Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Sky anomaly
4.0
Paradise Lost
3.7
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 18.12.2016, 22:26 | Сообщение # 1126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

89613157356er, да ты ещё до патча успеешь в AO поиграть, честно smile Я хочу в этот раз отловить все крит баги, вроде уже большую часть устранил.

На 0.99 скорей всего репак надо будет качать - там не все файлы заменять можно...

Я бы на твоём месте просто подождал CoM 1.0, поправят баги, я объединю с TAZ и будет нормально.
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 18.12.2016, 22:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Воскресенье, 18.12.2016, 22:29 | Сообщение # 1127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата 89613157356er ()
только АО скачал. Вот ёпрст.

AO бодрее выглядит, нежели TAZ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  flak
Воскресенье, 18.12.2016, 22:31 | Сообщение # 1128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

TheChosenOne, соглашусь, Stcop, ao смотрел на ютьюбе, ничего так смотрятся, даже горю желанием пару полезных стволов перенести в TAZ. А может пару десятков... Но солянку после теста сделаю smile
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 18.12.2016, 22:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 22:46 | Сообщение # 1129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

AndreyGants, да любой кастомный скрипт, хочу запустить из консоли, а она ругается, как сделать знаешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 18.12.2016, 22:47 | Сообщение # 1130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

TheChosenOne, а STCoP выглядит бодрее AO. Одним словом - каждому свое happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 18.12.2016, 22:55 | Сообщение # 1131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата flak ()
солянку после теста сделаю

Вот это радует. Ещё надо поколдовать с расположением стволов в руках - в АО самое удачное, как по мне. А вот в TAZ "васянство" какое-то. Если чуть-чуть подкрутить fov, то повсюду будет торчать концы рук.
АО и STCoP, в принципе, похожи. Но TAZ обходит их в одном - подвиды стволов. Есть и "ржавые", и "новые", и "уникальные", как и подразумевалось в Misery. Не ломает баланс. По качеству анимаций обходит STCoP. Но в АО мне больше нравится положением стволов в руках. В OWR ужасные модельки, но приятные анимации. Везде свои плюсы, и минусы.

Кстати, во всех оружейных паках остался старый АПС. Прям глаза режет, моделька на уровне первых "Arsenal mod" для ТЧ.

И ещё, к автору АО.
Маленькая проблема с иконкой, у себя я подправлю, но ты всё равно исправь. Не все умеют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  TheChosenOne
Воскресенье, 18.12.2016, 23:11 | Сообщение # 1132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата mardanov ()
а STCoP выглядит бодрее AO.

А я этого и не отрицал wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Бюрой
Воскресенье, 18.12.2016, 23:38 | Сообщение # 1133
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2016

пом пом пом. Это потому что сборка стоит от Хамелеона? я просто только что накатил сверху, новый модец для артефактов
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: c:\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:425: attempt to index field 'artefact_respawn_levels' (a nil value)

stack trace:

0023:005D717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0544BBBE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00460C9B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH: surprised perator=()
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 23:43 | Сообщение # 1134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Бюрой, в CoM такого файла вообще нет, полагаю что модец на сборку как-раз, так-что косяк мода.
UPD 100% косяк мода, потому что в оригинальном файле сборки в этой строке end
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 23:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 23:46 | Сообщение # 1135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Бюрой ()
Это потому что сборка стоит от Хамелеона?

Нет, это потому что я забыл сказать о требовании новой игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Бюрой
Воскресенье, 18.12.2016, 23:48 | Сообщение # 1136
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2016

оу...ааа..опять ни...эх...но я не жалуюсь!)) все равно люблю это модец)) спасибо за дополнения))
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 23:48 | Сообщение # 1137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Dimeyne ()
Цитата Бюрой ()
Это потому что сборка стоит от Хамелеона?

Нет, это потому что я забыл сказать о требовании новой игры.

Похоже на правду, видимо произошёл подсчёт спавна/деспавна для неинициализированной локи
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 23:50 | Сообщение # 1138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Бюрой ()
опять ни

Могу сейчас сделать патч, с которым можно будет и так начать. Всё равно надо обновлять с возвращённой поддержкой новостей о выбросе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 23:58 | Сообщение # 1139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, только хотел предложить )). Думаю дописать функцию проверки на инициализированность и инициализировать в случае её отсутствия много времени не займёт smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Бюрой
Понедельник, 19.12.2016, 00:06 | Сообщение # 1140
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2016

Dimeyne, , буду очень признателен!)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Поиск: