Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Так и все хорошие моды начинаются с того что "ой, давай те ка вот эту штуку поправим, она какая-то не очень", "ой, давайте добавим вот эту фишечку, её не то чтобы сильно, но не хватало". И постепенно, накапливаясь, такие мини-правки перерастают в полноценные сбалансированные Моды. Просто может их выкладывать только уже на этом завершённом этапе, но это уже другой вопрос.
Я же могу обоснованно считать, что выпиливать монолит как фракцию не относится к "той самой необходимой фишечке"? Потому скорее наоборт, фишечкой выглядит присутствие монолита :))
ЦитатаDimeyne ()
Опять же, да, в игре можно сделать много-много чего хорошего, но на всё не хватит времени, сил, и возможностей движка, но значит ли это, что не надо делать то, что можно сделать? Всё или ничего, что-ли?
Ну так раз не хватит, почему бы не заняться важными вещами? Я ж о том и глаголю, боясь так или иначе быть непонятым и поднятым на копья "для тебя ж делают, сволочь, и вообще, не хочешь - не играй", что делать лучше бы важные вещи. Ставлю СоМ - с квестами лажа, с ценами лажа, с ттх артов лажа, из темы выслали в ссылку на народные дополнения. Ставлю xMod - с ценами жуть жуткая, с ттх арто вроде гуд, со все остальным - так же. Зато в СоМ пилят худики дождевые, слотики под пистолетики, а тут режут спасительные сохранения и грозят вырезать монолит =DD Я как-то начал за монолит на xMod, отъехал от первых же вояк. Нууу пуууусть останутся, они ж веселые =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:18
А вот это уже совсем крутая идея, только реализовывать это для десяти игроков, думаю, никто не будет . А было бы здорово...
Ну кто знает, вдруг Rainford, когда-нибудь зайдет в эту тему и увидит сколько мы тут идей разных предлагали, вдруг когда-нибудь реализует что-нибудь из них в своем новом проекте.
Это уже создание новых систем, причем труднореализуемых.
Я думаю не труднее реалистичной системы повреждений с переломами и т.п. Это не создании спеллов вроде фаерболла из огненного шара. Ачивки сейчас работают по тому же принципу что и могли бы работать перки. Да и классы в том же мизери с навыками владения так же уже показали что технически подобное вполне реализуется.
Сообщение отредактировал Sheanor - Четверг, 29.12.2016, 22:20
Какой раз уже повторю, невыпиливать монолит как фракцию, а ограничить доступ в неё, запретив упоротый старт в ней с начала игры. Это даже добавит ей крутости, типа такая элитная, ещё нужно заслужить там быть. А не просто "привет, ребят, го дружить".
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 22:26
Так я и занимаюсь этим. До цен пока чисто физически руки не дошли, но обязательно сделаю их годными, как смогу.
Цитатаxotoi ()
а тут режут спасительные сохранения
Сохранения реально надо ограничить, это кардинально меняет геймплей, другое дело что система на данный момент сыровата, постараюсь исправить, если не получится - придётся откатить.
ЦитатаEttyKitty ()
Ну кто знает, вдруг Rainford, когда-нибудь зайдет в эту тему и увидит сколько мы тут идей разных предлагали, вдруг когда-нибудь реализует что-нибудь из них в своем новом проекте.
Тут уже 168 страниц, из которых большая часть воды. Даже если зайдёт, вряд ли что-то стоящее найдёт, к сожалению.
ЦитатаEttyKitty ()
Врунишка, систему сохраненений ведь не сделали модулем?
Только потому что уже надоело на модули лепить всё подряд. Да и чтоб хоть кто-то протестировал, а то бы совсем одному пришлось это делать
Какой раз уже повторю, не выпиливать монолит как фракцию, а ограничить доступ в неё, запретив упоротый старт в ней с начала игры. Это даже добавит её крутости, типа такая элитная, ещё нужно заслужить там быть. А не просто "привет, ребят, го дружить".
