Данная работа представляет собой скорее сборник правок на моды, нежели полноценный мод.
___________________________________________________________________
Подходит для:
CoM 0.99c
сборка 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N
сборка 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N + OGR (адаптация прилагается)
сборка 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N + STCoP (адаптация прилагается)
___________________________________________________________________
Планы:
адаптация к AO
всё-же сделать мышам дроп
адаптация к TAZ, когда тот выйдет
добавление в сборку некоторых других модов
порт с большей частью адаптаций на 0.5 сборку от X_A_M_E_L_E_O_N после её выхода
___________________________________________________________________
Установка:
Скопировать папку gamedata в папку игры. По необходимости скопировать также gamedata нужного патча для оружейки. Если играете без сборки - скопировать файл чистого CoM с настройками детекторов (папка с файлом прилагается)
___________________________________________________________________
Что сделано:
0.51
* адаптация к чистому CoM 0.99c (до этого только к OGR подходило)
* адаптация к сборке 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N
* адаптация к сборке 0.4 + STCoP
* адаптация к сборке 0.4 + OGR
* оказалось что прописать мышам лут несколько сложнее, на данный момент отсутствует
* правки цен лута мутантов, некоторые цены оказались не захвачены, некоторые слишком сильно выкручены, всё поправил, тестируем (Б)
0.5
* у ножа и бинокля свои инвентарные слоты, как в чистом Misery
* поправлена износостойкость ножей от класса к классу, а то что это за дело, что спецназовский нож по прочности сопоставим с кухонным?
* ножи при разделке портятся в 2 раза медленнее (Б)
* цены ножей так-же были увеличены в 1.5 раза (Б)
* добавлена правка системы быстрого сброса, найденная на просторах интернета, теперь такие вещи как гранаты, мед. препараты, энергетики и другие полезные предметы не покинут вас в трудную минуту
* теперь тушки становятся бесполезными через вдвое большее время, в оригинале 45 игровых минут, теперь 1.5 игровых часа соответственно
* теперь туши мутантов не пропадают после перезагрузок, но и не лутаются бесконечное число раз
* цены всех частей (кроме мясных и их производных) получаемых при луте мутантов увеличены в 1.5 раза (Б)
* исправлены вероятности дропа частей с мутантов
* теперь с охотничим набором и если вы опытный охотник (ачивка), то вы гарантированно будете получать некоторые части мутантов, но не все (по крайней мере не всегда), некоторые части будут выпадать чаще, некоторые реже, мало-ли что могло постадать в открытом бою (Б)
* теперь лут мутанта происходит через меню, и если с вами есть охотничий набор и вы опытны в разделывании свежих туш (ачивка), то каждую часть вы будете срезать быстрее обычного
* теперь с крыс выпадают части тела тушканов (так как я не моделлер и по своей природе они близки, считаю это оправданным, шанс выпадения много ниже чем у тушканов) без этого наглые крысы съедали нашу броню за бесплатно...
* и так как теперь с тушек падает лута побольше, порог получения ачивки так-же был повышен с 250 до 750 частей
* снижен вес охотничего набора почти на 2.5 кг, но и цена его возросла (Б)
* снижено потребление энергии, теперь ближе к оригинальному Misery, также сделано более логичным по отношению к другим предметам того-же типа (Б)
* снижение веса всех контейнеров в 1.5 раза, но и увеличение их цен на тот-же коэффециент для баланса (Б)
* поправлено описание охотничего набора и достижения для соответствия новой действительности
* нет адаптаций
Приписанная метка (Б) означает - баланс будет правиться по вашим замечаниям
___________________________________________________________________
Использованные моды:
CoC 1.4.16 by Alundaio
CoM 0.99c by Rainford
сборка 0.4 by X_A_M_E_L_E_O_N
QuickFix на CoM 0.99с by Никита Лютый (вк)
Advanced Mutant Looting 1.0.2 by Dimeyne
___________________________________________________________________