Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Sky anomaly
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  segeorglit
Четверг, 22.12.2016, 16:56 | Сообщение # 1606
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 15.12.2016

Dimeyne,
Цитата Dimeyne ()
По поводу нелутающихся тушек мутантов: в микрофиксе я в коде допустил мелкую, но грубую ошибку. Исправить так: gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:235 - "local is_more_loot = is_empty(self.loot)" заменить на "local is_more_loot = not is_empty(self.loot)".

Хах, работает, ну ничё нам всем свойственно ошибаться
Сообщение отредактировал segeorglit - Четверг, 22.12.2016, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 17:01 | Сообщение # 1607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Dimeyne, думаю, ошибка Fox_eye моих кривых рук дела. Криво перенес, но вроде поправил.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Канада  glioma
Четверг, 22.12.2016, 17:04 | Сообщение # 1608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Надеюсь тут кто поможет советом, хочется насыщенного и красивого неба, на подобии AN4, но не знаю где сие чудо искать даже... unsure
И вообще существует ли для СОМ такое?
з.ы. Автор сборки не планирует ничего по небу?
Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал glioma - Четверг, 22.12.2016, 17:05
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 17:09 | Сообщение # 1609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

glioma, на моей памяти, АН не меняет погоду, по вопросу пока не кто не планирует такого.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 17:16 | Сообщение # 1610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Я так понимаю AO 3.1 и сборка от Хамелеона несовместимы?

выбивает вот такой вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [binoculars_idle_bore]

stack trace:

0023:009F70A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05296DC8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:6552BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:6552BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6552BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6551BCAD MSVCR120.dll, finite()
0023:6551AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:6551B727 MSVCR120.dll, sscanf()
0023:009F9280 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:009F926B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:6552E65D MSVCR120.dll, strtol()
0023:6552E671 MSVCR120.dll, atol()
0023:009DC092 xrCore.dll, CInifile::r_s16()
0023:05297734 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0529964D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052996D3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

с дуру поставил без отката
так не хочется все заново устанавливать cry
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Четверг, 22.12.2016, 17:17
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Канада  glioma
Четверг, 22.12.2016, 17:24 | Сообщение # 1611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
на моей памяти, АН не меняет погоду, по вопросу пока не кто не планирует такого.

Возможно могу и путать... А что-нибудь на примете вообще имеется связанное с изменением неба? (за новостями не слежу особо, но хотелось бы комфортного прохождения. А от небосвода на том же Болоте - попросту депресняк небольшой наступает)
Сообщение отредактировал glioma - Четверг, 22.12.2016, 17:25
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

LetsbeOT, делают адаптацию, но пока да несовместимы
glioma, под сом нет погодных модов на данный момент,но можно вменю игры , выбрав, опциию атмосфер поменять погоду, на ту которую хочется в сборке хамелиона. Для обычного сос есть погодные моды в другой теме, если интересно.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 22.12.2016, 17:31
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 17:31 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

LetsbeOT, там вобще-то не написано, что они совместимы, значит нет, я пытаюсь сделать адаптацию, но пока туго, да и занят
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Канада  glioma
Четверг, 22.12.2016, 17:34 | Сообщение # 1614
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
под сом нет погодных модов на данный момент

эх, жаль конечно, но спасибо большое за информацию.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 17:41 | Сообщение # 1615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Как говорится - наболело, прорвало! biggrin :

Цитата 89613157356er ()
Ломает баланс. Будет слишком просто.
Ломает баланс.
Ужасный пример, SGM всегда был "солянкой" на ЗП. Misery же - хардкорный мод, направленный на усложнение геймлпея.
Правильно делают

++++ точняк так!
Цитата Hoperise ()
это как бы мод направленный для усложнения игры, и это не сигериус мод, и снятие брони уж точно перебор имхо.

+1 , именно.
Цитата 89613157356er ()
Если просто раздать НПС целые пушки, то ты, завалив с десяток каких-нибудь левых чуваков, можешь обогатиться. Тогда придётся очень резать цены торговцев на стволы, а цены на починку наоборот повышать.

