Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Время перемен v1.0
3.8
Новое Время
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 21:53 | Сообщение # 2461
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата Dimeyne ()
они работают как рабы, выполняя приказы О-Сознания.

С таким же успехом можно подобную схему и на военных натянуть. Свободы выбора нет, выполняют приказы командиров. В такой "группировке" тоже не должен состоять игрок, который бегает и что хочет то и ворочет! Но её зачем-то сделали. И даже есть те кто за них играют.
Им хоть и промыли мозги, но они не юниты нуждающиеся в непосредственном постоянном управлении т.к. даже автономно за пределами радара они сохраняли свою "веру" и следовали поставленным хозяевами целям. Так что человеческого в них всё же достаточного для играбельной группировки, имхо.
P.S. ну вообще до кодировки О-Сознанием Монолит был просто клуб по интересам из нескольких сталкеров.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 21:54 | Сообщение # 2462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Dimeyne, так-то и вояки не группировка. Почему игрок-военный не выполняет приказы, патрулирование... Он делает то, что захочет.

Цитата EttyKitty ()
вторую часть Сталкера с новым движком - ждать наверно еще очень долго.

:D

Цитата EttyKitty ()
Так-то большую часть того, что есть в Misery - можно тогда назвать мусором.

Как будут выглядеть все эти фишки из DayZ на X-Ray?
Да и вообще, если уж всем так хочется реализма, создадим новые фишки!
Надо ввести полностью рандомные отношения внутри группировки. Мало ли, ты какому-то соклану не понравился? Он тебя в спину...
Надо ввести новый урон и систему ранений. Даже после небольшого ранения ты будешь отлёживаться на базе. Как минимум - неделю...
Ещё?
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги, он может упасть, потерят сознание.
Надо ввести систему "угрызения совести". Теперь перед убийством кого-то будут мысли ГГ. Что-то типа: "...а вдруг у него семья... Его ждут..."
Можно ввести галюны после использования определённых препаратов.
Можно ввести "сон". Только "управляемый". Ты ходишь, стреляешь, только с замедлением\ускорением и всё это на новой локации. Типа леса.
Ну, не мура? Могу ещё придумать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 29.12.2016, 21:55 | Сообщение # 2463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата EttyKitty ()
Если удастся ввести то, что я описал выше - можно же сделать аптечки в виде контейнеров (как рюкзаки в инвентаре), как в том же DayZ, в которых будут лежать те самые бинты, физ.растворы, спирт и т.п.

Вот это интересная идея. При использовании медицинской сумки (аптечки) открывалось бы GUI окошко и в нем выбирать то что тебе нужно, только не текстом как в ремнаборах. Но опять же, все упирается в то, кто будет это реализовывать?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 29.12.2016, 21:57 | Сообщение # 2464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Как бы вам нравилась или нет тема с фракцией Монолита и Зомбей, но в реалиях зоны они весьма восстребованы с точки зрения "Загонной охоты"!
Т.е. Монолитовцы стоят на "номерах", а зомби так или иначе должны "заганять" Сталкерню на "Номера" для ликвидации или порабощения О-сознанием... surprised
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 21:58 | Сообщение # 2465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Я вообще как бы говорил о том, что довольно глупо выглядит обсуждать\осуждать отдельные моменты мода\сталкача как "супер-пупер-паратрупер НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ", полностью игнорирую как десятки других нереалистичных вещей, так и устаревший движок. Ей богу, выпиливать фракцию монолит по логике "а они не группировка, и всё тут"? Серьезно? Ну так давайте биографию пропишем нашему герою тогда, рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать), НОРМАЛЬНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, сюжетку, ИИ вменяемый допилим. А, ну да, проще же повыпиливать всего подряд :)
Без обид, Dimeyne, я в эту ветку пришел за улучшенном балансом (и как минимум модом на статы артов его получил, за что спасибо), т.к. в ветке СоМ меня послали с пометкой "ой да автор просто соединяет два мода, какой тебе еще баланс". И я, исключительно я, какой-то там сильно общительный рандом в интернете, голосую в плане затрат времени и сил мододелов двумя руками исключительно за полноценные сбалансированные моды, а не "ой, давайте вместо баланса КАПЕЛЬКИ ДОЖДЕВЫЕ ЗАПИЛИМ" или "ой, а МОНОЛИТ НЕ ГРУППИРОВКА ЖЕ, ЧЕЙ ТО ВЫ ЗА НИХ ИГРАЕТЕ ИРОДЫ".
Ничего личного, просто думается не один я такой "исключительный" и чего-то не того от модеров просящий :)

ПРОСЯЩИЙ
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 21:59
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:58 | Сообщение # 2466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Sheanor ()
С таким же успехом можно подобную схему и на военных натянуть.

Мысли читаешь. Но в случае военных можно хотя бы оставить на совесть игрока, типа какой-нибудь военный сталкер, с особым заданием, на отыгрыш.
Цитата Sheanor ()
даже автономно за пределами радара они сохраняли свою "веру" и следовали поставленным хозяевами целям.

На эту тему как раз и сделали в ЗП такого чувачка, Бродяга звали, и его группу, и судя по его рассказам и действиям, не очень то он следовал поставленным хозяевами целям сам. И это не он такой "особенный", это остальных держат под строгим контролем сознания, в той или иной степени.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 29.12.2016, 22:00 | Сообщение # 2467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор). При прыжке через препятствие с 5% вероятностью "что-то идёт не так", если "что-то идёт не так", то с 20% вероятностью это перелом, с 80% мы теряем часть хп аля "ободрался, м***ть", если "перелом", то с 20% вероятностью ломаем одну из ног, с 5% обе ноги, 60% одна из рук, 15% - обе руки. Ну и конечно все вытекающие из этого последствия в виде поисков обезболивающего, гипса, костылей, хромоты и прочего, чтоб совсем упороться, реализм же...
wacko tongue :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:01 | Сообщение # 2468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Частичное сознание у них есть, мышление, но они не могут просто так взять и пойти делать чего им захочется.

Цитата EttyKitty ()
а кто-то говорит, что они вовсе не зомбированы и просто поклоняются монолиту, как божеству, выполняя придуманные собой же миссии, аля "защитить зону от неверных"


Цитата Dimeyne ()
Хотя если эту тему развить то и военных с долгом надо запретить, ибо у них тоже есть какой-то устав и обязанности...

Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо, но пока этого нет - говорить о таком не стоит.
Цитата Dimeyne ()
Так я и не предлагаю убрать возможность игры за них как таковую, а только начало новой игры

Против этого я ничего не имею, но только я, так как я понимаю, что это как-то не очень. Что будут думать те, кто любит эти группировки - уже вопрос.
Цитата 89613157356er ()
Ну, не мура? Могу ещё придумать.

Ну так здорово же. Даешь еще больше новых фишек.
Но вот эти фишки связанные с сознанием - не очень, т.к. предполагается, что гг все же обладает сознанием того, кто им управляет. Я бывает сирану, когда на меня в ночи сталкер из-за угла выйдет, но моему гг мне кажется было бы норм, а вот когда химера или кровосос на меня выходят с громкими звуками - мне норм, а вот гг наверно бы умер от страха. Не стоит раздувать эту тему.
Цитата AndreyGants ()
Вот это интересная идея. При использовании медицинской сумки (аптечки) открывалось бы GUI окошко и в нем выбирать то что тебе нужно, только не текстом как в ремнаборах.

Да-да, именно это я и имел ввиду.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 29.12.2016, 22:01 | Сообщение # 2469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата 89613157356er ()
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги

Думаю это возможно. Например, при приближении черной собаки темнеет экран, значит можно и тряску экрана сделать. Главное не перестараться.
Цитата 89613157356er ()
Можно ввести галюны после использования определённых препаратов.

Это то точно можно 100% реализовать. На примере водки.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 22:06 | Сообщение # 2470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Wafel ()
Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор). При прыжке через препятствие с 5% вероятностью "что-то идёт не так", если "что-то идёт не так", то с 20% вероятностью это перелом, с 80% мы теряем часть хп аля "ободрался, м***ть", если "перелом", то с 20% вероятностью ломаем одну из ног, с 5% обе ноги, 60% одна из рук, 15% - обе руки. Ну и конечно все вытекающие из этого последствия в виде поисков обезболивающего, гипса, костылей, хромоты и прочего, чтоб совсем упороться, реализм же...

Мне так снова арма начнёт в кошмарах снится, вместе с дейз модом. Что ж ты делаешь...

Давайте герою введем развитие остеохондроза пояснично-крестцового отдела вследствие переноса веса, превышающего допустимый. =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:07 | Сообщение # 2471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги, он может упасть, потерят сознание.

Так она и так есть, если играть без абуза сохранений 10 Сознание конечно не потерять, но ладошки попотеть могут.
Цитата Graffsam ()
но в реалиях зоны они весьма восстребованы с точки зрения "Загонной охоты"!

Востребованы то востребованы, но в реалиях Зоны и мутанты востребованы, но никто ж не собирается делать возможность играть за них, речь об этом.
Цитата xotoi ()
Серьезно? Ну так давайте биографию пропишем нашему герою тогда, рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать), НОРМАЛЬНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, сюжетку, ИИ вменяемый допилим. А, ну да, проще же повыпиливать всего подряд

Опять же, да, в игре можно сделать много-много чего хорошего, но на всё не хватит времени, сил, и возможностей движка, но значит ли это, что не надо делать то, что можно сделать? Всё или ничего, что-ли?
Цитата xotoi ()
исключительно за полноценные сбалансированные моды

Так и все хорошие моды начинаются с того что "ой, давай те ка вот эту штуку поправим, она какая-то не очень", "ой, давайте добавим вот эту фишечку, её не то чтобы сильно, но не хватало". И постепенно, накапливаясь, такие мини-правки перерастают в полноценные сбалансированные Моды. Просто может их выкладывать только уже на этом завершённом этапе, но это уже другой вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:11 | Сообщение # 2472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Wafel ()
Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор).

Был подобный мод на ТЧ. Там были переломы ног, трещины и по-моему при попадании в руки - ты мог выронить оружие.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:11 | Сообщение # 2473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо

А вот это уже совсем крутая идея, только реализовывать это для десяти игроков, думаю, никто не будет :D . А было бы здорово...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 22:12 | Сообщение # 2474
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата xotoi ()
рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать)

А вот это, без смеха, действительно не помешало бы. Даже та же адаптация классов из оригинальной Мизери, только в виде прокачки каких-нибудь перков. Можно и ремонт на них неплохо завязать, готовку и прочее.
Для фриплея зашло бы идеально.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:13 | Сообщение # 2475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Только самое главное - это все нужно делать модульно. Обязательно модульно, т.к. будет много людей, которым та или иная фича не понравится, тем самым из-за одной фичи - аудитория может крайне сильно уменьшиться.

Добавлено (29.12.2016, 22:13)
---------------------------------------------
Цитата Sheanor ()
рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать)

А вот это, без смеха, действительно не помешало бы.

Это уже создание новых систем, причем труднореализуемых.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:13
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: