе те самые артефакты.
Messer_138, добавить то не сложно, но тогда люди будут путаться в том что, куда, когда и зачем добавлено. Тем более набор этот скорее всего будет завязан на Arsenal Overhaul и перекачивать 700 мб будет не гут.
Ребят, где здесь ошибка ? При трейде с торговцем на НИИ Агропром в ассортименте ничего нет кроме патронов СП6 и какого то мусора в кол-ве пару айтемов.
Не читайте то что под спойлером ниже, там старпёрское нытьё и нудятина
Да уж, такие вещи лучше вапще отложить до послерелизного периодо СоМ 1.0, когда весь основняк устаканится и тогда можно будет и крупные аддоны качать\адаптировать\ставить и по мелочи поделки делать, особенно это относится к таким медлительным и ленивым старпёрам как я. Пока я провожусь, мои правки уже не актуальны будут и придётся всё заново перелопачивать и адаптировать, я же не молодой и шустрый как другие, они то на раз, чики-брики и всё за один-два дня сделают, а мне месяц ковырять, мозги парить, мучится...глаза болят, давление скачет, сердцебиение если долго и сильно напрягаться сидеть, низя. Поиграть можно, но не с кодами возиться долго.... Подожду СоМ 1.0 пожалуй, а там уже... А щас пока просто проведу ознакомление со стволами и прицелами, по разным оружейным аддонам полазию, пощупаю, озвучки хорошие повыколупываю, потом может пригодятся на замену плохим озвучкам у тех стволов которые с хорошими модельками, текстурами и анимашками...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 20.12.2016, 00:38