Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Господа, я боюсь вам открывать глаза на ваши "с быстрыми сохранениями нужно что-то делать" :)))
Одна жизнь - это идиотизм. Ограничение сохранений - в принципе тоже не лучшая вещь для этой игры, но если этого не сделать - игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:28
В том то и дело что костры разбросаны повсюду, и можно вполне найти костёр в 100 метрах от вражеской базы, сохраниться на нём, и идти вынести эту базу всю с 20-й загрузки у этого костра. В этом и вся суть.
Если бы нпц было хорошо слышно, они обладали бы интеллектом, не стреляли сквозь текстуры и в игре была бы куча приблуд для стелса - многие бы с этим согласились. Я, к примеру, хочу иметь возможность загрузиться, если нпц, стоя ко мне спиной, с разворота прописал мне в жбан. Или бмп. Или какого хрена вообще они все узнают обо мне, если меня увидел один, криков то не было?
Можно вообще не выносить эту базу. Можно вынести без загрузок, можно часами около неё сидеть, как в арме, изучать их маршруты, подгадывать, проползти мин расставить, устроить хитмана. Только сталкер и СоМ это не потянут, и играть в такое дрочево будут полтора человека, чего мне бы не хотелось
Только сталкер и СоМ это не потянут, и играть в такое дрочево будут полтора человека, чего мне бы не хотелось
Ну так-то да. Так-то я и сам об этом говорил, но почему бы нет. Если удастся ввести адекватную замену "одной жизни" и "сейвам у костра" - у людей появится альтернатива по сложности находящаяся между ними. Кто захочет - будет играть с ней, кто нет - без нее.
Я на самом деле и сам не понимаю, как играть в эту игру без сотни сейвов и проведя в Сталкере кучу часов начал понимать только обратное - сейвить нужно как можно больше.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:36
кол-во зарядов на "Гравицаппу-сохранений" - количество жизней/сохранок, что не будут удаляться - так реализуемо?
Реализуемо, но "слишком просто".
Цитатаxotoi ()
Я, к примеру, хочу иметь возможность загрузиться, если нпц, стоя ко мне спиной, с разворота прописал мне в жбан.
Будет такая возможность, изначально хотел сделать такой режим, по техническим причинам отложил: опция "на совесть игрока". Автосейвы не удаляются при смерти, есть возможность их загрузить, если смерть была нечестной. Если смерть была честной, то надо загружать ручное сохранение. Только этот пункт с совестью уж очень сомнителен и никак не контролируется игрой.
игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится
допустим я ценю жизнь своего персонажа. Что делать? Идешь в бункер к ученым и живешь там, собирая артефакты из ближайших аномалий. Персонаж богат, накормлен, цел и невредим. Геймплей как у нпс которые сидят на базах.
Одна жизнь - это идиотизм. Ограничение сохранений - в принципе тоже не лучшая вещь для этой игры, но если этого не сделать - игроки не будут ценить жизнь собственного персонажа, ибо всегда можно загрузится.
Это реализм высшего порядка, выше только невозможность запустить игру после смерти персонажа. Ограничение сохранений - одна из худших идей для игры, в которой (в оригинальном сталкере, в СоС, в СоМ) уже на протяжении хз которого года ВСЁ было запилено под их наличие. Многие баги и недоработки были пройдены\преодолены исключительно ими. Притягивания за уши "ну игрок же может засейвскамить всё что угодно" выглядит блекло и нудно. Да, может. Да, кто-то будет. Фокус- игрок может включить сосноль и заспавнить себе лут. Сосноль выключена? Дебаг режим? Страаашный игрок может выпилить самостоятельно ваши сохранки (ну а вдруг он шарит, почему бы и нет). Может поставить сторонний мод на сохранения (представляем вашу идею с ограниченными сейвами, семимильными шагами идущую по ap-pro. У нее точно появятся противник). А еще он может, тадаам - не играть в такой мод к моду к моду к моду к сталкеру. Разве этого мы все хотим?
З.Ы. Ну выпилите вы уже себе F5\F9 в настройках клавиш, а в обычной кнопке сохранить поставьте (если это возможно), кд - 10 минут. И веселитесь
Что касается сохранений только на базе. Была и такая мысль, с неё всё и началось, но опять же, это получается слишком просто, потому что, например, можно сохраниться в деревне новичков и пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать. Если сделать сохранения на базе и ограничить их количество - получится почти то же самое, что и с артефактом, а если я ещё и ограничу количество мест, в которых можно сохраняться артефактом - вообще то же самое.
ziken, Ну не настолько же ценить нужно. Имеется ввиду не бежать на базу военных, с желанием разбогатеть и словами "да ладно, с 40 сейва и с пм'ом зачищу".
Будет такая возможность, изначально хотел сделать такой режим, по техническим причинам отложил: опция "на совесть игрока". Автосейвы не удаляются при смерти, есть возможность их загрузить, если смерть была нечестной. Если смерть была честной, то надо загружать ручное сохранение. Только этот пункт с совестью уж очень сомнителен и никак не контролируется игрой.
Дебаг-сейвы бесят неимоверно как надписью, так и подфризом в момент сохранения. Так же я хз почему, но сразу после восстановления в дебаг-сейв моменте оно через пару секунд даёт новый. Что создает ряд ситуций, в которых нечестная смерть 5-8 раз подряд придет к запоротой игре в принципе.
И да, еще фидбэк забыл: торгаши, когда к ним обращаешься, покупаешь - хорошенько так на пару секунд зависают, это, я так понимаю, AO.
EttyKitty, давайте не будем переделывать игру из-за желаний каких то школьников (никому не в обиду) разбогатеть зачистив базу. Я никогда такого не делал и даже желания никогда не возникало. Люди которые так делают вполне могут включить спавнер и никакие ограничения на сохранения их не остановят.
А нормальные игроки будут по 100 раз перепроходить одно и то же и в конечном счете забьют на игру. В NLC была система со спичками и все всех устраивало.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:44