Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, мне думается систему сохранок лучше тоже отдельным модулем сделать, не всем по душе, были уже вопросы тут про "а можно мне вот только то, не хочу весь xMod ставить с его сохранками".
ЦитатаHoperise ()
уж совсем никто не оценит
химера с другими мутантами оценят )
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 26.12.2016, 22:57
Уж лучше сделать эти модули отключаемыми в настройках, уже сам порой путаюсь в них, а ребята всякие и подавно. Хотя переработанную выносливость сделать отключаемой не выйдет.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 23:01
Dimeyne, Заметил один багец, либо у меня так. Но суть в том: если в момент debug_autosave юзнуть ноосферу, то заряд исчезнет - а сейва как-такового не произойдет. Попадался на это пару раз. Да и возможно как-то увеличить период до следующего срабатывания debug_save?
Сообщение отредактировал LifeS - Понедельник, 26.12.2016, 23:13
Dimeyne, Я тут раздумывал сидел и запутался окончательно. Импульс рассчитывается ведь из скорости и массы, верно? А кинетическая энергия из чего? Тоже из скорости и массы? Я пытаюсь все переделать формулу, правда боюсь, что она никогда не пригодится.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 23:04
заряд исчезнет - а сейва как-такового не произойдет
Точно? Может просто не напишется снизу, т.к. место занято debug_autosave, но сам сейв появится в списке? Потому что по скрипту должно быть сохранение так и так, а если не происходит, то это жесть и непонятно как решать.
Точно? Может просто не напишется снизу, т.к. место занято debug_autosave, но сам сейв появится в списке? Потому что по скрипту должно быть сохранение так и так, а если не происходит, то это жесть и непонятно как решать.
Точно. Просто не раз было такое, да и спецом проверил позже.
как вариант сделать что-то вроде вроде делея после автосейва секунды в 2-3, если заюзали сферу в этот промежуток - выдавать сообщение о том, что сейв прям сейчас не возможен и делать сейв чуть позже автоматом
Да и возможно как-то увеличить период до следующего срабатывания debug_save?
save_manager.script:38 "if g_time:diffSec(last_debug_save_time) >= (60 * time_factor) then" изменить 60 на нужный период автосейва в реальных секундах.
ЦитатаWafel ()
сделать что-то вроде вроде делея после автосейва
Может сработать, но не в том случае если события автосейва и ручного сохранения происходят одновременно, тогда консоль автосейва перекрывает консоль ока и всё очень плохо...
Dimeyne, а возможность делать сферу неактивной на время имеется? Есть ещё идея добавить куда-то инфу по тому, сколько осталось до автосейва счётчиком, чтоб игроки сами отлавливали когда можно/нет, немного не юзер френд, зато эффективно
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 26.12.2016, 23:21
Wafel, там используются разные коллбэки, на ручное сохранение actor_on_item_use, на автосейв actor_on_update. Но можно ноосферу подогнать на проверку автосейва, сделанного очень близко к моменту времени её использования. Кстати сейчас только заметил дикую ошибку, если включена опция бесконечного ока, она делает бесконечной не только око, но и вообще все предметы, которые используются игроком. Надо бы выпустить обнову.
save_manager.script:38 "if g_time:diffSec(last_debug_save_time) >= (60 * time_factor) then" изменить 60 на нужный период автосейва в реальных секундах.
LifeS, у меня нормально сохраняется одновременно с автосейвом, даже две надписи вылазят, одна под другой. Или надо активировать артефакт до того как надпись автосейва вылезить, прям идельно секунду в секунду, или тут что-то иное.
Добавлено (26.12.2016, 23:34) --------------------------------------------- LifeS, можешь попробовать вот этот save_manager, будет ли на нём баг, если нет, то сразу в обнову.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 23:36