Случайная подборка модов
Old Story
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:22 | Сообщение # 2446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Graffsam ()
А идея с кровью и кровоостанавливающими препаратами - весьма здорово!

Да, еще заражения ввести в виде дебафа, дезинфицирующие препараты для его предотвращения, антибиотики, переломы и т.д, но давайте эти "здорово" оставим как минимум до выхода 1.0, а там уже посмотрим. Если такие идеи и правда удастся воплотить в игре - она может Misery перегнать по количеству реалистичных фич, но опять же - кто это все будет делать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:23 | Сообщение # 2447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Если по краткому пути, то заменить визуалы аптечки и озвучку, а главное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.

Ну у меня была версия xMod где я вообще отключил аптечки, сделал их как бинт, а здоровье восстанавливать можно было либо просто со временем (очень долго), либо артефактами (в зависимости от силы и количества долго или почти недолго), либо у врача относительно быстро. Кстати зря убрал, можно вернуться к такой теме.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 21:24
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 21:25 | Сообщение # 2448
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата Graffsam ()
лавное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.

Ну а для пущего реализма добавить анимацию закатывания рукава, ставки катетера и столбик, на который капельницу вешают (хз как называется). Идёшь такой по Зоне, катишь столбик за собой, там по 3мл/сек хпшка тебе капает. Со второй руки с обреза постреливаешь.
Больше реализма богу реализма!
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:25 | Сообщение # 2449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Ну у меня была версия xMod где я вообще отключил аптечки, сделал их как бинт

Если удастся ввести то, что я описал выше - можно же сделать аптечки в виде контейнеров (как рюкзаки в инвентаре), как в том же DayZ, в которых будут лежать те самые бинты, физ.растворы, спирт и т.п.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 21:26 | Сообщение # 2450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
кто это все будет делать

Да и, в принципе, зачем...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Греция  Graffsam
Четверг, 29.12.2016, 21:26 | Сообщение # 2451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата EttyKitty ()
давайте эти "здорово" оставим как минимум до выхода 1.0, а там уже посмотрим


Сейчас "генерируются идеи и то, о чем говорят массы", а то о чем чаще говорят = определенной восстребованости и популярности.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:27 | Сообщение # 2452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата mardanov ()
А Монолит и Зомбированные - две полноценные группировки.

В каком месте это полноценные группировки? Это набор тел, которые сами ничего не делают и лишь исполняют волю Зоны, а то получается что CoC - игра не про Зону, а про какой-то "зона-лэнд", парк развлечений. Зомбированные - почти мутанты, а монолит - почти зомбированные (опять же, чисто по лору, а не реализации в CoC).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 21:29
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:28 | Сообщение # 2453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Да и, в принципе, зачем...

Call of Misery же, все желают реализма и хардкора.
Цитата Graffsam ()
Сейчас "генерируются идеи и то, о чем говорят массы", а то о чем чаще говорят = определенной восстребованости и популярности.

Вот только идей то куча, а кто это все будет делать - уже вопрос. Идей всегда было и будет куча.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:30 | Сообщение # 2454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Вот только идей то куча, а кто это все будет делать - уже вопрос. Идей всегда было и будет куча

Вот вот, я за последнюю неделю наслушался столько, что хватило бы на месяц реализовывать (если конечно не целыми днями сидеть).
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 21:33 | Сообщение # 2455
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата Dimeyne ()
монолит - почти зомбированные

Только в отличии от зомбированных они организованны, не малочисленны и держат в страхе всю сталкерню на протяжении всех 3х игр (кроме ГГ-супергероев). К тому же навыки коммуникации они так же не потеряли и прекрасно общаются с внешим миром по своим каналам.
Так что не вижу ничего не логичного в наличии их как играбельной группировки.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 21:33 | Сообщение # 2456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Dimeyne, даже у нас на форуме есть "Монолит" как группировка. И многие за неё играют. Чем не группировка? Ну зомбированные да, не группировка, но и сделана она как пасхалка, не всерьёз.

Цитата EttyKitty ()
Call of Misery же, все желают реализма и хардкора.

Да, но... Это будет казаться немного... Эм... "не очень". Движок не для всего этого мусора. Не знаю...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 29.12.2016, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:39 | Сообщение # 2457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот вот, я за последнюю неделю наслушался столько, что хватило бы на месяц реализовывать (если конечно не целыми днями сидеть).

Хех, прости уж. Мои навыки далеки от идеала. Могу разве что с текстурками работать, в конфигах свободно ориентироваться и очень немного в скриптах понимать (но это все каждый может), а вот времени у меня как раз куча, но увы. Не могу никак в этих скриптах разобраться самостоятельно и движок модифицировать никак не выходит.

Цитата 89613157356er ()
Движок не для всего этого мусора.

Так-то большую часть того, что есть в Misery - можно тогда назвать мусором.
А есть варианты по-лучше? Что нам тогда делать, если хочется увидеть что-то подобное в играх? В DayZ играть? Так он зашкварный и мне вселенная Сталкера намного больше импонирует, а вторую часть Сталкера с новым движком - ждать наверно еще очень долго.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:42 | Сообщение # 2458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Sheanor ()
Так что не вижу ничего не логичного в наличии их как играбельной группировки.

Потому я и пишу что они "почти" зомбированные. Они может и организованы, как люди, но у них подавлена воля, они не делают того что они делают потому что хотят этого, например, за хорошую плату, они работают как рабы, выполняя приказы О-Сознания. В такой "группировке" не может состоять игрок, который бегает и что хочет, то и ворочет. Или я просто мало сталкерских книг почитал и там оказалось что монолит это просто клуб по интересам?

Добавлено (29.12.2016, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата EttyKitty ()
но это все каждый может

Я тоже так думал, но, оказывается, есть персонажи люди, которые даже установить CoM не могут, не то чтобы что-то в скриптах понимать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:43 | Сообщение # 2459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Или я просто мало сталкерских книг почитал и там оказалось что монолит это просто клуб по интересам?

Мнения на этот счет расходятся. Кто-то говорит, что они полностью зомбированы, но все еще люди с сознанием и мышлением (в отличии от реальных зомбированных), а кто-то говорит, что они вовсе не зомбированы и просто поклоняются монолиту, как божеству, выполняя придуманные собой же миссии, аля "защитить зону от неверных".
Сложно сказать, кто прав, но если убрать возможность игры за монолит - думаю многие расстроятся.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:43
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:52 | Сообщение # 2460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
если убрать возможность игры за монолит - думаю многие расстроятся.

Так я и не предлагаю убрать возможность игры за них как таковую, а только начало новой игры. Выключив выжигатель мозгов - вполне себе, с натягом ещё можно такое представить. Но просто так взять и "Эй привет, вы ребята, которые убивают всех кто к ним подойдёт? Возьмите меня к себе, я первый день в Зоне, тоже так хочу-хочу" - дичь.
Цитата EttyKitty ()
все еще люди с сознанием и мышлением

Частичное сознание у них есть, мышление, но они не могут просто так взять и пойти делать чего им захочется. Хотя если эту тему развить то и военных с долгом надо запретить, ибо у них тоже есть какой-то устав и обязанности...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: