Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
История Борова
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Lost World Requital
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Wafel
Понедельник, 26.12.2016, 23:36 | Сообщение # 2191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, попробуй в on_update до и сразу после автосейва поставить вызов обычного сейва с разными id-шниками, чисто для теста, а потом проверь какого id-шника не будет, или оба будут. Одновременно прям не выйдет, я не умею параллелить, тем более на lua :)

---------------------------------------------
Цитата Dimeyne ()
можешь попробовать вот этот save_manager
ссылка битая
и что такое "сейв менеджер"? )
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 26.12.2016, 23:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Великобритания  LifeS
Понедельник, 26.12.2016, 23:36 | Сообщение # 2192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
LifeS, у меня нормально сохраняется одновременно с автосейвом, даже две надписи вылазят, одна под другой. Или надо активировать артефакт до того как надпись автосейва вылезить, прям идельно секунду в секунду, или тут что-то иное.

Брать с головы в какой момент это точно происходит не буду, могу сказать только одно, что в момент дебаг сейва, сейв от сферы,лично у меня, не появляется(ни сообщением ни файлом). Скорее всего мне так повезло сохранится
Цитата Dimeyne ()
прям идельно секунду в секунду
:D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 23:38 | Сообщение # 2193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LifeS ()
что в момент дебаг сейва, сейв от сферы,лично у меня, не появляется

Но ты вроде говорил, что можешь тестом проверить. Проверь тот файл из сообщения выше.
Цитата Wafel ()
ссылка битая

Да, случайно сначало не то загрузил, теперь то.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.12.2016, 23:39 | Сообщение # 2194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 23:44 | Сообщение # 2195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
и что такое "сейв менеджер"? )

Это скрипт, который я чисто с нуля написал и добавил.

Добавлено (26.12.2016, 23:40)
---------------------------------------------
Hoperise, вполне годно смотрится, хотя самого экзоскелета почти и не видно. Vinomo у нас делает адаптацию брони из SGM под xMod, может и это добавит сверху, вместо нано-экзо.

Добавлено (26.12.2016, 23:44)
---------------------------------------------
Да что ж такое, надо пойти поспать всё-таки. Опять не то загрузил, в том тестовом save_manager:script:17 надо изменить "if game.get_game_time():diffSec(last_debug_save_time) < level.get_time_factor() then" на "if game.get_game_time():diffSec(last_debug_save_time) > level.get_time_factor() then". Хоть я уже перезалил его, исправленный. Второй раз.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 23:45
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Великобритания  LifeS
Понедельник, 26.12.2016, 23:45 | Сообщение # 2196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да что ж такое, надо пойти поспать всё-таки. Опять не то загрузил, в том тестовом save_manager:script:17 надо изменить "if game.get_game_time():diffSec(last_debug_save_time) < level.get_time_factor() then" на "if game.get_game_time():diffSec(last_debug_save_time) > level.get_time_factor() then".

Лол, тыкаю "Использовать" - нифига не происходит :D
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 23:46 | Сообщение # 2197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LifeS ()
Лол, тыкаю "Использовать" - нифига не происходит

До исправления или после? Как раз таки до и не должно ничего происходить. Исправить "<" на ">" и норм.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 23:47
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Великобритания  LifeS
Понедельник, 26.12.2016, 23:47 | Сообщение # 2198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
До исправления или после?

До, сейчас исправил, тестану
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 23:49 | Сообщение # 2199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да что ж такое, надо пойти поспать всё-таки.

Хотел спросить кое-что, ну да ладно. Не стоит это того.
Доброй ночи.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 23:51 | Сообщение # 2200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Хотел спросить кое-что, ну да ладно.

Да ладно, всё равно придётся подождать результатов теста.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 23:53 | Сообщение # 2201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да ладно, всё равно придётся подождать результатов теста.

Да там долго спрашивать придется, лучше завтра уж.
Чего Вы сейчас на последних силах нарешаете?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 23:54
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Великобритания  LifeS
Понедельник, 26.12.2016, 23:54 | Сообщение # 2202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да ладно, всё равно придётся подождать результатов теста.

Да, вроде как все нормально уже, надеюсь.

Сфера не юзается теперь во время дебаг_сейва, так и задумано?
Сообщение отредактировал LifeS - Понедельник, 26.12.2016, 23:59
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 23:59 | Сообщение # 2203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LifeS ()
Да, вроде как все нормально уже, надеюсь.

Отлично, версия обновлено. Спасибо за обнаружение такого неочевидного бага, сам бы никогда.

Добавлено (26.12.2016, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата LifeS ()
Арт не юзается теперь во время дебага, так и задумано?

Ну да, секунду после debug_autosave, чтобы не перекрывалось.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Великобритания  LifeS
Вторник, 27.12.2016, 00:00 | Сообщение # 2204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Отлично, версия обновлено. Спасибо за обнаружение такого неочевидного бага, сам бы никогда.

Спасибо за моды :D
Да и вопросец, если закинуть поверх xMod - Living Zone by Skelja for CoC 1.4.18, ничего не сломается? тоже a-life дополняет.
Сообщение отредактировал LifeS - Вторник, 27.12.2016, 00:03
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 27.12.2016, 00:04 | Сообщение # 2205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата LifeS ()
for CoC 1.4.18

Из-за этого может и сломаться, а с xMod проблем совместимости не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: