Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dinas101, я могу скинуть адаптированную версию если хочешь, но Хамелеон сказал, что у него начались безлоговые вылеты после его установки, хотя у меня все ок.
Хамелеон писал, что случались вылеты без лога. У меня тоже были, но говорить что-то точно не решусь - стоят разные саб-моды, на чистом Сом 0.99 не тестил.
ЦитатаDimeyne ()
ограничение сохранений до примерно одного в игровой день
Я в принципе не против такой фишки опционально. НО! Не могу адекватно даже спичками пользоваться, если запрет поставить в меню. Все потому, что пока что есть косяки в квестах и другие баги. Загружаться из-за смерти и играть день заново - не зашкварно, а вот делать тоже самое из-за глюков - батхерт конкретный.
а вот делать тоже самое из-за глюков - батхерт конкретный.
Вот поэтому я сделаю (по крайней мере попробую) систему автосохранений на случай вылетов, которые будут сохранять игру каждые несколько минут, и которые нельзя будет загрузить внучную или в случае смерти, только после вылета. Если этого сделать не получится, то вся тема с ограничением сохранений на программном уровне теряет смысл, это всё-таки сталкер, здесь вылеты почти неизбежны.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 24.12.2016, 02:34
Dimeyne, Не уверен, что мое мнение актуально, но все же. Я поиграл с аддоном AML примерно 40-50 часов и хочу сказать только одно - это слишком. Проблема в том, что изменяя количество дропа с мутантов Вы считайте меняете баланс экономики, тем самым внося необходимость перебрать с нуля чуть ли ни каждую цифру во всей игре.
Объясню простыми словами: играл за чистое небо, денег было мало, заработать было сложно, но тут Иисус послал мне рейд мутантов на базу. Итог - *стер точные цифры в рублях, ибо устал менять их вспоминая более точные, пускай будет "очень много"* было заработано, ничего фактически не делая, разве что это было жутко нудно, срезать по одной части с нескольких десятков мутантов. С покупкой минимального снаряжения (на предыдущие деньги) я начал чувствовать себя увереннее и начал сам потихоньку выползать с базы. Убивал собак, псевдо-собак, снорков, срезал с них кучи частей, делал квесты, убивал всех кого можно и шел несколько лет с 160кг в рюкзаке до базы. Итог - *просто много* за одну ходку по локации. Ненапряжную такую. Прикупил эквип получше и во время ходок начал встречаться с химерами и псевдо-гигантами. Как ни странно, но цены их частей были не намного больше цены, скажем, за хвост слепыша. И все же доход повысился. Итог - *много, но чуть больше чем предыдущее*. Конечно, кажется, что это не так уж и много в реалиях экономики этой игры, но попрошу не забывать о том, что эти доходы ТОЛЬКО с частей мутантов и другие пути заработка удавалось легко совмещать с этим и я бы сказал, что специально никогда не охотился и большинство убитых мной мутантов - попадались случайно, во время рейдов на военных/бандитов или выполнения квестов. Потом опять пара подарков от Иисуса и вот на мне уже почти топ эквип и 200к на руках.
Единственное решение, которое можно предпринять - балансировка цен. Балансировка либо цен частей мутантов, либо (кек) всего ассортимента торговцев.
Игра была крайне интересной первые 5-10 часов игры, но спустя 15 - стала жутко скучной из-за отсутствия стимула охотится, выполнять квесты и вообще зарабатывать. Я просто стоял на базе с тоннами денег и по часу (реальному) рассматривал спрайты предметов у торговцев и читал описания.
Играл, кстати, еще и с подбором денег с трупов и опустил подробности, что иногда встречал бандитов и военных, собирая с них патроны (оружие было негодным и слишком тяжелым, да и цена/вес не оправдывали себя). Конечно большинство цифр примерные и возможны погрешности, однако погрешности не больше 1-2 тысяч (хотя я пытался вспомнить сколько именно из моих доходов составляла выручка с частей и вписал максимально приближенные числа), но смысл сообщения остается - мне стало скучно и очень просто. Просто банально можно задуматься: без аддона с собак ты в лучшем случае срезаешь 1 какую-нибудь часть, а тут на тебе, и кожа, и пара штук мяса, и хвост, а с кабанов так вообще сказка, по 4 копыта. А если бы в игре была сороконожка с которой в оригинале падала бы только одна ножка, нужно было бы ей сделать, чтобы все 40 выпадали? Реализм же. А о том, что тогда это будет изи мани и сломанная экономика никто не подумал?
Не все так просто, далеко не все так просто. Нельзя просто так брать и менять циферки, как бы было по-реалистичнее.
Заметка по поводу моих "много". Я вписывал точные цифры, но тут же их стирал вспоминая новые. Проблема в том, что я честно не помню сколько именно стоили части. Я продавал обычно все вместе и не замечал сколько выходило по частям. Мог бы сказать примерные цифры, которые я написал в начале, но они будут крайне не точными и лучше уж сами просто посмотрите на цены частей у Библиотекаря (Книгочея) и посчитайте сколько удастся собрать каждой из них за поход по болотам и уж тем-более за ночной рейд из мутантов. Могу например сказать (ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО) сколько частей собрал за один ночной рейд мутантов, потому как это я хорошо запомнил из-за своей радости сему событию. Где-то 21 шкуру плоти. 19 глаз. 21 мясо. Много, кстати, не успел собрать, потому что затупил и многих полутали ЧН'овцы.
Только не говорите мне пожалуйста, что это я один такой везучий и обожравшись удачей жалуюсь на баланс, но игра правда для меня чет слишком изи в плане денег стала.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 06:00
чет я не очень пойму. В конфигах артов как считать защиту? Например, термозащита, написано 3 единицы = 0.02. Как это считать? Единицы чего? Наприсал 0.02, а в игре больше 300%. Даже не ровно.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 24.12.2016, 04:49
Dimeyne, И еще к моему предыдущему высказыванию про баланс: А не убрать ли Велес из ассортимента простых торговцев? Его фича ведь была в том, что его продавали только ученые.
Заменил все модели сталкеров в экзоскелетах, кроме бандитского (есть в HD Pack). Текстура у всех новых моделей одна, меня хватило лишь на то, чтобы сделать патчи группировок (вариативность скина все равно присутствует, так как сделано на основе существующих экзоскелетов, см. Скриншоты).
Скриншоты
Примечание
Автор модели: неизвестен (копипаст с http://stalker-mods.su/:Правка от Julian. Творчество не мое, просто дал ему визуал, красивее стандартного, и определил в группировку "Свобода".). Я лишь адаптировал под Call of Chernobyl, продублировав модель для всех группировок и прописав пути к текстурам. Убрал надписи "Kick me!" и "Get sum!", на мой взгляд, лишние. Нужен годный текстурщик, который смог бы придать такой вид текстурам, чтобы была возможность визуально отличать экзоскелеты разных группировок.
Вообщем посмотрел на товарища сверху и тоже решил написать историю. Так как с фантазией туго, то названия не будет(Ну просто рейд допустим). Максимум когда я напрягаю извилины, это если дома интернета нет, а хочется подушить удава. Вообщем гулял я по бару и приходит мне сообщение - "Мы атакованы химерой, нужна помощь на западном блокпосте. Долг". Ну я думаю зайду, посмотрю, чё там у них. Подхожу и оба-на, уже прыгнула она на меня, а моя курточка новичка ну никак выдержать такого не могла(Вообще не знаю, что может выдержать прыжок химеры). Решил подойти чуть по-раньше, (Дальше не буду объяснять, как я куда то забирался, просто скажу, что был на возвышенности), оказывается химера была за грузовиком около столба, 2 пули из АПС напугали её и она решила найти обидчика(4 раза я конечно проёбывал, но я расскажу, что ни один раз не умер). После того как она выебала в жопу весь отряд "Должников"(А по другому это не назвать, они умирали от дуновения ветра), я решил справится с ней сам, у меня был обрез Mossbergа, 4 патрона не есть гуд. После выпущенных 2 полных магазинов(Или что это у помповухи?), а именно 8 патронов почти в упор и все в голову, я решил взять лимонку и кинул её прямо под ноги. Всё конец химере и думал уже спускаться, но не тут то было - прибежало самая настоящая СТАЯ из 20-30 голов, обычные слепыши, но смогли загрызть "Долговца", который зачем то прибежал на помощь. Их я тоже убил не слезая со здания. Там лежала целая братская могила из собак. Я первым делом пошёл освежовывать химеру, неслыхано чтобы новичок смог завалить химеру(Ничего не напоминает? Конечно не то, но Марк из "Песочные часы"). Тут я слышу сзади - "Чёж там у тебя интересного?", пришёл должник потрошить тушки собак, МОИХ СОБАК! Ну я не задумываясь тоже присоединился, так этот урод сзади подошёл и вытолкал меня на дорогу. ОХ*ЕЛ! Я вернулся и продолжил заниматься начитым, он подошёл сбоку и встал в позу - "ГОТОВ ГОВОРИТЬ", но я даже не подумал, а он смотрел-и-смотрел, и даже не притронулся не к одной тушке. Так я всё и с мутантов собрал, и с трупов тоже. Вот такой выдался "рейд". Сорян за мат, пунктуацию и орфографические ошибки
Балансировка либо цен частей мутантов, либо (кек) всего ассортимента торговцев.
Это конечно же будет, балансировка всех цен, но после CoM 1.0.
ЦитатаEttyKitty ()
убивал всех кого можно и шел несколько лет с 160кг в рюкзаке до базы.
Вот такого быть не должно. Во-первых, будет реально ограничен спавн всех, чтобы не было большого количества туш мутантов на обработку (то что я сделал с коэффициентами, видимо, не работает, буду разбираться), во-вторых, в xMod непозволительно носить 160 кг, даже 50 уже не поносить, а AML - это именно модуль xMod, вырванный из контекста.
ЦитатаEttyKitty ()
А если бы в игре была сороконожка с которой в оригинале падала бы только одна ножка, нужно было бы ей сделать, чтобы все 40 выпадали? Реализм же.
Ну да. Только стоить они должны достаточно дёшево. Опять же, ребаланс цен будет.
ЦитатаEttyKitty ()
Где-то 21 шкуру плоти.
Шкуры очень тяжёлые. Опять же, с ограничением веса их не получится потаскать.
ЦитатаEttyKitty ()
А не убрать ли Велес из ассортимента простых торговцев? Его фича ведь была в том, что его продавали только ученые.
Там фича у Сварога, что его продают только учёные. Велес получается уже не топовый детектор и вполне может продаваться обычными торговцами, просто дорого.