Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
SRP mod
3.9
MISERY 2.2
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 29.12.2016, 22:16 | Сообщение # 2476
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата xotoi ()
Мне так снова арма начнёт в кошмарах снится, вместе с дейз модом. Что ж ты делаешь...

Давайте герою введем развитие остеохондроза пояснично-крестцового отдела вследствие переноса веса, превышающего допустимый. =D

why not happy
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 22:17 | Сообщение # 2477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Так и все хорошие моды начинаются с того что "ой, давай те ка вот эту штуку поправим, она какая-то не очень", "ой, давайте добавим вот эту фишечку, её не то чтобы сильно, но не хватало". И постепенно, накапливаясь, такие мини-правки перерастают в полноценные сбалансированные Моды. Просто может их выкладывать только уже на этом завершённом этапе, но это уже другой вопрос.

Я же могу обоснованно считать, что выпиливать монолит как фракцию не относится к "той самой необходимой фишечке"? Потому скорее наоборт, фишечкой выглядит присутствие монолита :))

Цитата Dimeyne ()
Опять же, да, в игре можно сделать много-много чего хорошего, но на всё не хватит времени, сил, и возможностей движка, но значит ли это, что не надо делать то, что можно сделать? Всё или ничего, что-ли?


Ну так раз не хватит, почему бы не заняться важными вещами? :) Я ж о том и глаголю, боясь так или иначе быть непонятым и поднятым на копья "для тебя ж делают, сволочь, и вообще, не хочешь - не играй", что делать лучше бы важные вещи. Ставлю СоМ - с квестами лажа, с ценами лажа, с ттх артов лажа, из темы выслали в ссылку на народные дополнения. Ставлю xMod - с ценами жуть жуткая, с ттх арто вроде гуд, со все остальным - так же.
Зато в СоМ пилят худики дождевые, слотики под пистолетики, а тут режут спасительные сохранения и грозят вырезать монолит =DD
Я как-то начал за монолит на xMod, отъехал от первых же вояк. Нууу пуууусть останутся, они ж веселые =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:17 | Сообщение # 2478
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Только самое главное - это все нужно делать модульно.

Да я и так уже сам xMod сделал модульным - все эти SAS'ы и AAP'ы - модули его. Куда ж ещё модульнее, тогда остаётся разбить всё на отдельные файлы.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:18 | Сообщение # 2479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
А вот это уже совсем крутая идея, только реализовывать это для десяти игроков, думаю, никто не будет . А было бы здорово...

Ну кто знает, вдруг Rainford, когда-нибудь зайдет в эту тему и увидит сколько мы тут идей разных предлагали, вдруг когда-нибудь реализует что-нибудь из них в своем новом проекте.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 22:19 | Сообщение # 2480
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата EttyKitty ()
Это уже создание новых систем, причем труднореализуемых.

Я думаю не труднее реалистичной системы повреждений с переломами и т.п.
Это не создании спеллов вроде фаерболла из огненного шара. Ачивки сейчас работают по тому же принципу что и могли бы работать перки. Да и классы в том же мизери с навыками владения так же уже показали что технически подобное вполне реализуется.
Сообщение отредактировал Sheanor - Четверг, 29.12.2016, 22:20
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:19 | Сообщение # 2481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да я и так уже сам xMod сделал модульным - все эти SAS'ы и AAP'ы - модули его. Куда ж ещё модульнее, тогда остаётся разбить всё на отдельные файлы.

Врунишка, систему сохраненений ведь не сделали модулем?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:20 | Сообщение # 2482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
выпиливать монолит как фракцию

Какой раз уже повторю, не выпиливать монолит как фракцию, а ограничить доступ в неё, запретив упоротый старт в ней с начала игры. Это даже добавит ей крутости, типа такая элитная, ещё нужно заслужить там быть. А не просто "привет, ребят, го дружить".
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 22:26
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 29.12.2016, 22:22 | Сообщение # 2483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

у NLC очень много фишек хороших для CoM. Вот бы кто-то взялся их перенести. Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:23 | Сообщение # 2484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Sheanor ()
Я думаю не труднее реалистичной системы повреждений с переломами и т.п.

Эта система - пара скриптов, а перки - куча скриптов, куча конфигов, куча циферок.
Цитата Sheanor ()
Да и классы в том же мизери с навыками владения так же уже показали что технически подобное вполне реализуется.

В Misery - были статичные навыки, а мы говорим о динамических.
Цитата ziken ()
у NLC очень много фишек хороших для CoM. Вот бы кто-то взялся их перенести. Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.

Доберутся руки - и из него много чего перенесут.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:26 | Сообщение # 2485
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
с квестами лажа, с ценами лажа, с ттх артов лажа

Так я и занимаюсь этим. До цен пока чисто физически руки не дошли, но обязательно сделаю их годными, как смогу.
Цитата xotoi ()
а тут режут спасительные сохранения

Сохранения реально надо ограничить, это кардинально меняет геймплей, другое дело что система на данный момент сыровата, постараюсь исправить, если не получится - придётся откатить.
Цитата EttyKitty ()
Ну кто знает, вдруг Rainford, когда-нибудь зайдет в эту тему и увидит сколько мы тут идей разных предлагали, вдруг когда-нибудь реализует что-нибудь из них в своем новом проекте.

Тут уже 168 страниц, из которых большая часть воды. Даже если зайдёт, вряд ли что-то стоящее найдёт, к сожалению.
Цитата EttyKitty ()
Врунишка, систему сохраненений ведь не сделали модулем?

Только потому что уже надоело на модули лепить всё подряд. Да и чтоб хоть кто-то протестировал, а то бы совсем одному пришлось это делать :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 22:28 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Какой раз уже повторю, не выпиливать монолит как фракцию, а ограничить доступ в неё, запретив упоротый старт в ней с начала игры. Это даже добавит её крутости, типа такая элитная, ещё нужно заслужить там быть. А не просто "привет, ребят, го дружить".

Да и я имею ввиду не выпил их из игры, а выпил возможности начать за них играть. Не вижу проблемы.
Шел, упал, очнулся, гипс, стал монолитовцем. Ничего не помнишь, тебя одели в "своего". И принесли куда там тебя заспавнило. Никаких пробелов в логике не вижу.
Военного забросили на вертолете, как и наемника. Свободца и долговца свои провели, на разговор\доклад к командиру.
Нарм все короче, больше возможностей = лучше игра. С десяток лет доказываю этот факт (странно звучит, "доказывать факт", ну да люди такие), а мне всё "нет, нет, вот выпилим всё всё всё, оставим пустую локацию, одну пушку и одного врага, и станет идеальная игра" =D

Цитата ziken ()
Одни только артефакты с рандомными хар-ми чего стоят.

Любой рандом ведет к отупляющему гринду ради конкретных вещей. Советую поиграть в ммо, чтобы в этом убедиться =D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 22:30 | Сообщение # 2487
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата EttyKitty ()
В Misery - были статичные навыки, а мы говорим о динамических.

Достижения - тоже динамические. Т.е. например баф от охотника на мутантов ты бы получил не за ачивку, а за прокачку перка в ветке.
Скриптов и конфигов имхо было бы не намного больше чем при апгрейде оружия. Схемы то идентичные. Только вместо оружия твой персонаж.
Я не говорю что это просто и вполне бы тянуло на отдельный аддон. Но вот лично я в такое бы поиграл.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:35 | Сообщение # 2488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Что касается "нужно или не нужно реализовывать", то тут дело вкуса, кому-то нравится одно, кому-то другое, а мододелы это клуб по интересам, никто не платит и делают всё от души. Вот и получается что делают всякие "капли дождя на худе" и "выпиливание бедного монолита" со старта игры. Ну хочется ему, Rainford'у, эти капли и слотики для пистолетов, он что, на работу сюда ходит и должен отчитываться за реально годные фичи?

Добавлено (29.12.2016, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата xotoi ()
Не вижу проблемы.
Шел, упал, очнулся, гипс, стал монолитовцем. Ничего не помнишь, тебя одели в "своего". И принесли куда там тебя заспавнило. Никаких пробелов в логике не вижу.

Например проблема в том, что не пристрелили на месте (что они и делают и не с упавшими, а вполне живыми), и даже не закодировали сознание, а просто принесли, дали хоть и бомжатский, но набор снаряги, и отпустили на все четыре стороны.
Цитата Sheanor ()
Скриптов и конфигов имхо было бы не намного больше чем при апгрейде оружия.

По секрету скажу, система апгрейда оружия в сталкере со стороны кода не так проста, как кажется. Пытался залезть и добавить увеличение урона при увеличении начальной скорости пули - дико увяз в странности системы, что отложил до лучших времён.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Четверг, 29.12.2016, 22:36 | Сообщение # 2489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата xotoi ()
Любой рандом ведет к отупляющему гринду ради конкретных вещей. Советую поиграть в ммо, чтобы в этом убедиться =D


я почти 6 лет играл в одну ммошку 10
Это же фриплейный мод. Он рассчитан на то что в него играть можно бесконечно. Фактически жить в игре.
Надо заставлять игрока искать себе убежище, делать тайник и туда складывать все. Хомяк mod - ON.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:38 | Сообщение # 2490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Тут уже 168 страниц, из которых большая часть воды. Даже если зайдёт, вряд ли что-то стоящее найдёт, к сожалению.

Полистать, скопировать полезные сообщения, объединить их в одном, отправить ему - изи. Нужно только захотеть.
Цитата Dimeyne ()
Только потому что уже надоело на модули лепить всё подряд. Да и чтоб хоть кто-то протестировал, а то бы совсем одному пришлось это делать

Хитрая идея однако.
Цитата Sheanor ()
Я не говорю что это просто и вполне бы тянуло на отдельный аддон. Но вот лично я в такое бы поиграл.

Любой бы поиграл. Начать, кстати, можно с системы привыкания к оружию и ускорения перезарядки. Меня лично она жутко бесит. К примеру, увеличение скорости с каждой следующей перезарядкой, чтобы если ты 100/1000 раз уже перезаряжал это оружие - скорость немного выросла. Уменьшение отдачи какое-нибудь. Ты же привыкаешь к оружию как-никак. Будет тогда смысл бегать с одним определенным стволом, чтобы к нему привыкать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:39
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: