Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Qwertyfsb, блокнотом поди менял? Он бьёт кодировку. Нужен notepad. Короче, сноси файлы свои, они испортились, заново делай.
ЧЁ ?! Ойёй...Чё внатуре портит код?! Не может быть, и каким это образом он портит? А то блин неахота половину всего перепробивать по новой в аддоне , я только вторую половину делал в Notepad++ ,когда вспомнил про его существование...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 27.12.2016, 21:44
ну так я же включил опцию в настройках по совету, бегал, раз 50-60 уже сохранился без проблем. А тут ОПА - арт пропал, и опцию я не выключал. И сейвы пропали. Печаль беда =\
Можно обратно заспавнить око искусственно. В debug_spawner.ltx надо только добавить его секцию - "af_noosphere_eye".
89613157356er, какую кодировку используешь (после редактирования для сохранения конфигов)? Там по умолчанию "UTF-8 без метки BOM + применение при открытии ANSI файла"...
Сообщение отредактировал Avgust1n - Вторник, 27.12.2016, 23:48
Эх, CoM'у не хватает больше хардкорности и реалистичности...и логики. Вот например техники чинят броню и оружие определенное время (23 минуты как правило), в то время как мы подручными средствами почему-то моментально, хотя в отличии от техников у нас нет профессионального оборудования. Сделать бы фичу, что время ремонта ремкомплектами зависело от процента износа. Скажем 10% и меньше чинятся час (90-99% состояния), 20% два часа (80-89%) и т. д. Как раз перед сном у костра пару часов потратить, все равно в 21.00 темнеет, а спать ложится больно рано. Скрипты есть - тот же сон, только в нашем случае инвертированный на усталость. И чтобы ремонт сонливость повышал как глюкоза, но не сильно (10% от абсолютного бодрствования) или/и голод, что проще.
Разгрузку бы еще слотами запилить, по аналогии под всякие кевлары и сетки. Вторым рядом. Раз под нож и бинокль отдельное окно можно создать. Или даже лучше. Новый модуль "разгрузка" вешается на перса (по аналогии бинокля или гранаты в инвентаре, вверху слева ячейка другим цветом выделена). По клику открывается меню вроде ремонтного или артефактного и там все делается. Разгрузки сделать покупаемыми, разных видов от самого худшего например по два слота на два оружия до лучшего по 10 на то и то.
Патроны в ручном режиме заряжания. Скрипты опять есть. Артефакт - контейнер - щипцы меняем на патроны - магазин - фиговина для быстросбора патронов (знаю, такая есть). С предыдущим пунктом рожки как раз в разгрузке.
Сидишь такой у костра и занят делом для завтрашней ходки. И чтобы все это можно было делать только либо с 6.00 до 21.00 или после 21.00 тоже, но при условии что у костра. Причина наличие света. Многое вспомнят Long Dark. Джва года жду такую игру.
Можно обратно заспавнить око искусственно. В debug_spawner.ltx надо только добавить его секцию - "af_noosphere_eye".
Поздно =D Резюмирую свои похождение в режиме "debug save": Деньги валятся как из рога изобилия. Выполнил 3 квеста на болотах на старте, с бандоса упал "какой-то там АК 12983719823", который был за 20к заапгрейджен в нулину. Бабоса уже было под 60к. Потом к воякам, с каждого по 5к + мусор. Офигел от двух читерских управляемых нано-роботами бмп (хз в какой из модификаций это чудо ввели), ушел к ученым. Там уже могу почти почти вот вот купить СЕВУ, не хватило, пошел на бар. По пути откинулся Семёныч, с него 2 арта 3лвла + бабло. На баре с двух мертвых долговцев по 5 и 10к (мимо проходил, ога), и кучу хвостов собак. В самом баре купил велес за 70, титан сетку, 4 ящика, ушел на свалку, набрал артов\мусора\кусков, всё кроме артов сдал обычным неписям, купил СЕВУ долга. Реального времени часа 2-3 прошло. Сева, фул апгрейд норм ствол, рыбки, пузырь в топовом напоясном ящике. Что-то здесь не чисто, в общем. - чем ходить в аномалию, проще убить 1 вояку. Можно 3-4. Так и так выгоднее. - убиваются как нпц с пары выстрелов, так и ты отлетаешь. В конце концов я набрел на убер снайпера монолита на АС, тот 2 раза меня ваншотнул 360ноускоупбич, в долгоСЕВЕ с рыбами на поясе. На третий раз я забыл нажать F9, карьера закончилась =DDD
Пошел за монолит (нуаче, баланс заточен как будто под них =D ), взял у первого встречного поперечного квест "убей неверных". Выглянул за угол - за метров 100-150 меня ваншотнул вояка. Потом еще раз. Потом я с мушки хз как его убил. Потом меня ваншотнул следующий. Потом я пошел писать всё что выше было =D
Продажа нпц за фул цену - дикий абуз. Вон где-то то ли в фолыче, то ли в скайриме, то ли еще где было, что они покупали только определенные вещи, рандомно для каждого чтоль. Фуловые стволы с первых бандосов (и апгрейды этих стволов по 2к за каждый) - дикий абуз. У меня при выходе со стартовой локи был почти лейтгейм ствол. Чпоньк чпоньк всех вояк. Отсутствие нормальных сохранок руинит экспириенс. Да, нагнало атмосферы отсуствие сейвов после проепа сохраняющего арта, но когда идешь идешь ОП УПАЛ ОЧНУЛСЯ ГИПС ГОЛОВА ПРОСТРЕЛЕНА СО 150 МЕТРОВ НОУСКОП СКВОЗЬ ЗАБОР - это как-то неочень =D Игра болеет детскими болячками, сохранения - привычная заплатка старых кривых движков. Боюсь что пофиксить всё это (смерти от ноускоуп снайперов) будет тяжко, приведет так и так к дизбалансу в одну или другую сторону.
В общем и целом буду ждать 1.0 CoM и ставить на него скорее всего только AO и AAP. Мутант лутинг вкупе с продаже частей мутатосов за дикие цены нпцехам - трындец балансу, бабос валялся палки гнулись. AAP немного смутил скоростью хила пузырем, ну да Семёныч же мне его специально оставил, в наследство =D Хотя судя по тому как легко купить всё шо хошь, не думаю, что пузырь или рыбки - проблема.
З.Ы. Ну а так xMod в целом подходит под свои сейвы, набрал бабла, накупил снаряги, сдох где-то - начал заново =DD
Она еще жизнь называется. Скучная игра =D В NLC много всяких разгрузок. Геморрой неимоверный. Основная проблема покаков и заряжаемых вручную разгрузок и магазинов в играх про выживание - огромное отличие рутинных действий в жизни от рутинных действий на экране. Можно сидеть медитативно перебирать чётки и тебе будет норм, а вот кликать мышкой из одной точки в другую полчаса-час - адское времяпрепровождение, имхо.
Можно сидеть медитативно перебирать чётки и тебе будет норм, а вот кликать мышкой из одной точки в другую полчаса-час - адское времяпрепровождение, имхо.
дык я же не предлагаю по одному патрону. В конце концов дробовики и так по одному сняряжаются. А про прокликивания оно так и так в игре - во время лутания. В конце концов можно вырубить все это в меню по аналогии анимаций, худов или длительного ремонта.