Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Здравствуйте поставил СоМ 0,99с со сборкой ХАМЕЛЕОНа 0.4 + STCoP. урон оружия субъективно сильно мешьше чеем в СоМ 0,979. 1 это фича СоМ 0.99с, сборки или STCoP? 2 есть ли в файлах игры глобальный множитель урона, что бы его слегка приподнять?
Отличная сборка от Хамелеона на отличный СоМ, но есть пара претензий. Сборка с STCoP. Чисто субъективно - занижен урон оружия, в оригинальном СоМ - он повыше, собака ваншотается в лицо из обреза. Очень криво оружейный пак интегрирован в плане торговли - Сидорович продает всякие ВССК Выхлоп и ВАЛы одиночке-новичку-нейтралу. Выглядит очень странно. Еще и очень дешево, всего за 80к. Бандиты рассекают по кордону с РПД. Откуда они его взяли-то?
Стартовал за ЧН в 0.4 чистой, вылет при задании торговца на сопровождение учёного. Вылетает при сдаче квеста уже на базе. Лог:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\call of misery\gamedata\scripts\fs_guider.script:161: attempt to index a nil value
89613157356er, у меня давным давно для каждого мода, в который играю, своя сборка с большим набором мелких (иногда не очень мелких, вплоть до добавления квестов) правок. Для sigerous+geonezis addon даже репак делал. Но эта сборка, мягко сказать, на любителя, просто я пытаюсь отыгрывать на максимуме реализма, сюда решил выложить только самые адекватные выдержки.
Стартовал за ЧН в 0.4 чистой, вылет при задании торговца на сопровождение учёного. Вылетает при сдаче квеста уже на базе. Лог:
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\call of misery\gamedata\scripts\fs_guider.script:161: attempt to index a nil value
X_A_M_E_L_E_O_N, судя по тому, что у него в логе, это не моя ошибка и фикс он не использовал. У меня в этой строке никак упасть не может, ибо там как-раз идёт проверка "а не падает ли здесь" и обрабатывается, чтоб не вылетало ) По поводу кто за кем следует у меня это вообще никак не затрагивается, чисто обработка сдачи квеста из диалога. Так что не надо на меня грешить ) ---------------------------------------------
ЦитатаDimeyne ()
Цитата Wafel () Лучше скажи в каком из твоих файлов какие строки отвечают за глобальный спавн, мне интересно посмотреть как это происходит.
Глобальный спавн у меня искусственный, есть переменная для каждой локации в которую записывается количество выбросов, которые произошли пока игрока не было на этой локации, и когда он туда наконец приходит симулируется респавн и деспавн за всё то время что его там не было.
Напиши пожалуйста в каких конкретно строках, мне интересно, до этого было беглое сравнение )
ЦитатаDimeyne ()
Half-life - период полураспада по английски.
Да, извиняюсь, тут был не прав, с переводом химических и физических понятий на англ. я плохо знаком )
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 16:07
surge_manager.script:339, функция toggle_level_artefact_respawns, после каждого выброса повышает счётчик "задолженных" выбросов для каждой локации кроме той, на которой игрок встретил выброс. bind_anomaly_zone.script:241, функция despawn_artefacts_update, вызывается из surge_manager и получает от него время последнего выброса и количество выбросов на проработку, после чего симулирует процесс деспавна и респавна артефактов, который происходил в этой аномалии, как будто она постоянно была активна, а не только когда игрок на локации с этой аномалией.