Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Lost World Condemned
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 29.12.2016, 22:16 | Сообщение # 2476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата xotoi ()
Мне так снова арма начнёт в кошмарах снится, вместе с дейз модом. Что ж ты делаешь...

Давайте герою введем развитие остеохондроза пояснично-крестцового отдела вследствие переноса веса, превышающего допустимый. =D

why not happy
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 22:17 | Сообщение # 2477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Так и все хорошие моды начинаются с того что "ой, давай те ка вот эту штуку поправим, она какая-то не очень", "ой, давайте добавим вот эту фишечку, её не то чтобы сильно, но не хватало". И постепенно, накапливаясь, такие мини-правки перерастают в полноценные сбалансированные Моды. Просто может их выкладывать только уже на этом завершённом этапе, но это уже другой вопрос.

Я же могу обоснованно считать, что выпиливать монолит как фракцию не относится к "той самой необходимой фишечке"? Потому скорее наоборт, фишечкой выглядит присутствие монолита :))

Цитата Dimeyne ()
Опять же, да, в игре можно сделать много-много чего хорошего, но на всё не хватит времени, сил, и возможностей движка, но значит ли это, что не надо делать то, что можно сделать? Всё или ничего, что-ли?


Ну так раз не хватит, почему бы не заняться важными вещами? :) Я ж о том и глаголю, боясь так или иначе быть непонятым и поднятым на копья "для тебя ж делают, сволочь, и вообще, не хочешь - не играй", что делать лучше бы важные вещи. Ставлю СоМ - с квестами лажа, с ценами лажа, с ттх артов лажа, из темы выслали в ссылку на народные дополнения. Ставлю xMod - с ценами жуть жуткая, с ттх арто вроде гуд, со все остальным - так же.
Зато в СоМ пилят худики дождевые, слотики под пистолетики, а тут режут спасительные сохранения и грозят вырезать монолит =DD
Я как-то начал за монолит на xMod, отъехал от первых же вояк. Нууу пуууусть останутся, они ж веселые =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:17 | Сообщение # 2478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Только самое главное - это все нужно делать модульно.

Да я и так уже сам xMod сделал модульным - все эти SAS'ы и AAP'ы - модули его. Куда ж ещё модульнее, тогда остаётся разбить всё на отдельные файлы.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:18 | Сообщение # 2479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
А вот это уже совсем крутая идея, только реализовывать это для десяти игроков, думаю, никто не будет . А было бы здорово...

Ну кто знает, вдруг Rainford, когда-нибудь зайдет в эту тему и увидит сколько мы тут идей разных предлагали, вдруг когда-нибудь реализует что-нибудь из них в своем новом проекте.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 22:19 | Сообщение # 2480
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата EttyKitty ()
Это уже создание новых систем, причем труднореализуемых.

Я думаю не труднее реалистичной системы повреждений с переломами и т.п.
Это не создании спеллов вроде фаерболла из огненного шара. Ачивки сейчас работают по тому же принципу что и могли бы работать перки. Да и классы в том же мизери с навыками владения так же уже показали что технически подобное вполне реализуется.
Сообщение отредактировал Sheanor - Четверг, 29.12.2016, 22:20
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:19 | Сообщение # 2481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да я и так уже сам xMod сделал модульным - все эти SAS'ы и AAP'ы - модули его. Куда ж ещё модульнее, тогда остаётся разбить всё на отдельные файлы.

Врунишка, систему сохраненений ведь не сделали модулем?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:20 | Сообщение # 2482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
выпиливать монолит как фракцию

Какой раз уже повторю, не выпиливать монолит как фракцию, а ограничить доступ в неё, запретив упоротый старт в ней с начала игры. Это даже добавит ей крутости, типа такая элитная, ещё нужно заслужить там быть. А не просто "привет, ребят, го дружить".
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 29.12.2016, 22:22 | Сообщение # 2483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

у NLC очень много фишек хороших для CoM. Вот бы кто-то взялся их перенести. Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:23 | Сообщение # 2484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Sheanor ()
Я думаю не труднее реалистичной системы повреждений с переломами и т.п.

Эта система - пара скриптов, а перки - куча скриптов, куча конфигов, куча циферок.
Цитата Sheanor ()
Да и классы в том же мизери с навыками владения так же уже показали что технически подобное вполне реализуется.

В Misery - были статичные навыки, а мы говорим о динамических.
Цитата ziken ()
у NLC очень много фишек хороших для CoM. Вот бы кто-то взялся их перенести. Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.

Доберутся руки - и из него много чего перенесут.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:26 | Сообщение # 2485
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
с квестами лажа, с ценами лажа, с ттх артов лажа

Так я и занимаюсь этим. До цен пока чисто физически руки не дошли, но обязательно сделаю их годными, как смогу.
Цитата xotoi ()
а тут режут спасительные сохранения

Сохранения реально надо ограничить, это кардинально меняет геймплей, другое дело что система на данный момент сыровата, постараюсь исправить, если не получится - придётся откатить.
Цитата EttyKitty ()
Ну кто знает, вдруг Rainford, когда-нибудь зайдет в эту тему и увидит сколько мы тут идей разных предлагали, вдруг когда-нибудь реализует что-нибудь из них в своем новом проекте.

Тут уже 168 страниц, из которых большая часть воды. Даже если зайдёт, вряд ли что-то стоящее найдёт, к сожалению.
Цитата EttyKitty ()
Врунишка, систему сохраненений ведь не сделали модулем?

Только потому что уже надоело на модули лепить всё подряд. Да и чтоб хоть кто-то протестировал, а то бы совсем одному пришлось это делать :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 22:28 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Какой раз уже повторю, не выпиливать монолит как фракцию, а ограничить доступ в неё, запретив упоротый старт в ней с начала игры. Это даже добавит её крутости, типа такая элитная, ещё нужно заслужить там быть. А не просто "привет, ребят, го дружить".

Да и я имею ввиду не выпил их из игры, а выпил возможности начать за них играть. Не вижу проблемы.
Шел, упал, очнулся, гипс, стал монолитовцем. Ничего не помнишь, тебя одели в "своего". И принесли куда там тебя заспавнило. Никаких пробелов в логике не вижу.
Военного забросили на вертолете, как и наемника. Свободца и долговца свои провели, на разговор\доклад к командиру.
Нарм все короче, больше возможностей = лучше игра. С десяток лет доказываю этот факт (странно звучит, "доказывать факт", ну да люди такие), а мне всё "нет, нет, вот выпилим всё всё всё, оставим пустую локацию, одну пушку и одного врага, и станет идеальная игра" =D

Цитата ziken ()
Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.

Любой рандом ведет к отупляющему гринду ради конкретных вещей. Советую поиграть в ммо, чтобы в этом убедиться =D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 22:30 | Сообщение # 2487
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата EttyKitty ()
В Misery - были статичные навыки, а мы говорим о динамических.

Достижения - тоже динамические. Т.е. например баф от охотника на мутантов ты бы получил не за ачивку, а за прокачку перка в ветке.
Скриптов и конфигов имхо было бы не намного больше чем при апгрейде оружия. Схемы то идентичные. Только вместо оружия твой персонаж.
Я не говорю что это просто и вполне бы тянуло на отдельный аддон. Но вот лично я в такое бы поиграл.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:35 | Сообщение # 2488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Что касается "нужно или не нужно реализовывать", то тут дело вкуса, кому-то нравится одно, кому-то другое, а мододелы это клуб по интересам, никто не платит и делают всё от души. Вот и получается что делают всякие "капли дождя на худе" и "выпиливание бедного монолита" со старта игры. Ну хочется ему, Rainford'у, эти капли и слотики для пистолетов, он что, на работу сюда ходит и должен отчитываться за реально годные фичи?

Добавлено (29.12.2016, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата xotoi ()
Не вижу проблемы.
Шел, упал, очнулся, гипс, стал монолитовцем. Ничего не помнишь, тебя одели в "своего". И принесли куда там тебя заспавнило. Никаких пробелов в логике не вижу.

Например проблема в том, что не пристрелили на месте (что они и делают и не с упавшими, а вполне живыми), и даже не закодировали сознание, а просто принесли, дали хоть и бомжатский, но набор снаряги, и отпустили на все четыре стороны.
Цитата Sheanor ()
Скриптов и конфигов имхо было бы не намного больше чем при апгрейде оружия.

По секрету скажу, система апгрейда оружия в сталкере со стороны кода не так проста, как кажется. Пытался залезть и добавить увеличение урона при увеличении начальной скорости пули - дико увяз в странности системы, что отложил до лучших времён.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 29.12.2016, 22:36 | Сообщение # 2489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата xotoi ()
Любой рандом ведет к отупляющему гринду ради конкретных вещей. Советую поиграть в ммо, чтобы в этом убедиться =D


я почти 6 лет играл в одну ммошку 10
Это же фриплейный мод. Он рассчитан на то что в него играть можно бесконечно. Фактически жить в игре.
Надо заставлять игрока искать себе убежище, делать тайник и туда складывать все. Хомяк mod - ON.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:38 | Сообщение # 2490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Тут уже 168 страниц, из которых большая часть воды. Даже если зайдёт, вряд ли что-то стоящее найдёт, к сожалению.

Полистать, скопировать полезные сообщения, объединить их в одном, отправить ему - изи. Нужно только захотеть.
Цитата Dimeyne ()
Только потому что уже надоело на модули лепить всё подряд. Да и чтоб хоть кто-то протестировал, а то бы совсем одному пришлось это делать

Хитрая идея однако.
Цитата Sheanor ()
Я не говорю что это просто и вполне бы тянуло на отдельный аддон. Но вот лично я в такое бы поиграл.

Любой бы поиграл. Начать, кстати, можно с системы привыкания к оружию и ускорения перезарядки. Меня лично она жутко бесит. К примеру, увеличение скорости с каждой следующей перезарядкой, чтобы если ты 100/1000 раз уже перезаряжал это оружие - скорость немного выросла. Уменьшение отдачи какое-нибудь. Ты же привыкаешь к оружию как-никак. Будет тогда смысл бегать с одним определенным стволом, чтобы к нему привыкать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:39
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: