Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Story
4.1
«В аду… Псы»
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  upbeatslol
Четверг, 29.12.2016, 17:41 | Сообщение # 2416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Dymeyne , не могу понять , то какие идеи ты преследовал , когда мудрил с сейвами на арене? Поясню , после луза на арене все сейвы удаляются полностью . Слава богу я дурак бэкап делаю , после двух возгараний пятой точки , в принципе логика сейвов требует доработки . Потестил бы...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Украина  LetsbeOT
Четверг, 29.12.2016, 17:51 | Сообщение # 2417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

Wafel,

Цитата Wafel ()
продавал всякое гомно по пути с тел, уже 100к набил, не считая затрат на новый броник...


Я вот тоже решил ради интереса заскочить в COC
но я за 6 часов игры на мастере за монолит еле еле наскреб на экзу за 72 к
6 часов КАРЛ = 75 к
angry

еле еле

хоть артов выносил очень много
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 17:53 | Сообщение # 2418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата upbeatslol ()
после луза на арене все сейвы удаляются полностью .

Про арену я и не вспомнил вообще, как-то равнодушен к ней всегда был. А сейвы удаляются не после луза на арене, а после смерти без артефакта в инвентаре, ведь именно артефакт позволяет сохранять и загружать игру.
С этим максимум что могу сделать - отменить изъятие артефакта на арене, или же она и останется таким супер хардкорным местом.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 29.12.2016, 18:00 | Сообщение # 2419
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, сделай уже опцией сейв менеджер новый ))
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 18:23 | Сообщение # 2420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Wafel ()
сделай уже опцией сейв менеджер новый ))

Это уже читерство выйдет. Тогда надо с разблокировкой сейвов делать какой-то штраф, типа повышения цен на всё в три раза.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Markelov1230
Четверг, 29.12.2016, 18:39 | Сообщение # 2421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Мужики, здравствуйте! Поставил какую-то правку, теперь ли освежевании животных ГГ срезает по одному куску за раз, как сделать как раньше, чтобы за раз отрезало со всей туши?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 18:40 | Сообщение # 2422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Это уже читерство выйдет. Тогда надо с разблокировкой сейвов делать какой-то штраф, типа повышения цен на всё в три раза.

Дак обсудили же ужеж вроде, что фактически силами полутора мододелов игру не допилить до состояния вменяемости без привычных сейвов. Идеализм - прекрасен, но у людей будет просто подгорать и они не будут ставить мод вообще :)
С точки зрения идеального реализма нужно убрать сохранения вообще, а после одной смерти игра шифруется денувой так, что её нельзя запустить. Ненуачо =DD
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 18:45 | Сообщение # 2423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата xotoi ()
С точки зрения идеального реализма нужно убрать сохранения вообще, а после одной смерти игра шифруется денувой так, что её нельзя запустить. Ненуачо =DD

В голос, а так все верно говорите.
Вот только товарищ Dimeyne уже говорил, что он делает это все для себя и сливает в общий доступ только для тех, кому это тоже придется по душе.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Markelov1230
Четверг, 29.12.2016, 18:53 | Сообщение # 2424
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

С arsenal overhaul цены на стволы у торговцев какие-то слишком низкие, любой ствол можно практически с самого начала купить. Было бы неплохо это как-нибудь забалансить. К примеру Вепрь у Бармена стоит меньше 30т.р . Я бы ему цену дал 50-60, как-то дешево, АК-74М стоит тоже меньше 20.... wacko
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 18:56 | Сообщение # 2425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Markelov1230 ()
Поставил какую-то правку

Надо смотреть, что ставить, там описание подробное везде есть. Теперь только переустанавливать все моды без этой правки, либо отключить дополнительные анимации в настройках и вырезание хоть и будет так же по одной части, но интерфейс не будет закрываться и процесс ускорится донельзя. А можно продолжать играть так и погрузиться в атмосферу, ибо разделывать грязные туши радиоактивных мутантов - занятие не из приятных.

Добавлено (29.12.2016, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Markelov1230 ()
С arsenal overhaul цены на стволы у торговцев какие-то слишком низкие

Они не в AO низкие, а сами по себе, цены я делал как в оригинале CoM, на те оружия что замещались - вообще один в один, на добавленные максимально приближено по логике.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  BondR2
Четверг, 29.12.2016, 19:00 | Сообщение # 2426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2012

Поиграл с хМод-ом - понравилось, зацепило ... НО. Как всегда есть эти но. Попробую упорядочить по пунктам эти но.

1 Система сохранений - задумка очень даже.
Заметил что после 10 примерно сохранения сбивается счетчик видимо тк к примеру после смерти загружаеш 15 сохранение, делаеш сэйв а он пишет что сделан сэйв №4. Соответственно после следующей смерти есть вариант не увидеть и 4ый сэйв и все что после него.
В процесе игры использовал систему сброса после чего прилетело в голову - все НИ, обидно конечно но сам виноват. Может сделать что бы Арт не сбрасывался (и медикаменты хотя бы некоторые мб из разряда быстрого применения) ? Получается что в тех случаях которые в описании самой системы сброса ее применять даже опасно.
Ситуация следующая: бегу по свалке - вылет. Думаю вот и пригодился дебаг сэйв , загружаю, перехожу в игру - вылет, стабильно и практически сразу. Выбрать другой сэйв и загрузиться возможности нет. Лог и сборку постил ранее, если надо повторю. Может быть не завязывать так сильно систему сохранений на Арт а просто сделать что бы он давал возможность быстрого сохранения по обычной системе но с учетом количества зарядов ? Должно получиться что у костров спичками а между ними артом. Заряды кончились - или к костру или через меню. И привязать его к кнопке быстрого сэйва а не через использовать (если можно). (хотелка - вернуть в опции назначение сэйв\лоад кнопок)

2 Баланс и иже с ним.
За одиночку получение экзы и сига Стрелка - от силы пол часа ну час игры не выходя с кордона. Но то фиг с ним что Шустрый стволы скупает плохо что он их дороже берет чем Сидор продает ( знаю ждем 1.0 ). Все таки Сидор самый авторитетный купи-продай вроде должен он скупать. Собственно это к чему - может есть смысл разбить товары по рангам ГГ ? С увеличением ранга увеличивается асортимент.
Плюнул на все начал монолитовца - вырезал бункер ученых у Янова 2 милиона как с куста. Не понял вырезал Янов - еще 4 ляма. Ну и высшие артефакты соответствено 3 рыбки, светляк, снежинка остальное выкинул. Дальше то что делать ? ))
Перекосы с некоторыми стволами: ГШ-18 с полной прокачкой отдача в минус уходит , при стрельбе от бедра ствол ведет вниз. Снайперка L-115 отсутствует возможность апгрейда ( или так и должно быть ? ). В общем в некоторых стволах после апгрейда либо не происходит снижения отдачи либо оно настолько мало что считай его нет. (да я понимаю что это проблемы самого АО (или нет?) но написать надо)
Экзы - при полном апгрейде дествительно чуствуеш себя танком если и убивают то только через шлем с пулемета ( гаусовок не встречал ) или если химера напрыгнет ( а она так и должна с 1го прыжка сразу убивать ?). Но если не делать апгрейды на броню то могут и бандосы с 9х19 , 9х18 затыкать ( кинетикой) ну мне так в итоге показалось. Собственно соответствует ли написаное в апгрейдах фактическому улучшению? Ибо денег стоит и вес увеличивает но +1% брони с апгрейда? В куртках совсем плохо - 0% но денег возьмут и вес добавят. Разнообразие экз - к сожалению только цветом.

3 Хотелки\мечталки
Нормальные базы групировок - со своими торговцами, техниками, барменами, медиками. Как пример АLife мод от Скели (хотя с базой на свалке в депо это перебор но с торговцами разбросаными по нычкам на локациях это фишка )
Ни в одной модификации ( правда их не оч. много) не встречал чтоб перед оригинальным кордоном (ТЧ) встраивали билдовский кордон ( вроде бы ) у которого блок-пост на северо-западе локации а в южной части маленький городок - деревня (и назвать его Чернобыль-4 к примеру ?). Тогда у выражения "пересечь периметр" появился бы смысл. Да и сюжетную часть можноб было развить.
Северные локации за ЧАЭС. Они хотябы в задумках у кого нить есть ?
Разнообразить экипировку. АО+OutFit+xMod ?

Сиё не считать критикой или еще чем подобным. Наклавишовано автору на заметку, вдруг чего да и пригодиться.

Господа товарищи Сталкеры с наступающим Вас!! ( смотрите чтоб на вас не наступил )) ) Чистой тропы и удачи. ))
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Греция  Graffsam
Четверг, 29.12.2016, 19:16 | Сообщение # 2427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата morka ()
Прицелов нашлепал кучу поэтому выложил пока 2 варианта кому какие больше по душе те и используйте.

Спасибо, отлично сделал +в Карму! Особенно внешний Вариант прицелов №1 - более реалистины (когда смотришь в реальный ПСО-1, то такические барабанчики не видны или не особо, если огонь навскидку.
Правда сама прицельная сетка лучше и реалистичнее в Вариант №2, а кроме pso1, есть также pso1_broken, pso1_moist и вообще можно лицезреть остальные? happy
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 19:25 | Сообщение # 2428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата BondR2 ()
Может сделать что бы Арт не сбрасывался

Да, причём надо было сделать сразу, виноват.
Цитата BondR2 ()
хотелка - вернуть в опции назначение сэйв\лоад кнопок

Её убрал Rainfold, он же её и вернёт в CoM 1.0.
Цитата BondR2 ()
у костров спичками а между ними артом

Это отменяет главную задумку системы сохранений - предельно острожная игра с количеством смертей, стремящимся к нулю. Тогда уже проще отключить всю систему (возможность чего я всё-таки сделаю, по крайней мере до тех пор, пока не будет решён набор критических проблем, мешающих системе), сохранения у костра - слишком изи катка.
Цитата BondR2 ()
За одиночку получение экзы и сига Стрелка - от силы пол часа ну час игры не выходя с кордона.

Что же все такие ПРО-игроки, у меня за час-два на том же Кордоне 50к от силы.
Цитата BondR2 ()
вырезал бункер ученых у Янова 2 милиона как с куста

Цитата BondR2 ()
вырезал Янов - еще 4 ляма

Вот тут не до конца понял - это за счёт денег с трупов?
Цитата BondR2 ()
Перекосы с некоторыми стволами: ГШ-18 с полной прокачкой отдача в минус уходит , при стрельбе от бедра ствол ведет вниз.

Да, это старый баг многих оружейных дополнений (в том числе и AO, который я лишь адаптировал) - новое оружие со старыми параметрами апгрейда, в результате отрицательные значения. Планирую в xMod переделать (точнее дико понерфить) всю систему апгрейдов, ибо нефиг.
Цитата BondR2 ()
Снайперка L-115 отсутствует возможность апгрейда ( или так и должно быть ? ).

Ей разрабы просто не добавили апгрейды. Может подумали что-то типа "она почти как гаусс, куда ещё улучшать, обойдётесь".
Цитата BondR2 ()
или если химера напрыгнет ( а она так и должна с 1го прыжка сразу убивать ?)

Защиту от удара и пореза не трогал, но если такие дела то изменю, не должна с одного прыжка.
Цитата BondR2 ()
+1% брони с апгрейда?

Это баг отображения, на самом деле там весьма серьёзные апгрейды, с полным комплектом улучшений (на любой броник) увеличивается класс брони на один уровень (в AWA / xMod).
Цитата BondR2 ()
Разнообразие экз - к сожалению только цветом.

Там есть разница в параметрах, не заметная так просто в игре, только если в конфигах посмотреть.
Цитата BondR2 ()
Нормальные базы групировок - со своими торговцами, техниками, барменами, медиками.

В xMod если на базе нет какого-то торговца, его ассортимент совмещает тот, который есть.
Цитата BondR2 ()
Северные локации за ЧАЭС. Они хотябы в задумках у кого нить есть ?

Одна такая в игре есть - Генераторы. А вообще тема с локациями и сюжетом - это отдельная песня, отдельный класс модификаций - сюжетные (типа того же SGM+Geonezis addon), и это слишком долгая и основательная работа.
Цитата BondR2 ()
АО+OutFit+xMod ?

Адаптировать Outfit Addon я подумываю, но как-то неохота, и стандартного набора хватает (всё равно в итоге надеть экзоскелет и не париться, какой экзоскелет - самый лучший, так что другие и не нужны).
Цитата BondR2 ()
Сиё не считать критикой или еще чем подобным. Наклавишовано автору на заметку, вдруг чего да и пригодиться.

Какая ж это критика, это грамотный, обоснованный фидбэк, ещё как пригодится, так держать.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 19:28
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 19:36 | Сообщение # 2429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Что же все такие ПРО-игроки, у меня за час-два на том же Кордоне 50к от силы.

Все зависит от удачи. Повезет - найдешь гассуску за 30к в тайнике, не повезет - будешь умирать от спавнов химер и псевдогигантов.
Да и в принципе многие очень давно играют в CoC/Misery и уже знают много фич и лазеек, чтобы быстрее разбогатеть, без всяких багоюзов.
Цитата Dimeyne ()
Это баг отображения, на самом деле там весьма серьёзные апгрейды, с полным комплектом улучшений (на любой броник) увеличивается класс брони на один уровень (в AWA / xMod).

Можно ли, кстати, апгрейдам вручную написать их изменения? Думаю игрокам было бы понятнее, если бы было сразу написано, что увеличивается класс брони или еще что-то, а то эти 0-1% - вообще не мотивируют что-то улучшать. За все время игры - я так ничего и не улучшал, ибо эти 0-1% за кучу денег - меня очень уж отпугивали.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 19:37
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 19:42 | Сообщение # 2430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
спавнов химер и псевдогигантов.

Кстати я ни разу ничего подобного не встретил, всяких химер на свалке, псевдогигантов на кордоне. Хоть я и тестировал недолго, успел только до милитари быстренько дойти, но и там всё в норме было.
Цитата EttyKitty ()
Можно ли, кстати, апгрейдам вручную написать их изменения?

Можно, но накладно, так как у многих апгрейдов текст описания общий, а значения прибавки к характеристикам - разное на разрых улучшаемых предметах.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: