Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
EttyKitty, и да, ещё по поводу сохранений на базах, может быть сделаю ограничение на места сохранения артефактом (скорее всего возьму места укрытий от выброса), и получится почти это же. Ну, не почти, но в этом направлении. Хотя подумаю и о системе только с базами.
Да. Я когда тестировал делал торговцам с обычным инвентарём количество патронов по 1к на каждую качку - иконок и вообще всего внешне у торговца так же, изменяются лишь числа на пачках патронов - провис мощнейший.
Ясно понятно. Но без xMod же кол-во патронов обычно, даже меньше (мини баг-репорт - у продавана ЧН, к примеру, могло не быть патронов на пушку, которую сам и продает, 5.56 вроде. Или могут быть бронебойные, но не будет обычных. Сталкач, видимо, не справляется). И все равно при начале разговора с торгашом идет проседание. Странно оно. У Сидорыча без АО и xMod на фул репе примерно то же кол-во вещей, а даже малейшего проседания нема =\
Ну вы блин даете Горячее обсуждение) Есть ли жизнь при сейвскаме, нет ли жизни при сейвскаме. Ученые до сих пор головы ломают. Одно ясно, ввести понятие "Платных сохранений" возможно. И в условиях фриплея полезно, для экономики игры. Надо же куда-то еще тратить заработанное, кроме боеприпасов, новых шмоток и запасных винтиков для ружьишка. Вопрос только как это сделать интересней, и органично вписать в геймплей? Может противников этой идеи смущает ограниченность сохранок на ходку? Может стоит обсудить кому сколько для щастья надо? Ну как минимум, после какой попытки получится понять, что тут кокос не растет?
EttyKitty, сохранения в лагере я сам изначально и хотел сделать, но тогда остаётся малый простор для сейв-абуза, так как ограничено только место сохранений-загрузок, но не их количество.
Никто не будет 10 раз подряд переться весь путь с базы. А если и будет то это даже к лучшему, мы ведь добиваемся того чтобы игрок как можно дольше задержался в игре? На крайний случай, можно ограничить возможность загрузки одного сохранения до трех раз и возможность повторного сохранения в этом смарте только спустя некоторое время.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Пятница, 30.12.2016, 01:48
AndreyGants, да какая разница, артефакт, или просто скрипты, ограничивающие сохранения через то же меню паузы? С артефактом это хоть немного логично изнутри игры.
*Пыщщщщщщ, дотронулся до горячего обсуждения. Пошёл лёгкий дымок. Не отрывая палец, я вспоминал о миллионах загубленных Меченых\Мучениках, миллионах чистых и невинных жизней, почивших в бозе из-за кривости движка и возраста игры. Палец обуглился. Но мне было уже всё равно...*
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 30.12.2016, 01:56
костры+спальные места + оставить автосейвы (для лаб например)
сейвы не удалять,
после сна делается не тупо автосейв, а сейв с названием лагеря+ id сейва,
при этом ввести плату за койко-место в размере допустим тех-же 500р (спать на кровати всем хочется)
если очень хочется - можно сделать спички немного (чуть чуть!!) дороже (но никак не дороже 500, а то бред! кстати Rainford хотел в 1.0 ввести одноразовые наборы для розжига)
так-же, если очень хочется, можно уменьшить кол-во спичек в дропе и продаже торгашей
Жёсткое ограничение кол-ва сейвов и, тем более, их удаление скажется на величине аудитории и продажах стульев, т.к. баги и недоработки прорвут сейвовую заплатку
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:00
Dimeyne, как насчет такой идеи: сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену. Сохраняться через диалог с вызовом скрипта. Приемущества: меньше неувязочек/нелогичности, отбор у гг деньги во фриплее, логично сохраняться только у дружественных базах.
Dimeyne, с артефактом это придуманная система которая как-то косвенно вроде уживается в лоре игры. А костры и спички на 101% являются частью мира Сталкера и никаких вопросов не возникает "Как? Почему? Что это такое?" и т.д. Более того, даже игровые НПС используют костры и сидят за ними. Лучше системы сохранений и не придумать.
ЦитатаWafel ()
костры+спальные места + оставить автосейвы (для лаб например) сейвы не удалять, после сна делается не тупо автосейв, а сейв с названием лагеря+ id сейва, при этом ввести плату за койко-место в размере допустим тех-же 500р (спать на кровати всем хочется) если очень хочется - можно сделать спички немного (чуть чуть!!) дороже (но никак не дороже 500, а то бред! кстати Rainford хотел в 1.0 ввести одноразовые наборы для розжига) так-же, если очень хочется, можно уменьшить кол-во спичек в дропе и продаже торгашей
идеально!!! Лучше и не придумать.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 02:01
Dimeyne, как насчет такой идеи: сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену. Сохраняться через диалог с вызовом скрипта. Приемущества: меньше неувязочек/нелогичности, отбор у гг деньги во фриплее, логично сохраняться только у дружественных базах.
В таком случае и цены можно не балансить Dimeyne, как раз найдется применение всем тем мульёнам с трупов и бартера
ziken, просто возьми и полетай по Кордону и сосчитай кол-во костров. Чего вы так привязались к этим кострам? Самое лучшее - сохранение только в безопасных местах и все.