Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Call of Chernobyl
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 05:37 | Сообщение # 1066
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

AndreyGants, ок, попробую, всего то одну секцию заблокировать и жить себе поживать, да добра наживать, благодать biggrin .

Wafel, ок попробую потестю 100% плодёжку.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 05:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 05:51 | Сообщение # 1067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, кстати, в notepad открой Опции->Определение стилей, выбери в левой колонке ini file, в поле Польз. расширение: впиши ltx. Закрой Notepad, открой ltx файл, радуйся. wink smile
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 05:55 | Сообщение # 1068
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Wafel ()
MODoGEN, никакого подвоха, все части всех мутантов, включая мясо, плюс приготовленное мясо
кстати, немного странно, пожалуй напишу про это, в файле настроек животины mutant_part_dog_meat это сырое мясо, а meat_dog готовое, судя по ценам (видимо опираясь на то, что приготовленное за деталь уже не сойдёт, обратно не пришьёшь

Внатуре, в реале ж должно быть наоборот - за готовое блюдо накидывают сверху, а тут странное дело: сырое мясо пса стоит 664 тугрика, а жаренное стоит всего то 309 тугриков, хм blink

Цитата Wafel ()
MODoGEN, кстати, в notepad открой Опции->Определение стилей, выбери в левой колонке ini file, в поле Польз. расширение: впиши ltx. Закрой Notepad, открой lts файл, радуйся.

Спасибо за совет, и ты имел в виду потом открыть файл ltx а не lts , да ? biggrin
Открыл, красотища, разукрашка разноцветная теперь а не редактор, всё разными цветами разресованно, друг от друга теперь отличить проще, текст не сливает всплошъ, не выедает глаза biggrin .

Как говорится "Мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах":
; local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30
; if math.random(1,100) > spawn_chance then
; return
; end

Так пойдёт? biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 06:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 18.12.2016, 06:36 | Сообщение # 1069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

MODoGEN, нет, я же написал как. В Lua комментирование делается с помощью двух черточек
Код
-- здесь то что комментируем

а если надо закомментировать несколько строк --[[ то что надо закомментироваь ]]
Код
--[[
...
...
...
]]
Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 18.12.2016, 06:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 06:39 | Сообщение # 1070
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

А я видел в других местах кучу раз что и так ; вырезается ненужный код или для комментариев блокируют так тоже, я так делал кучу раз и всё норм работает, менял цены и значения...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 06:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 18.12.2016, 06:41 | Сообщение # 1071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

И в notepad++ включи подсветку синтаксиса Lua у файлов с расширением .script
Комментарии там выделены зеленым цветом

Добавлено (18.12.2016, 06:41)
---------------------------------------------
MODoGEN, в конфигах ";", а в скриптах Lua "--"

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 06:43 | Сообщение # 1072
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Та там и так разукрашка, и коментарии зелёные тоже, какая разница, туда сюда тыкать щас начну и чтонить испорчу))

Цитата AndreyGants ()
MODoGEN, в конфигах ";", а в скриптах Lua "--"

Ах вонаношо , Михалыч, буду знать, ай-яй-яй, от жешъ старпёрпёрская морда противная я, лишь бы всё по своему сделать, зараза, чуть не натворил делов lol , щаас щаас, всё исправлю, сделаю по фэншую как положено, раз такое дело
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 07:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 07:15 | Сообщение # 1073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, и всего за 1.5 (ЦЕЛЫХ сраных 1.5) часа я вспомнил регулярки... Напиши во сколько раз тебе цены поднять, я скину файл готовый

UPD. походу он не напишет, надо поспать чтоль пойти biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 07:39 | Сообщение # 1074
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Да я сам уже залез, увяз, сам всё почикаю, всёравно надо мне лично всё шерстить там для знания раскладов в СоМ-е что где лежит).
А ты отдыхай, брат smile .
Будет у меня к тебе потом ещё одна серьёзная просьба помочь разобраться с торговлей, но это потом, когда с мутанством разберусь... smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 07:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 07:42 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, да го, я ещё не ушёл, делов на 15 секунд, и всё ровно в нужное количество раз / на нужное число процентов (как больше нравится).
Ладно хоть не с лутом трупов no biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 07:45 | Сообщение # 1076
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Это долго, надо мне самому покумекать сначала, я так быстро не могу, там надо провести полную ре-инвентарицацию, пощупать каждую шкурку, копытко и мяско, чьё оно там и с чем его едять biggrin

Так что отдыхай пока, ещё успею на тебе поездить biggrin .

Цитата Wafel ()
Ладно хоть не с лутом трупов

От молодец, спасибо что напомнил lol .
Со всех трупов надо убрать артефакты и дорогие части сильных монстров, запретить енто дело совсем.
Только стволы, патрышы и барахло всякое должно быть....И весь лут должен быть в 8-ми случаях из 10-ти как правило заражённым, в полудохлом и убитом состоянии, непригодном для продажи, либо малорентабельным...
...И потом, пожже, запретить торговцам покупать стволы у ГГ...
И будет хардкорчик нам ещё более хардкордистым и интересным wink
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 08:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 08:13 | Сообщение # 1077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Для начала, версия моего мода на спавн - 0.91, то есть он ещё не до конца настроен, не было времени тщательно протестировать итоговый вид спавна на всех локациях.
1.
Цитата Wafel ()
как будто с тем, что ты выложил, их не будет море... За игровые сутки с одной локи собирать будешь артов по 15, это дело разве?

15 артов за сутки можно будет собрать только если сразу после выброса за час игрового времени (то есть реальных 6 минут) обежать все окрестности Юпитера, например, и то там вроде меньше 15 будет. Если даже это напрягает, можно поставить меньшую частоту выброса и будет вполне норма (изначально и разрабатывался мод под выброс раз в 2-4 дня).
2.
Цитата Wafel ()
Лучше скажи в каком из твоих файлов какие строки отвечают за глобальный спавн, мне интересно посмотреть как это происходит.

Глобальный спавн у меня искусственный, есть переменная для каждой локации в которую записывается количество выбросов, которые произошли пока игрока не было на этой локации, и когда он туда наконец приходит симулируется респавн и деспавн за всё то время что его там не было.
3.
Цитата MODoGEN ()
Сколько там чего добавилось\убавилось и относительно чего(сколько и как было до того?)?

В оригинале артефакты после выброса респятся только на локации игрока (плюс при первом посещении с начала игры каждой локации один раз) с шансом, который в последнем патче был повышен: 30% или 50% с достижением. И эти артефакты почти не собираются, то есть из некоторых аномалий NPC могут собрать артефакты, но в других они однажды заспавнившись будут лежать вечно, пока их не соберёт игрок.
4.
Цитата Wafel ()
они просто удаляются по таймеру с условиями

Ну не по таймеру, а по вероятности, время за которое аномалия очистится будет случайным каждый раз.
5.
Цитата Wafel ()
но спавнить а потом удалять это лишняя работа

Изначально я и делал версию где арты спавнятся не со 100% вероятностью, а с вероятностью тем меньшей, чем больше времени прошло с выброса. Но тогда получаются странные ситуации, когда, например, мы сразу после выброса приходим в аномалию, в 10 метрах от которой встретили выброс, а там артефактов нет. Постарался максимально реалистично смоделировать именно охоту за артефактами сразу после выброса.
6.
Цитата Wafel ()
вернулся, а арта нет, и к аномалии никто не подходил

Почему же никто не подходил? Понятно, конечно, что в рамках игры там чисто технически NPC не было, но если отыгрывать по реализму, то это Зона, там вполне мог побывать другой сталкер и собрать артефакт.
7.
Цитата Wafel ()
зачем-то была удалена функция новостных сообщений о выбросах

Случайно. Верну в патче вместе с исправленным модом на динамические новости о выбросе.
8.
Цитата Wafel ()
half life конечно хорошая игра, но зачем так называть переменные

Half-life - период полураспада по английски. По смыслу эта переменная что-то такое и задаёт - время в игровых часах, за которое вероятность обнаружения арта снижается вдвое.
9.
Цитата Wafel ()
засовывать в отдельный скриптовый файл

Там добавлено то всего две функции, причём они должны быть именно в классе "anomaly_zone_binder", чисто технически без этого никак.
10.
Цитата Wafel ()
чтоб люди, которые понятия не имеют что это и для чего, по названию могли сделать примерно верные предположения о том "зачем оно надо" ))

Могу добавить комментарии кода в следующей версии.
11.
Цитата MODoGEN ()
...И мой комп сдохнет просчитывать всё? Так что пока не ставить его?

Не сдохнет, я добавил очень малый процент от того, что уже в сталкере просчитывается постоянно. Очень очень малый.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 18.12.2016, 09:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 08:36 | Сообщение # 1078
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Мощный вброс, аргументированно, почти убедил)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 09:47 | Сообщение # 1079
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Почему почти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  PhantomRU
Воскресенье, 18.12.2016, 09:56 | Сообщение # 1080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Здравия! Есть такой вопрос, я перерылся в конфигах, но так и не нашел...
Как увеличить максимальное возможное число неписей в СВОЕМ отряде? В каком конфиге это прописано?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Поиск: