Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
UPD. для предыдущего поста: сделал фикс вылета (при сдаче квеста на сопровождение экологов на сборке от X_A_M_E_L_E_O_N) более "изящным" чтоль (я ничего не сломал, честно, добавил пару проверок, кто "сечёт" - может сам проверить ), теперь не нужна пляска с бубном с постоянной заменой/откатом файлов, кинуть в папку с заменой ФИКС
Со сборкой+STCoP/OGR от X_A_M_E_L_E_O_N тоже работает
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 15.12.2016, 14:05
Хай Такой вопрос хочу изменить текстуры моделей НПС но когда их меняю при разных действиях идет вылет игры Может надо некоторые фаилы убрать?(textures\meshes)
Wafel, молодец, дружище , славьте Wafel-я, браты .
ЦитатаWafel ()
И кстати, с такими толпами ты никуда не выйдешь с Ростка, не выживешь, ибо это неписи ходят группами, а ты будешь бегать голеньким в одно рыло А если не умрёшь, то вылетать будет только в путь, на Ростке у тебя не вылетает потому что они относительно мирно ходят, да и локация не большая совсем, вот когда у тебя схлестнётся толпа 15х15х40 мутантов тогда... тогда будет как во Вьетнаме (у меня и на 0.5 0.5 иногда как Вьетнам на северном блокпосте на Кордоне, когда я туда со свалки захожу и там до кучи к воякам приходят бандосы)и я уверен на 90%, что вылетит. Очень много обсчётов будет и движок не справится.
Хехе ...
С чего ты решил что я буду голым? Я возьму с собой весь комплект своих любимых шмаллеrov! крутой дробовик-укороченный "Mossberg" на 4/6 патронов, с низкой скорострельностью(rpm = 54 ;115), но очень убойный(hit_power = 1.6 ;0.85,), вышибающий всё дерьмо из мутантов и зомбаков по схеме"один выстрел - один труп", ещё и Spass-12 тоже убойный и более скорострельный прихвачу, автомат "Гроза" с подстволом, снайперку СВУ-ху прокаченную по убойности и скорострельности, для укладывания вражин штабелями и пачками на средних дистанциях + дальнобойную снайперку TRG-эшу что бы валить одной пулей за километр по схеме"один выстрел - один труп", комбез и шлемак нормальные, гранат обычных и подствольных, патронов ящик, аптек, бинтов, пачку антирадов, жратвы, бухла, курива, свободовской травки всякоразной несколько косяков...Так что не успеет сильно залагать и выбить...с права будет 15 трупов, слева 15 и впереди 40...
ЦитатаWafel ()
MODoGEN, вылетает у тебя предположительно из-за того, что ты ставишь там 100, попробуй не жадничать и поставить меньше, скорее всего вылетов будет меньше, ибо у тебя для каждой аномалии в зоне высчитывается много раз, вероятно из-за этого и слетает, и ещё, я не уверен, что от 1 до 100 может выдать 100, есть подозрения что там 99 максимум И менять лучше в этой вот строке: Код local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30 это 237 строка в том-же файле, 50 - шанс с ачивкой, 30 - без ачивки (жаль что в lua 1!=true и 0!=false, как я привык...)
Да ставил я и 80 в 238 строке, экспериментировал, так вот делал:
if math.random(1,100) > 100 then
а потом так:
if math.random(1,100) > 80 then
но всёравно лагало жутко и выбивало. Не понял тебя, что это ещё за "ачивки"?? И что это за "lua...true...false"-иштнихт-эшхлебернерстр-неферштейн-детектед, можно простыми словами на чистом русском, что ты имеешь ввиду?, пожалуста .
Короче, брат, мне надо настроить всё енто дело таким образом, что бы всякий раз когда я буду заходить в любую аномалию, в любом месте ЗОНЫ, после Выброса и рыскать там в поисках артефактов, что бы там всегда был как минимум один артефакт 100-пудово, с учётом того что я успею туда залезть до того как другие сталкерюги их прихватизируют. Либо что бы там по рандомным раскладам было два артефакта с 70%-ым шансом, или три артефакта с 30%-ым шансом . Можно так настроить в коде? Дело в том что я в своём аддоне хочу сделать упор именно на добычу высоко-ценных артефактов и частей от редких\сильных мутантов, что бы ГГ выживал-существовал, разживался и богател именно этим, настоящим, благородным и романтическим сталкерским ремеслом, а не всякой хернёй бандитско-мародёрской занимался, типо продажи всякого барахла и ломаных стволов с мародёрства...стошнило уже от этого, 10 лет подряд одна и та же песня.... В связи с этим собираюсь вапще запретить торговцам покупать БУ-шные стволы, даже если их полностью отремонтировать. А всякий хлам, лишние патроны и прицелы и пр. навесы для стволов и всякое барахло - надо сделать что бы торговцы покупали у ГГ совсем за копейки, что бы ГГ с этого только на "бухло, еду и куриво" хватало... Таким образом я хочу мотивировать ГГ выживать и подниматься именно на артах, частях мутантов и награде за выполненные задания.
Что мне с этим делать?: local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30 Какие цифры проставлять?
Цитатаn0oB3 ()
Ну, теперь получай туеву хучу зомби на Янтаре. У меня, после подобной правки, заспавнилось ~100 зомби на территории завода.
Урезать всё назад и уменьшить в два-четыре раза не проблема, делов то, хехе, 2-3 минуты, чик и готово - уже всего лишь 50 зомбаков на территории Янтаря...кинуть туда пяток гранат и нету их, выживших добить из дрободана .
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Добавил поддержку оружейных паков. -Тык: +Теперь под сборку будут активно адаптироваться различные оружейные паки. У вас есть выбор, играть в сборку с оригинальным оружием СоМ или с другими оружейными паками. Паки с оружием не будут выкладываться отдельно от сборки... Сборка с оружейными паками требует новой игры!
Скачать: ... - Яндекс Диск (Сборка 0.4 + STCoP) ...
Как так быстро всё успел всё сделать? :O Что уже цены оружия\грейдов\ремонта все поднял на уровень оригинальной оружейки СоМ-а? И торговцам адаптировал и NPC-юшам раздал?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 15.12.2016, 18:47
Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОМ сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца. - Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов. - Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку. - Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны. - Добавлена возможность изменять группировку в игре. - Награды теперь более разнообразны и сбалансированы. - Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
Как так быстро всё успел всё сделать? :O Что уже цены оружия\грейдов\ремонта все поднял на уровень оригинальной оружейки СоМ-а? И торговцам адаптировал и NPC-юшам раздал?
Цены могут немного отличаться (На 4-8к) у торговцев оружие прописано.
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Четверг, 15.12.2016, 18:16
X_A_M_E_L_E_O_N, не подскажешь, а что в конфигах ножа и бинокля нужно подправить, что бы не нужно было перемещать их в слот? В оригинале это можно было решить простым удалением из сборки этих самых конфигов перед установкой, с СТКоПом думаю такое не пройдет.