Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Значит ты ещё не достаточно вник в суть этого мода что бы увидеть его очевидные недоработки и недочёты касательно хардкорной сбалансированности и реализма...
в чем смысл писать что я чего-то не увидел, если можно написать что я должен был увидеть? Я в ранге "Мастер". Но сделал всего 3-4 квеста. В начале мод показался почти идеальным, а потом стали деньги скапливаться быстрее чем я их тратил. Стало скучно.
в чем смысл писать что я чего-то не увидел, если можно написать что я должен был увидеть?
Я уже и так много...
ЦитатаMODoGEN ()
...говорил в предыдущем своём сообщении,а так же разжёвывал в двадцати своих сообщения до него
...о том что хотел бы что бы увидели ты и другие наши сталкеры. ИМХО-имхыч, внатуре, пацаны Уже наверное всем надоел своими "95-ю тезисами о хардкоре и реализме" .
Цитатаziken ()
...В начале мод показался почти идеальным, а потом стали деньги скапливаться быстрее чем я их тратил. Стало скучно.
Воот, правильно подметил ты одну из проблем, - вот я как раз и предлагал разные способы их решения...
ЦитатаKanareika ()
Хотя ты ж для себя пилишь...
В первую очередь как бы вроде для себя и для одного моего хорошего знакомого стримера по СоС\СоМ\СЗ\..., который очень большой гурман по части подобных хардкорных раскладов . А так же надеюсь на то что не только для себя и моего друга, но что со временем ряды "моей радикально-хардкорной секты" пополняться за счёт тех кому, в конце концов, рано или поздно, станет легковато и скучновато играть на версиях СоС\СоМ с облегчённым, более "либеральным и консервативным уровнем хардкорной сбалансированности". Может кто-то однажды возжелает вкусить что нибудь пожэстьтче, вот тут то как раз и пригодится мой АДдончик...Типо того, пацаны, внатуре, Ё
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 06:52
Вот вы рассуждаете про баланс и хардкор, но в чем смысл, когда у нпц все оружие в убитом состоянии? Что бы игрок не пошел и не стал миллионером, ну так дайте торговцам покупать эти пушки не за вагон денег и все. Какую роль эти пушки выполняют во время лута, кроме снять с них обвес и налутать 3 патрона?
А ну да и топовое, все оружие в зоне убитое, при этом торгаши его не покупают, каеф. Видимо когда оружие едет в зону, оно проходит через фабрику по ломанию оружия. Ну и мир зоны вроде не Фаллаут, где оружие чинить по сути некому и нечем, вроде вокруг зоны большой современный мир, видимо сталкеры косплеят конец света своими изношенными в ноль G36.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 26.12.2016, 11:59
Ну хотя бы взять то , что по живучести она сравнима с кабанами ? Держит в упор 3-5 выстрелов дроби.. Тот же кабан(при знании уязвимого места) или кровосос держит 2 выстрела . Просто не хочется ради 1 правки ставить XMod.
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Понедельник, 26.12.2016, 12:09
Ну хотя бы взять то , что по живучести она сравнима с кабанами ? Держит в упор 3-5 выстрелов дроби.. Тот же кабан или кровосос держит 2 выстрела .
Разве только в этом проблема? Меня больше раздражает не живучесть их, а то что они как только агряться начинают бесконечно мансить по кругу, но вишенка на торте это то, что хитбокс в это время мансит где то за собакой в 5 метрах. Кто писал им ИИ - либо сверхчеловек, либо наоборот, инопланетная раса отставшая в развитии.
Про их живучесть - это правда, с ней немного переборщили, но будем честными - любое существо не имеющее толстого черепа умрет от одного прямого попадания в голову, а с этим у всех мобов в игре проблема. Плевать они хотели на твой 7.62 или 5.56.
Про ИИ этих собак - ведут себя в принципе как обычные собаки, никогда не замечал никаких проблем с этим. Да бесит немного, что они устраивают для тебя карусель, но в этом и соль. Подумайте, насколько быстро бы они умирали, не будь у них такого ИИ. Да и с хитбоксом проблем тоже не замечал, может просто мимо стреляете?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 13:13
Вот вы рассуждаете про баланс и хардкор, но в чем смысл, когда у нпц все оружие в убитом состоянии? Что бы игрок не пошел и не стал миллионером, ну так дайте торговцам покупать эти пушки не за вагон денег и все. Какую роль эти пушки выполняют во время лута, кроме снять с них обвес и налутать 3 патрона?
А ну да и топовое, все оружие в зоне убитое, при этом торгаши его не покупают, каеф. Видимо когда оружие едет в зону, оно проходит через фабрику по ломанию оружия. Ну и мир зоны вроде не Фаллаут, где оружие чинить по сути некому и нечем, вроде вокруг зоны большой современный мир, видимо сталкеры косплеят конец света своими изношенными в ноль G36.
Ндее, это игровая условность к которой каждый встречный обязан прицепиться, это вынужденное решение которое жертвуя реализмом в игре (лул) относительно балансирует многие аспекты игры, снаряжение нпс, баланс цен (с ним и так все плохо, а без убитых в хлам стволов и малого кол-ва патронов все было бы еще хуже), время игры и т.д В твоем примере про Фолыч дроп и статы нпс привязаны к лвлу гг и уровень снаряги растет и у нпс и у гг. В линейных шутерках тебе выдают новое оружие перед боссами, в конце лок, после ачивок и бла бла бла. Тут же такое или сложно сделать или вообще невозможно, поэтому ГГ приходится как то ограничивать, максимально удлиняя промежуток времени от твой первой снаряги до твоей финальной, иначе ты бы просто убил с своего пистолетика челика в экзе и каким нибудь фн ф2000 или скаром, после чего у тебя перестали существовать проблемы с убийством кого угодно на просторах чзо (т.к в нынешнем виде цены на патроны примерно все одинаковые ) Да есть другие методы балансировки, но все же я больше склоняюсь к тому что вся проблема в подаче того, что все оружие убито. Ведь были моды где нельзя было натовские стволы лутать, мародерить некоторых нпс и т.д А это ведь по факту тоже самое только в логичной (почти) и понятной для игрока обертке. Но все бы ничего, мы же играем в мод для мода которой в свою очередь является платформой для мододелов, так что никто не мешает тебе или сделать баланс иным методом, или написать научно - фантастическое объяснение такому феномену как "смерть" оружия вместе со смертью его хозяина, которое придет по душе больше чем 80% игроков задающихся этим вопросом.
AndreyGants, Прости конечно, что может быть отвлекаю, но вопросик такой. После распаковки всех db'шек их можно удалить? Они ведь по сути только место теперь занимают. Или от них есть еще какой толк?
EttyKitty, Умирали бы они как в оригинале CoC, если тут они иногда как под спидами то там это тушки обколотые ксанекcом и барбитуратами, в прочем в КОМе с ножа все хорошо режется если умеешь в прыжковые упражнения.
Сообщение отредактировал Vinomo - Понедельник, 26.12.2016, 13:46
В твоем примере про Фолыч дроп и статы нпс привязаны к лвлу гг и уровень снаряги растет и у нпс и у гг.
В правильном и кошерном фоллыче, ака 1&2 дроп и статы жестко фиксированы и зависят от территории. Попрешься сразу на военную базу - расстреляют первой же очередью, в отличии от беседки, где те-же муты будут в начале с пистолетиками бегать.
Kanareika, я приводил в пример фолычи начиная с 3 (ну тип шо сталкер шутан от первого шо то шутан от первого), но соли это не меняет, т.к при твоем примере с 1и2 частью смысл остается тем же, топ эквип на первых часах игры ты не получишь.