Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Я могу описать суть той эпопеи. Кабаны были везде. Было немного собак и химера. Кабаны то бежали на меня через 4 моста хз как увидев, то не видели в упор. Напарники упорно не хотели бежать ровно за мной по бревну (пути у них там нет, ога). В момент "замера уровня идиотизма около этой аномалии" хз откуда набегало сначала 3 кабана (все сразу в ученого), потом прилетала (или иногда не прилетала) химера. Что я должен был сделать? Не брать задание в стартовой локе и забить на хорошую с него награду? Вырвать кабану глаза с его рентгенм-зрением сквозь кусты? По пути к этой аномалии обучить ИИшных напарников вести себя как люди, а не скриптованные болванчики? Нееее ребят, вы все хотите "однобоко-оправданно" ограничить игрока, но игру слегка перепутали. Дарк и Демон Соулс строились на системе костров, а сталкер, СоС и СоМ - нет. Енто факт, знаете ли.
я наверное нищеброд, но я даже в фонтан не кидал 500р, тем более в костёр
в сталкере очень серьезная проблема с деньгами. Это фриплейный мод, но тут все еще есть логический финал, когда уже все куплено, 200к в кормане и продолжают накапливаться. Пусть хоть такими тратами придется постоянно работу искать и хабар.
ziken, по поводу сохранений за деньги, чем не устраивает зарядка сейв-артефакта обычными артефактами? В те же деньги в итоге и упирается, только хотя бы реалистично.
Можно, но других выходов не вижу (по поводу защиты от багов). Или вообще никаких ограничений, чего всё же не хочется, либо такие полумеры.
Прочтите то, что написал я и люди выше.
К слову. Это Вы удачно выбрали для примера начальный блокпост, а как потом, в лейте, в X-16 и X-18 идти, не подумали? С такой системой сейвов, которую предлагали мы выше - был бы полный ад.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 01:17
Dimeyne, для меня это слишком притянуто за уши. Артефакты это лишь часть игры, а деньги и в Африке деньги. Вдруг захочется пройти мод вообще без поиска артефактов? А новички как? Сразу с артефактом в Зону приходят? Или им его выдают? Неее. Странно это и не логично.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 01:22
Вдруг захочется пройти мод вообще без поиска артефактов?
Я верну возможность их покупать. Те же деньги.
Цитатаziken ()
А новички как? Сразу с артефактов в Зону приходят? Или им его выдают?
Если это про сам артефакт-сохранялку, то он только у игрока, а кто его ему дал, да кто ж его знает, бог, или нашёл только пересеча периметр. Всё-таки надо как-то обосновать тотальное превосходство ГГ в игровом мире надо всем живым. И для этого как-то странно смотрится то, что он сжигает на костре деньги.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 30.12.2016, 01:25
К слову. Это Вы удачно выбрали для примера начальный блокпост, а как потом, в лейте, в X-16 и X-18 идти, не подумали? С такой системой сейвов, которую предлагали мы выше - был бы полный ад.
Только это читать уже на предыдущей странице придется.
К слову. Это Вы удачно выбрали для примера начальный блокпост, а как потом, в лейте, в X-16 и X-18 идти, не подумали? С такой системой сейвов, которую предлагали мы выше - был бы полный ад.
ммм, 2 спавнящихся полтера, а потом еще 2, ммм нямка
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 30.12.2016, 01:32
Dimeyne, кстати, по поводу прогруза у торгашей А точно с сами количеством вещей связано? Ни в Мизери таких проблем не помню, на в СоМ на фул репе у торгаша, когда полный инвентарь. С моей нубской в плане модерства и, тем паче, оптимизации точки зрения на это могут влиять может какие кастомные (хз, может криво они свёрстаны =D) иконки оружия у торгаша? Просто нет того же без AO, что есть с AO или с AO+xMod, 100%.
EttyKitty, сохранения в лагере я сам изначально и хотел сделать, но тогда остаётся малый простор для сейв-абуза, так как ограничено только место сохранений-загрузок, но не их количество.
Да. Я когда тестировал делал торговцам с обычным инвентарём количество патронов по 1к на каждую качку - иконок и вообще всего внешне у торговца так же, изменяются лишь числа на пачках патронов - провис мощнейший.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 30.12.2016, 01:38
А еще а еще а еще конкретно AO (и хрен его пойми как) что-то делает со окном сталкача такое, ммм, странное. Чистый СоМ такого не даёт, АО и АО+xMod выдаёт по кд. В общем, 50% вероятности что игра загрузится в мааахоньком бордерлесс окошке размером где-то 640х480, альт-энтером не лечится, только колдовством с альт-табом. Учитывая тот факт, что у меня 3 монитора, смею сомневаться что этот баг с АО можно найти без схожей ситуации и схожей утилиты по управлению этими самыми мониторами. Но дело точно в АО, без него нормю
И для этого как-то странно смотрится то, что он сжигает на костре деньги.
пусть спички сжигает и покупает их в очень ограниченном количестве. Сохранения в местах где уже костры горят никак не влияют на баланс. А розжиг потухшего костра - деньги. После загрузки костры потухают. Если после смерти удалять сохранения, придется еще раз разжигать. Смерть = -розжиг. Можно будет сталкерам помогать при штурме стоянок или баз чтобы они сами разожгли костры и можно было сохраниться нахаляву. Это все возможности и отыгрыш. Поэтому мне нравится эта система с кострами. Можно в Рыжем лесу без спичек оказаться, а потом случайно встретить маленький лагерь с одним сталкером и разожженным костром. Случайность которая делает игру лучше.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 01:42