Да и я имею ввиду не выпил их из игры, а выпил возможности начать за них играть. Не вижу проблемы. Шел, упал, очнулся, гипс, стал монолитовцем. Ничего не помнишь, тебя одели в "своего". И принесли куда там тебя заспавнило. Никаких пробелов в логике не вижу. Военного забросили на вертолете, как и наемника. Свободца и долговца свои провели, на разговор\доклад к командиру. Нарм все короче, больше возможностей = лучше игра. С десяток лет доказываю этот факт (странно звучит, "доказывать факт", ну да люди такие), а мне всё "нет, нет, вот выпилим всё всё всё, оставим пустую локацию, одну пушку и одного врага, и станет идеальная игра" =D
Цитатаziken ()
Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.
Любой рандом ведет к отупляющему гринду ради конкретных вещей. Советую поиграть в ммо, чтобы в этом убедиться =D
В Misery - были статичные навыки, а мы говорим о динамических.
Достижения - тоже динамические. Т.е. например баф от охотника на мутантов ты бы получил не за ачивку, а за прокачку перка в ветке. Скриптов и конфигов имхо было бы не намного больше чем при апгрейде оружия. Схемы то идентичные. Только вместо оружия твой персонаж. Я не говорю что это просто и вполне бы тянуло на отдельный аддон. Но вот лично я в такое бы поиграл.
Что касается "нужно или не нужно реализовывать", то тут дело вкуса, кому-то нравится одно, кому-то другое, а мододелы это клуб по интересам, никто не платит и делают всё от души. Вот и получается что делают всякие "капли дождя на худе" и "выпиливание бедного монолита" со старта игры. Ну хочется ему, Rainford'у, эти капли и слотики для пистолетов, он что, на работу сюда ходит и должен отчитываться за реально годные фичи?
Не вижу проблемы. Шел, упал, очнулся, гипс, стал монолитовцем. Ничего не помнишь, тебя одели в "своего". И принесли куда там тебя заспавнило. Никаких пробелов в логике не вижу.
Например проблема в том, что не пристрелили на месте (что они и делают и не с упавшими, а вполне живыми), и даже не закодировали сознание, а просто принесли, дали хоть и бомжатский, но набор снаряги, и отпустили на все четыре стороны.
ЦитатаSheanor ()
Скриптов и конфигов имхо было бы не намного больше чем при апгрейде оружия.
По секрету скажу, система апгрейда оружия в сталкере со стороны кода не так проста, как кажется. Пытался залезть и добавить увеличение урона при увеличении начальной скорости пули - дико увяз в странности системы, что отложил до лучших времён.
Любой рандом ведет к отупляющему гринду ради конкретных вещей. Советую поиграть в ммо, чтобы в этом убедиться =D
я почти 6 лет играл в одну ммошку Это же фриплейный мод. Он рассчитан на то что в него играть можно бесконечно. Фактически жить в игре. Надо заставлять игрока искать себе убежище, делать тайник и туда складывать все. Хомяк mod - ON.
Тут уже 168 страниц, из которых большая часть воды. Даже если зайдёт, вряд ли что-то стоящее найдёт, к сожалению.
Полистать, скопировать полезные сообщения, объединить их в одном, отправить ему - изи. Нужно только захотеть.
ЦитатаDimeyne ()
Только потому что уже надоело на модули лепить всё подряд. Да и чтоб хоть кто-то протестировал, а то бы совсем одному пришлось это делать
Хитрая идея однако.
ЦитатаSheanor ()
Я не говорю что это просто и вполне бы тянуло на отдельный аддон. Но вот лично я в такое бы поиграл.
Любой бы поиграл. Начать, кстати, можно с системы привыкания к оружию и ускорения перезарядки. Меня лично она жутко бесит. К примеру, увеличение скорости с каждой следующей перезарядкой, чтобы если ты 100/1000 раз уже перезаряжал это оружие - скорость немного выросла. Уменьшение отдачи какое-нибудь. Ты же привыкаешь к оружию как-никак. Будет тогда смысл бегать с одним определенным стволом, чтобы к нему привыкать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:39