Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  segeorglit
Четверг, 22.12.2016, 16:56 | Сообщение # 1606
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 4
Регистрация: 15.12.2016

Dimeyne,
Цитата Dimeyne ()
По поводу нелутающихся тушек мутантов: в микрофиксе я в коде допустил мелкую, но грубую ошибку. Исправить так: gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:235 - "local is_more_loot = is_empty(self.loot)" заменить на "local is_more_loot = not is_empty(self.loot)".

Хах, работает, ну ничё нам всем свойственно ошибаться
Сообщение отредактировал segeorglit - Четверг, 22.12.2016, 16:58
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 17:01 | Сообщение # 1607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Dimeyne, думаю, ошибка Fox_eye моих кривых рук дела. Криво перенес, но вроде поправил.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Канада  glioma
Четверг, 22.12.2016, 17:04 | Сообщение # 1608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Надеюсь тут кто поможет советом, хочется насыщенного и красивого неба, на подобии AN4, но не знаю где сие чудо искать даже... unsure
И вообще существует ли для СОМ такое?
з.ы. Автор сборки не планирует ничего по небу?
Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал glioma - Четверг, 22.12.2016, 17:05
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 17:09 | Сообщение # 1609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

glioma, на моей памяти, АН не меняет погоду, по вопросу пока не кто не планирует такого.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 17:16 | Сообщение # 1610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Я так понимаю AO 3.1 и сборка от Хамелеона несовместимы?

выбивает вот такой вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [binoculars_idle_bore]

stack trace:

0023:009F70A1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05296DC8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:6552BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:6552BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6552BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6551BCAD MSVCR120.dll, finite()
0023:6551AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:6551B727 MSVCR120.dll, sscanf()
0023:009F9280 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:009F926B xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:6552E65D MSVCR120.dll, strtol()
0023:6552E671 MSVCR120.dll, atol()
0023:009DC092 xrCore.dll, CInifile::r_s16()
0023:05297734 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0529964D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052996D3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

с дуру поставил без отката
так не хочется все заново устанавливать cry
Сообщение отредактировал LetsbeOT - Четверг, 22.12.2016, 17:17
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Канада  glioma
Четверг, 22.12.2016, 17:24 | Сообщение # 1611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
на моей памяти, АН не меняет погоду, по вопросу пока не кто не планирует такого.

Возможно могу и путать... А что-нибудь на примете вообще имеется связанное с изменением неба? (за новостями не слежу особо, но хотелось бы комфортного прохождения. А от небосвода на том же Болоте - попросту депресняк небольшой наступает)
Сообщение отредактировал glioma - Четверг, 22.12.2016, 17:25
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 22.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

LetsbeOT, делают адаптацию, но пока да несовместимы
glioma, под сом нет погодных модов на данный момент,но можно вменю игры , выбрав, опциию атмосфер поменять погоду, на ту которую хочется в сборке хамелиона. Для обычного сос есть погодные моды в другой теме, если интересно.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 22.12.2016, 17:31
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 17:31 | Сообщение # 1613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

LetsbeOT, там вобще-то не написано, что они совместимы, значит нет, я пытаюсь сделать адаптацию, но пока туго, да и занят
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Канада  glioma
Четверг, 22.12.2016, 17:34 | Сообщение # 1614
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 2
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Hoperise ()
под сом нет погодных модов на данный момент

эх, жаль конечно, но спасибо большое за информацию.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 17:41 | Сообщение # 1615
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Как говорится - наболело, прорвало! biggrin :

Цитата 89613157356er ()
Ломает баланс. Будет слишком просто.
Ломает баланс.
Ужасный пример, SGM всегда был "солянкой" на ЗП. Misery же - хардкорный мод, направленный на усложнение геймлпея.
Правильно делают

++++ точняк так!
Цитата Hoperise ()
это как бы мод направленный для усложнения игры, и это не сигериус мод, и снятие брони уж точно перебор имхо.

+1 , именно.
Цитата 89613157356er ()
Если просто раздать НПС целые пушки, то ты, завалив с десяток каких-нибудь левых чуваков, можешь обогатиться. Тогда придётся очень резать цены торговцев на стволы, а цены на починку наоборот повышать.

Именно, столько ещё дополнительных, халявных, дисбалансных факторов наплодим, не, так не годится.
Да и вапще - уже 10 лет, начиная ещё с оригинала Тень Чернобыля и в разных модах этим дурацким ремеслом занимались, зарабатывая "челночной торговлей на стволах", собирая\таская кучищу налутанных стволов...тошнит уже ...
Это ещё одна из причин почему я предлагал сделать правку с запретом Торговцам покупать оружие, навесы и всякое разное оборудование у ГГ, что бы кардинально сместить акцент со старой, заежженой, задроченной "челночной тошниловки" на более благородное сталкерское ремесло, тем самым мотивировать игроков сделать больший акцент на охоту за артефактами, частями монстров и выполнение квестовых заданий под заказ, с последующим хорошим вознаграждением и\или бартером на выгодных условиях...
А так же, во избежание "радикальных крайностей\потери ролевых нагрузок для множества предметов в игре" нужно кроме артефактов и частей монстров, так же оставить возможность ГГ продавать Торговцам найденные в трупах раритетные вещи, монеты и бумажные деньги. Всю же прочую многочисленную кучу всякой мелочёвки и предметов экипировки, оружия, патронов и т.д. и т.п. - определить в квестовую составляющую(доставка предметов конкретным лицам под заказ) и бартерную торговлю с обычными бродягами сталкерами + так же по индивидуальным заказам от важных персон или офицеров отрядов, каждому предмету определить свою роль и меру в общем концепте торговли, что бы было интересно и разнообразно. А НЕ так что побродил, насобирал, налутал и тупо "свалил всё найденное в ходке в кучу в один рюкзак, дополз до ближайшего одного Торговца и всю кучу ему сразу сбагрил", - так не интересно, скучно. А вот если разным торговцам и одиноким бродягам сталкерам, и офицерам, и техникам, и прочим персонажам - каждому доставлять и продавать\менять отдельные товары, за деньги или другие товары - вот так гораздо интереснее и азартнее, и реалистичнее и хардкорнее wink .
И запретить нафиг эту халяву читерскую!: лут в трупах артефактов и дорогих вещей, которые могут обогатить за одну ходку и дальше теряется смысл сталкерить. Может такой запрет и будет выглядеть не очень реалистично, но зато будет баланснее wink smile .

Цитата Dimeyne ()
Я как раз делаю дико хардкорный, дико реалистичный аддон

Друг, можно тебя попросить, сможешь сделать то о чём я прошу, пожалуйста, хотя бы отдельным аддоном, опционально, со временем, после выхода СоМ 1.0.
А то я сам буду мозги парить со всем этим полгода и накосячу кучу ошибок, которые потом ещё полгода буду разгребать с моим старпёрством склерозным рассеянным smile .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 18:38
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 22.12.2016, 18:01 | Сообщение # 1616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата MODoGEN ()
на более благородное сталкерское ремесло

О да, ходки за Медузами, которые сами по себе дешевые, так еще и расходники тратятся невероятно. Ибо НПС насрать, что у тебя последние деньги, которых не хватило на вторую обойму к калашу. И так возвращаюсь с ходок пустым и полумертвым. (Справедливости ради - я ОЧЕНЬ плохой игрок в шутеры.)
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 22.12.2016, 18:08 | Сообщение # 1617
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Wafel,

Да просто STCoP работал без адаптации (да косяки были, но работал)
и там тоже не писал никто что они адаптированы

вот я и решил что и здесь прокатит dry

зря зря зря tongue
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  El_Johny
Четверг, 22.12.2016, 18:09 | Сообщение # 1618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

В Advanced mutant looting написано, что после отделения одной части от тушки можно будет отрезать и другие, но у меня после отрезания одной закрывается интерфейс и я больше не могу ничего срезать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  MODoGEN
Четверг, 22.12.2016, 18:10 | Сообщение # 1619
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Kanareika ()
О да, ходки за Медузами, которые сами по себе дешевые, так еще и расходники тратятся невероятно. Ибо НПС насрать, что у тебя последние деньги, которых не хватило на вторую обойму к калашу. И так возвращаюсь с ходок пустым и полумертвым.

А я уже говорил ни один раз (и сделал у себя в аддончике "Хозяин Зоны"):
Надо поднять Цены на артефакты в четыре раза от оригинал СоМ и гут - как раз норм wink , вот тебе и мотивация с удовлетворением. И с голой попой уже не вернёшься с ходки никогда, полумёртвым может и да, но никак не голопопым бомжжмуриком wink biggrin . ИМХО: Так практичнее, интереснее и в полном соответствии со всеми благородными принципами сталкерского фэншуя biggrin . И не придётся страдать всякой хернёй, занимаясь бредовой "челночной тошниловкой" всякого хлама и тяжёлого, объёмного "металлолома"...

P.S.: Само собой если цены на артефакты будут подняты в четыре раза от оригинала СоМ, то соответственно надо будет отрегулировать и респавн\деспавн артефактов, таким образом что бы был баланс в их количестве, без крайностей в какую либо сторону. Надо будет отрегулировать это дело таким образом что бы ГГ и НЕ жировал, собирая за одну ходку целую корзину что грибы, НО и не голодал, с большим риском для жизни добывая один артефакт у чёрта в заднице...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 22.12.2016, 18:34
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 22.12.2016, 18:22 | Сообщение # 1620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Скуби, автор поправил уже, перекачай
  Злобная реклама
Четверг, 22.12.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: