Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
попробуй stalker ogg comment viewer. С SDK там муторно.
Спасибо тебе, добрый человек! Где же ты раньше был)) 350 долбанных треков переводил в wav, корректировал частоту, ставил моно, потом загонял в СДК, коментил дистанцию и прописывал по локациям в xr_sound.ltx. А если у какого-нибудь Библиотекаря радио слишком тихо играло, то заново лез в СДК...
Прямо подарок мне сделал на НГ. Теперь завершу свою задумку.
Прогибал мимо пси-аномалии на свалке и решил артов полутить ... Дааа такого я не ожидал собрал более 100 (вспышка,луный свет,батарейка и ещё какой то) и это был не придел там ещё было))) Можно как то исправить это а то что то на реализм совсем не похоже, да и интерес проподает
Добавлено (24.12.2016, 01:08) --------------------------------------------- Забыл добавить установлен SAS_0.9.3
Dimeyne, нужно как-то все централизовать, я сам, когда в тему захожу, первым делом все твои посты за день в профиле смотрю, чтобы обновление не пропустить.
Рили, сделай- гугл док, и пусть Хамелеон ссылку в твой раздел саб-модов в шапке поместит.
П.с: чего все взъелись-то на спавн артов по 10 штук? Я лично просто не беру, чтобы баланс сохранить. В SAS главное что? Механика интересная, которая мотивирует рейды на север делать. Остальное - мелкие проблемы, которые каждый в силах сам для себя решить.
Включён и изменён lootmoney: при обыске выдаются все деньги NPC (экспериментально, если тесты покажут имбаланс - уменьшу).
На дворе 2016 год, не думаю что сталкеры будут носить свои тугрики вместе с собой, разве что маленькие суммы. И по поводу этого у меня есть предложение:
Добавить в игру предмет, которым можно будет "хакнуть" чужой ПДА
Идет проверка на наличие этого предмета в инвентаре у ГГ, если есть, то во всплывающем меню ПДА появляется вкладка "Взломать" (шанс естественно не 100%)
Можно добавить новое достижение "Хакер" с увеличенным шансом взлома
Как думаешь, сможешь(захочешь) такое реализовать? Если возьмешься, то еще надо будет сделать, чтобы после неудавшегося взлома ПДА блокировался.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 24.12.2016, 02:09
AndreyGants, в Sigerous (или sigerous+geonezis addon) такая тема была, там нужно было добыть диск с "хакерскими утилитами", после установки которых можно было скачивать с трупов электронные деньги (именно электронные, это совсем другой игровой объект). Но там был квест для получения этого диска (даже линейка из трёх квестов), которые добавлять в CoM как-то не в тему (там это было частью сюжета). К тому же по книжному лору в Зоне деньги вроде же обычные, бумажные, какие электронные в Зоне, где куча аномалий и техника может неисправно работать.
Добавлено (24.12.2016, 02:16) --------------------------------------------- С lootmoney я сначала хотел снизить количество денег, собираемых с трупа, до 20% от реально у него имеющихся, но потом отменил это. Потестирую, посмотрю, если будет много - убавлю. А вообще я пока не добавил главную фишку мода - ограничение сохранений до примерно одного в игровой день. Тогда убивать всех подряд станет опаснее, соответственно трупов на марадёрство будет поменьше.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 02:18