Именно, столько ещё дополнительных, халявных, дисбалансных факторов наплодим, не, так не годится.
Да и вапще - уже 10 лет, начиная ещё с оригинала Тень Чернобыля и в разных модах этим дурацким ремеслом занимались, зарабатывая "челночной торговлей на стволах", собирая\таская кучищу налутанных стволов...тошнит уже ...
Это ещё одна из причин почему я предлагал сделать правку с запретом Торговцам покупать оружие, навесы и всякое разное оборудование у ГГ, что бы кардинально сместить акцент со старой, заежженой, задроченной "челночной тошниловки" на более благородное сталкерское ремесло, тем самым мотивировать игроков сделать больший акцент на охоту за артефактами, частями монстров и выполнение квестовых заданий под заказ, с последующим хорошим вознаграждением и\или бартером на выгодных условиях...
А так же, во избежание "радикальных крайностей\потери ролевых нагрузок для множества предметов в игре" нужно кроме артефактов и частей монстров, так же оставить возможность ГГ продавать Торговцам найденные в трупах раритетные вещи, монеты и бумажные деньги. Всю же прочую многочисленную кучу всякой мелочёвки и предметов экипировки, оружия, патронов и т.д. и т.п. - определить в квестовую составляющую(доставка предметов конкретным лицам под заказ) и бартерную торговлю с обычными бродягами сталкерами + так же по индивидуальным заказам от важных персон или офицеров отрядов, каждому предмету определить свою роль и меру в общем концепте торговли, что бы было интересно и разнообразно. А НЕ так что побродил, насобирал, налутал и тупо "свалил всё найденное в ходке в кучу в один рюкзак, дополз до ближайшего одного Торговца и всю кучу ему сразу сбагрил", - так не интересно, скучно. А вот если разным торговцам и одиноким бродягам сталкерам, и офицерам, и техникам, и прочим персонажам - каждому доставлять и продавать\менять отдельные товары, за деньги или другие товары - вот так гораздо интереснее и азартнее, и реалистичнее и хардкорнее wink .
И запретить нафиг эту халяву читерскую!: лут в трупах артефактов и дорогих вещей, которые могут обогатить за одну ходку и дальше теряется смысл сталкерить. Может такой запрет и будет выглядеть не очень реалистично, но зато будет баланснее wink smile .

Цитата Dimeyne ()
Я как раз делаю дико хардкорный, дико реалистичный аддон

Друг, можно тебя попросить, сможешь сделать то о чём я прошу, пожалуйста, хотя бы отдельным аддоном, опционально, со временем, после выхода СоМ 1.0.
А то я сам буду мозги парить со всем этим полгода и накосячу кучу ошибок, которые потом ещё полгода буду разгребать с моим старпёрством склерозным рассеянным smile .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 18:38
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 18:01 | Сообщение # 1616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата MODoGEN ()
на более благородное сталкерское ремесло

О да, ходки за Медузами, которые сами по себе дешевые, так еще и расходники тратятся невероятно. Ибо НПС насрать, что у тебя последние деньги, которых не хватило на вторую обойму к калашу. И так возвращаюсь с ходок пустым и полумертвым. (Справедливости ради - я ОЧЕНЬ плохой игрок в шутеры.)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 18:08 | Сообщение # 1617
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Wafel,

Да просто STCoP работал без адаптации (да косяки были, но работал)
и там тоже не писал никто что они адаптированы

вот я и решил что и здесь прокатит dry

зря зря зря tongue
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  El_Johny
Четверг, 22.12.2016, 18:09 | Сообщение # 1618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

В Advanced mutant looting написано, что после отделения одной части от тушки можно будет отрезать и другие, но у меня после отрезания одной закрывается интерфейс и я больше не могу ничего срезать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 18:10 | Сообщение # 1619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Kanareika ()
О да, ходки за Медузами, которые сами по себе дешевые, так еще и расходники тратятся невероятно. Ибо НПС насрать, что у тебя последние деньги, которых не хватило на вторую обойму к калашу. И так возвращаюсь с ходок пустым и полумертвым.

А я уже говорил ни один раз (и сделал у себя в аддончике "Хозяин Зоны"):
Надо поднять Цены на артефакты в четыре раза от оригинал СоМ и гут - как раз норм wink , вот тебе и мотивация с удовлетворением. И с голой попой уже не вернёшься с ходки никогда, полумёртвым может и да, но никак не голопопым бомжжмуриком wink biggrin . ИМХО: Так практичнее, интереснее и в полном соответствии со всеми благородными принципами сталкерского фэншуя biggrin . И не придётся страдать всякой хернёй, занимаясь бредовой "челночной тошниловкой" всякого хлама и тяжёлого, объёмного "металлолома"...

P.S.: Само собой если цены на артефакты будут подняты в четыре раза от оригинала СоМ, то соответственно надо будет отрегулировать и респавн\деспавн артефактов, таким образом что бы был баланс в их количестве, без крайностей в какую либо сторону. Надо будет отрегулировать это дело таким образом что бы ГГ и НЕ жировал, собирая за одну ходку целую корзину что грибы, НО и не голодал, с большим риском для жизни добывая один артефакт у чёрта в заднице...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 18:34
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 18:22 | Сообщение # 1620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Скуби, автор поправил уже, перекачай
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: