Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
EttyKitty, Эх щас бы то что раньше описывалось как "Попавших под выброс ждала смерть, но тем кому все же посчастливилось, если так можно сказать, попасть под выброс и выжить ждала судьба куда печальней, этих сталкеров встречали уже в виде зомби" разбить на 2 части оставить одно и тоже визуальное сопровождение и выдавать это за новые уникальные фишули, приторно это.
Добавлено (24.12.2016, 17:48) --------------------------------------------- Kanareika, То это уже будет ОГСЕ
Эх щас бы то что раньше описывалось как "Попавших под выброс ждала смерть, но тем кому все же посчастливилось, если так можно сказать, попасть под выброс и выжить ждала судьба куда печальней, этих сталкеров встречали уже в виде зомби" разбить на 2 части оставить одно и тоже визуальное сопровождение и выдавать это за новые уникальные фишули, приторно это.
Ну чего Вы? Во-первых. Выброс - это всплеск аномальной, радиоактивной и псионической активности, убивающий все на своем пути. Как я сказал плавка мозга - это лишь один из трех видов всплеска, поэтому шанс, что остальные две тебя не поглотят - стремится к нулю.
Пси-шторм же - это такая погода. Всплески только псионической активности, вот здесь уже убить он может с шансом, а вот зомбировать - как пить дай.
То, что у них одинаковая визуальное сопровождение - недоработка, не более.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 17:58
89613157356er, Ну это намного лучше, этакий симбиоз ЧАСА УЖАСА из ОП-2 с пси штормом или пси выбросом из ОГСЕ не помню как он там назывался, посыпанный щепоткой собственных идей
Vinomo, Так, стоп-стоп. Я вспомнил. С чего это у них одинаковое визуальное сопровождение? Я играл буквально вчера и пси-шторм - это когда в небе появляются такие вихри (электрические похоже) и начинают разряжаться, очень громко и все небо в синеве. Эти вихри, кстати, тоже могут убить - током. Они с выбросом - вообще не похожи.
Мы об одном говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 18:02
EttyKitty, Как ты сказал, это лишь выброс одной из трех всплесков энергий содержащихся в выбросе, выделенного в отдельном виде, что собственно и делает его ненужным в том виде что он сейчас. Предлагаю закрыть дискуссию, она не приведет ничему кроме загаживания темы.
Добавлено (24.12.2016, 18:03) --------------------------------------------- EttyKitty, Мы говорим об одном, но твое описание это пси шторм из старого, хорошего СГМа, я же здесь такого не наблюдал.
Мы говорим об одном, но твое описание это пси шторм из старого, хорошего СГМа, я же здесь такого не наблюдал.
Тю, а я вот наблюдал. Честно, честно, я не обманываю. Хотя бы просто потому, что я не играл в SGM со времен, когда он был в бете. У меня тут именно такие пси-штормы.
ЦитатаVinomo ()
Предлагаю закрыть дискуссию, она не приведет ничему кроме загаживания темы.
Что же, как пожелаете.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 24.12.2016, 18:06
X_A_M_E_L_E_O_N, установлено только - Яндекс Диск (Сборка 0.4 + STCoP),Arranged Artefacts Properties от Dimeyne и HaS 0.515 by Wafel и вот такая вот накладка с иконкой;
только в единичном случае нашел такое, остальное все ГУД.
А это так в нагрузку для поржать, хотя если бы это была пачка химер или ещё кого, было бы не до смеха))
Добавлено (24.12.2016, 18:39) --------------------------------------------- Да и ещё забыл добавить все дальностерьные винтовки (выхлоп,беретта,финка)не пристрелены, сбитие идёт на h-5-15г.
Сообщение отредактировал wild_dog - Суббота, 24.12.2016, 18:41
Как то раз убила меня химера на базе свободы когда я стоял продавал добро
Сама по себе химера не страшная если одна ну или пара, прыг в кустики и ножичком махай пока не стошнит, она дура вокруг кустов топчится. А если этих кисок полтора десятка придёт на базу как на скрине кабанов или псов вот тут то и пипи......и здец тоже
Сообщение отредактировал wild_dog - Суббота, 24.12.2016, 18:45
Vinomo, А я стою такой, продаю добро Скряге, как вдруг слышу странные звуки. Думаю "Окей, распродамся - посмотрю", и тут слышу "Умри", причем довольно безэмоционально. Разворачиваюсь - а там меня монолитовец ножом ковыряет. Ковырнул еще раз и попытался убежать, но три маслины его настигли быстрее.
А вообще, просто шикарнейшая формулировка "не прописаны в продажу и НПС, кому надо тот сделает сам" и как это сделать, разумеется, не написано. Видимо, таким непрошаренным игрокам/пользователям, как я, остается либо с помощью телепатии понять, как это делается, либо бибу сосать.
1Misha1, в гугле, например, очень много статей про это дело. Надо прописать стволы в файлы торговцев, в лут... Я не могу сказать более точно, так как я не знаю, чего ты хочешь добиться, какое оружие прописать и кому... Ну, и игры сейчас под рукой нету. Я тебе советую почитать в интернете. Там расписано максимально подробно.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 24.12.2016, 21:55
1Misha1, на каждого торгаша есть по файлу в котором инфа по продаже, покупке, поставке, и хар-ки в виде коэффециентов, количеств и вероятностей, лежат вроде в configs/misc/trade или как-то так. Сам играю на огр и ничего не прописывал, ибо мне лень и "и так норм", ставил ради анимаций
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 24.12.2016, 22:11