Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Альтернатива 1.2
3.0
На распутье
3.5
Priboi story
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:42 | Сообщение # 2566
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
но опять же, это получается слишком просто, потому что, например, можно сохраниться в деревне новичков и пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать

Я вот спросить хочу, Вы все это тестили в игре? За 5-10 загрузок? Если бы мне пришлось бежать, даже с базы новичков до блокпоста, больше двух раз и делать одно и тоже, умирая на середине процесса с криками "ДА НУ КАК ВЫ СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ ТО ВИДИТЕ" - я бы дропнул игру и полез в панель управления ее удалять.
Вы думаете морально так легко бегать кучу раз и делать одно и то же? Да даже с теми же квик сейвами у меня иногда не хватает терпения.

Введение систем уходящих за рамки сейвов у костров или сейвов на базах - никто не будет использовать, ибо если игра тебя накаляет даже с квик сейвами - о чем мы вообще говорим?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:44
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:43 | Сообщение # 2567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
пойти выносить южный блокпост со снарягой бомжа, нет нет да за 5-10 загрузок получится, чего нельзя допускать.

У меня одного "нормальная" психика и я не сейвскамлю до упора каждое встречное создание под управлением ИИ? Зачем это делать? Кто это делает? Тех же полтора человека, для которых игра слишком легкая? Ну поставьте себе аим нпц 100%, будет точно не посейвскамить. Подошел - умер. Реализм. =D
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:44 | Сообщение # 2568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
И да, еще фидбэк забыл: торгаши, когда к ним обращаешься, покупаешь - хорошенько так на пару секунд зависают, это, я так понимаю, AO.

Нет, это потому что я им прописал довольно большой ассортимент товаров со 100% шансом наличия каждого. Техническая неизбежность.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:44 | Сообщение # 2569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата ziken ()
EttyKitty, давайте не будем переделывать игру из-за желаний каких то школьников (никому не в обиду) разбогатеть зачистив базу. Я никогда такого не делал и даже желания никогда не возникало. Люди которые так делают вполне могут включить спавнер и никакие ограничения на сохранения их не остановят.

Цитата ziken ()
Я вот спросить хочу, Вы все это тестили в игре? За 5-10 загрузок? Если бы мне пришлось бежать, даже с базы новичков до блокпоста, больше двух раз и делать одно и тоже, умирая на середине процесса с криками "ДА НУ КАК ВЫ СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ ТО ВИДИТЕ" - я бы дропнул игру и полез в панель управления ее удалять.

Вот как бы вы противоречиво относительно друг друга не писали, а правду ж глаголете. Не будут этим люди заниматься. А Dimeyne, видимо, любит себя поистязать, и хочет и себя и народ в этом плане ограничить :) Мы профаны в сейвскаме, честно честно :)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:49 | Сообщение # 2570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Немного уточню. Сейвскам это не обязательно прохождение какого-то момента с 20-го раза. Это ещё и прохождение какого-то момента со 2-го раза. Например с той же деревней новичков и блокпостом. Допустим у игрока есть средний набор снаряги, и он может с 50% вероятностью вынести блокпост. С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:49 | Сообщение # 2571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.

А в опциях сделать выбор - удалять сохранения при смерти или нет.
Т.е. либо загружать от костра постоянно, либо умер и надо тратить еще 500руб на новое сохранение.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:52
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:50 | Сообщение # 2572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.

Ну так-то да, но это же только блокпост. Он всю игру не сломает, а вот система "сильных ограничений" - вполне может.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:51
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 00:52 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
система "сильных ограничений" - может сломать всю игру.

Вот мы и сидим обсуждаем, как её реализовать в таком виде, чтобы добавила хардкорности, но не ломала прочего.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 30.12.2016, 00:53 | Сообщение # 2574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата ziken ()
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.

И как ты это объяснишь? Или ты деньгами костёр разжигаешь? А-ля миллиардер.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 30.12.2016, 00:54 | Сообщение # 2575
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот мы и сидим обсуждаем, как её реализовать в таком виде, чтобы добавила хардкорности, но не ломала прочего.

Уже все придумано. Велосипед не нужен.

Быстрые сохранения в любом месте - очень-очень просто.
Сохранения у костра - много костров на локах, не подходит. Слишком легко.
Одна жизнь - зашкварная идея для этой игры, не подходит. Слишком сложно.
Сохранения во время сна/на костре на базах и опорных пунктах группировок - в самый раз. Не легко, как быстрые сейвы, не так легко, как сейвы у костров, не так сложно, как одна жизнь.
И то, даже с такой системой - очень мало кто будет играть, поэтому обязательно сделать ее модульной, а еще лучше - с галочкой при старте игры.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 30.12.2016, 00:57
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 30.12.2016, 00:56 | Сообщение # 2576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Сохранения во время сна на базах и опорных пунктах группировок - в самый раз.

Да. Наверное, с тобой я соглашусь. Самое нормальное и адекватное решение.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 00:57 | Сообщение # 2577
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Самую адекватную идею я услышал от EttyKitty, сохранения только в лагерях и базах группировок. Разве нельзя сделать проверку на нахождение актора в определенном смарте и давать ему добро на сохранение? Сейвскамить таким образом становится тяжелее, не каждому захочется переться весь путь с базы.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 00:57 | Сообщение # 2578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата 89613157356er ()
И как ты это объяснишь? Или ты деньгами костёр разжигаешь? А-ля миллиардер.


монетки же кидают в фонтаны чтобы вернуться. Примета такая.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 00:58 | Сообщение # 2579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Немного уточню. Сейвскам это не обязательно прохождение какого-то момента с 20-го раза. Это ещё и прохождение какого-то момента со 2-го раза. Например с той же деревней новичков и блокпостом. Допустим у игрока есть средний набор снаряги, и он может с 50% вероятностью вынести блокпост. С обычными сохранениями или сохранениями у костра он спокойно это сделает. С сильным ограничением - подумает, может тоже сделает, но поплатится за это очками, которые восстанавливать как-то надо будет.

Цитата ziken ()
Самый лучший выход - привязать сохранение к деньгам персонажа. Сделать коробок спичек как модуль. Вешаешь его на F4 - подходишь к костру - используешь и у персонажа -500 рублей. Без разницы, зажжен костер или нет. Всегда - 500 рублей.

А в опциях сделать выбор - удалять сохранения при смерти или нет.

Самый лучший вариант - оставить это на совести игрока. Да, 99% попробуют 3-5 раз загрузится. Особо принципиальные найдутся, буду сидеть час, мб пройдут "мишн импасибл".
А вариант с артом и ограничениями что делает?
"У меня есть 5 сохранок. Я не буду их тратить, пойду поскучаю поброжу не буду даже пробовать. И удалю игру".
или
"У меня есть 5 сохранок. Потрачу 2, не выйдет, забью. И в следующий раз их будет меньше, и я пойду скучать и удалять игру".

Не будет вменяемый человек дрочить на кордоне только потому, что на свалке его вырезают. И лично я не буду играть в мод, где кабаны меня по запаху на болотах находят, набигают из-за кустов и ваншотают. И (о да), не будут люди играть в мод, где напарники тупые как пробки, а перезагрузить их после их тупой смерти во время "замера уровня идиотизма около этой аномалии" или "в режиме защиты я вижу сквозь стены и бегу на химеру" не получится. Ну или 7ой подряд тупой смерти, как повезёт.
Серьезно, я просто только что вспомнил свою последнюю эпопею по проводу ребят сквозь болота. Dimeyne, я никогда в жизни не пройду это задание без квик-сейва. Это анриал. Лично для меня.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 01:00 | Сообщение # 2580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата ziken ()
монетки же кидают в фонтаны чтобы вернуться. Примета такая.

я наверное нищеброд, но я даже в фонтан не кидал 500р, тем более в костёр
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: