Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
89613157356er, я не лезу пока все соблюдают правила (культурного общения например) и аргументируют свои доводы, когда не соблюдают или орут матом с пеной у рта - сами напросились Одно дело культурный спор, другое срачь/базар, первое поддерживаю, ибо поиск истины, второе стараюсь пресекать во всех его проявлениях, ибо это тупая демонстрация агрессии
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 14.12.2016, 23:30
Фиг с ним с этим OGR-ом , погуляю пока с оригинальными стволами, я уже говорил, что мне в принципе из всей туевой хучи стволов надо всего то максимум 5-6, отберу себе по вкусу самый смачняк и буду их юзать и прокачивать, а остальная куча вся для NPCишэк .
Цитатаastrotrance ()
Мужики оказывается есть жажда адаптированная под 1.4.16 в сборке Opmiz Show ))) помогите пристроить её в CoM!
Так а у нас тут в сборке дополнений от X_A_M_E_L_E_O_N разве нету жажды? Жажда дело нужное! Даёшъ жажду, браты! Я ещё толком поиграть подольше не успел, пока щас изучаю\правлю оружие под себя... Так же протестил: увеличил количество бойцов в каждом отряде до 5, во всех группировках(только зомбированным стакерам сделал по 10-12). Рядом с баром 100рентген долговцы теперь как на вокзале, человек 40, столпотворение устроили и ещё вокруг костров сидят, туда сюда шухиряться из-за окрестных мутантов... В самом баре теперь не протолкнуться, по четверо за каждым столиком и в проходах натыкаюсь на них , вот только все какието молчаливые, видать притамились бедолаги после ходок, отдыхают . Ну ничё так, движок пока вроде тянет такие толпы, а ведь ещё в настройках главного меню перед началом игры выставил все коэффициенты плодёжок на максимум(2). Норм, не выбивает, и даже не лагает\не фризит особо. А вот когда я попробовал применить совет брата JIttersShadow нащёт увелечения шанса появления артефактов
ЦитатаJIttersShadow ()
Шанс выпадения артефактов: gamedata/scripts/bind_anomaly_zone.script там есть строка: if math.random(1,100) > spawn_chance then она все и определяет, вернее переменная spawn_chance в этой строке. Если заменить на: if math.random(1,100) > 100 then будет 100% шанс, а если же на: if math.random(1,100) > 10 then то 10 % шанс.
- тогда у меня сразу начались ужасные лаги с начала игры и потом вылет с логом какой-то гадости№22 , пришлось мне вернуть всё на место в том файле как было, и сразу бесовщина исчезла и всё нормализовалось.
Так же ещё протестил: увеличил общее количество мутантов, в зависимости от разновидностей мутантов сделал в стаях\семьях по 1-2, 2-3, 3-4, 4-6, 8-10, 10-12, в стаях тушканов и крыс сделал по 20-30 тварей. Толпа обычных зомбаков у меня ходит по 12-14 морд . Пока сижу щас возле бара 100рентген, щупаю все стволы и прицелы, никуда ещё не выходил, тут стабильно, но надо будет сходить в ходку на другие локи и подождать когда все полность отспавнятся, что будет тогда...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 15.12.2016, 14:49
Не ну щас на Зоводе Росток я сижу, щупаю 150 стволов и аддонов, там долгаши целыми батальонами туда сюда ходят по улицам и ничё, не не выбивает же, всё норм, значит мне всё же удалось как то подвинуть вселенские константы...
P.S.: Все настройки игры выкрутил на максимальные
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 15.12.2016, 01:25
Ребят. Прошу прощения за ещё один глупый вопрос, но... Нужна ли адаптация под Мизери для аддона "посиделки у костра" под оригинальный Call of Chernobyl? Или можно прямо так поставить и всё нормально будет?
Legion-Commander, под всё(почти) нужны адаптации --------------------------------------------- MODoGEN, вылетает у тебя предположительно из-за того, что ты ставишь там 100, попробуй не жадничать и поставить меньше, скорее всего вылетов будет меньше, ибо у тебя для каждой аномалии в зоне высчитывается много раз, вероятно из-за этого и слетает, и ещё, я не уверен, что от 1 до 100 может выдать 100, есть подозрения что там 99 максимум И менять лучше в этой вот строке:
Код
local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30
это 237 строка в том-же файле, 50 - шанс с ачивкой, 30 - без ачивки (жаль что в lua 1!=true и 0!=false, как я привык...)
И кстати, с такими толпами ты никуда не выйдешь с Ростка, не выживешь, ибо это неписи ходят группами, а ты будешь бегать голеньким в одно рыло А если не умрёшь, то вылетать будет только в путь, на Ростке у тебя не вылетает потому что они относительно мирно ходят, да и локация не большая совсем, вот когда у тебя схлестнётся толпа 15х15х40 мутантов тогда... тогда будет как во Вьетнаме (у меня и на 0.5 0.5 иногда как Вьетнам на северном блокпосте на Кордоне, когда я туда со свалки захожу и там до кучи к воякам приходят бандосы)и я уверен на 90%, что вылетит. Очень много обсчётов будет и движок не справится.
P.S. напиши где размеры сквадов и хар-ки пушек правил пожалуйста
--------------------------------------------- Я придумал костыль(!!!) для фикса вылета при сдаче квеста на сопровождение экологов на сборке от X_A_M_E_L_E_O_N-а у ЧН-овцев (у других не тестил). .
Падает в в функции, которая, как выяснилось, нигде(о ужас) больше не вызывается. Срабатывает в скрипте для работы проводником (похоже на не совсем корректное поведение, ибо сопровождение учёных до аномалии это не совсем работа проводником). Вылетает на обеих проверках в return, 162-я строка в файле fs_guider.script по пути gamedata/scripts/. Суть костыля - временно заменить обе проверки на один return true, сдать квест, сохраниться, выйти, откатить. Функция стала выглядеть вот так
Код
function prec_1(actor, npc) local npc = dialogs.who_is_npc(actor,npc) return true end
Я бы на вашем месте сохранил копию оригинального файла(как я и сделал).
Я проверил, оно не вылетело, квест сдался, пень от меня отстал, арт дали. Для тех, кто "ну совсем не шарит" залил на ЯД. (временно(чтоб в дальнейшем что-то не сломалось) закинуть gamedata c костыльным фиксом в директорию игры, зайти в игру, загрузиться, сдать квест, сохраниться, выйти, вернуть оригинальный файл из другой папки (в архиве прилагается), зайти, загрузиться, играть дальше)
P.S. не судите строго, мой первый опыт ковыряния файлов сталкера
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 15.12.2016, 05:58
...напиши где размеры сквадов и хар-ки пушек правил пожалуйста
РАЗМЕРЫ СКВАДОВ(количество бойцов в каждом отряде):
Искать и править по адресу: ...\gamedata\configs\misc\squad_descr
Открыть и редактировать файл squad_descr с помощью прожки Notepad++ Открываем нужный нам файл, открываем окно поиска, забиваем в него кусочек вот этой строки кода:
npc_in_squad
В окне Поисковика нажимаем кнопку | Искать далее | Поисковик автоматически отмечает бледно-зелёным все 107 строк в которой есть npc_in_squad Справа от каждой строки npc_in_squad после знака = стоят наши любимые заветные цыфорки , которые и следует изменять в зависимости от вкусов и предпочтений ...а так же в зависимости от того на каком компе мы сидим, на "калькуляторе" или на "космической ракете" как у меня или брата Wafel ...
Код разделён на секции, каждая из которых отвечает за плодёжку разных сталкеров из разных группировок.
ПРИМЕР (кусочек одной из секций кода отвечающего в игре за сквад(отряд) Сталкеров-новичков):
Цифры 1, 4 - означают что в этом скваде(отряде) новичков-сталкеров может быть от 1 до 4 бойцов, т.е. минимум 1 и максимум 4. Далее, я так понял, игра сама рандомно, во время наших ходок по ЗОНЕ, будет генерировать разное количество бойцов в отряде, в пределах от 1 до 4.
Если нам надо что бы был всегда только один боец в отряде, ставим 1, 1 Что бы было всегда только два бойца в отряде, ставим 2, 2 Что бы было всегда только три бойца в отряде, ставим 3, 3 Что бы было всегда только четыре бойца в отряде, ставим 4, 4 Что бы было всегда только пять бойцов в отряде, ставим 5, 5
Кстати, там же, в этом же файле, после того как заканчивается весь набор секций отвечающих за количество сталкеров в отрядах, там ниже есть второй набор, других секций отвечающих уже за количество мутантов в семьях\стаях. Смотри внимательнее, не перепутай ничего...
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ(Пистоли, дрободаны, автошпаллеры, снайперки, прицелы, глушители, подстволы...):
Искать и править по адресу: ...\gamedata\configs\weapons
Там находятся около 80-ти файлов, каждый из которых отвечает за какой либо ствол с разными его разновидностями... Там всё и расписано, что, чего, сколько...урон, дистанция стрельбы, скорострельность, какой прицел стоит на оружии, зум прицела, сетка прицела, какой тип патрона используется, количество патронов в магазине и т.д., в каждой строке прописан параметр того-сего...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 15.12.2016, 09:58