Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Priboi story
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 01:41 | Сообщение # 2596
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

EttyKitty, и да, ещё по поводу сохранений на базах, может быть сделаю ограничение на места сохранения артефактом (скорее всего возьму места укрытий от выброса), и получится почти это же. Ну, не почти, но в этом направлении. Хотя подумаю и о системе только с базами.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 01:41 | Сообщение # 2597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Да. Я когда тестировал делал торговцам с обычным инвентарём количество патронов по 1к на каждую качку - иконок и вообще всего внешне у торговца так же, изменяются лишь числа на пачках патронов - провис мощнейший.

Ясно понятно. Но без xMod же кол-во патронов обычно, даже меньше (мини баг-репорт - у продавана ЧН, к примеру, могло не быть патронов на пушку, которую сам и продает, 5.56 вроде. Или могут быть бронебойные, но не будет обычных. Сталкач, видимо, не справляется). И все равно при начале разговора с торгашом идет проседание. Странно оно. У Сидорыча без АО и xMod на фул репе примерно то же кол-во вещей, а даже малейшего проседания нема =\
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  DreamDoc
Пятница, 30.12.2016, 01:43 | Сообщение # 2598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

Ну вы блин даете 9 Горячее обсуждение)
Есть ли жизнь при сейвскаме, нет ли жизни при сейвскаме. Ученые до сих пор головы ломают.
Одно ясно, ввести понятие "Платных сохранений" возможно. И в условиях фриплея полезно, для экономики игры. Надо же куда-то еще тратить заработанное, кроме боеприпасов, новых шмоток и запасных винтиков для ружьишка. Вопрос только как это сделать интересней, и органично вписать в геймплей?
Может противников этой идеи смущает ограниченность сохранок на ходку? Может стоит обсудить кому сколько для щастья надо? Ну как минимум, после какой попытки получится понять, что тут кокос не растет? tongue
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 01:45 | Сообщение # 2599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
Странно оно.

Есть одна мысль, с чем это может быть связано, проверю.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 01:45 | Сообщение # 2600
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
EttyKitty, сохранения в лагере я сам изначально и хотел сделать, но тогда остаётся малый простор для сейв-абуза, так как ограничено только место сохранений-загрузок, но не их количество.

Никто не будет 10 раз подряд переться весь путь с базы. А если и будет то это даже к лучшему, мы ведь добиваемся того чтобы игрок как можно дольше задержался в игре? На крайний случай, можно ограничить возможность загрузки одного сохранения до трех раз и возможность повторного сохранения в этом смарте только спустя некоторое время.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Пятница, 30.12.2016, 01:48
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 01:49 | Сообщение # 2601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата AndreyGants ()
ограничить возможность загрузки одного сохранения до трех раз и возможность повторного сохранения в этом смарте только спустя некоторое время.

Тогда уже получается тот же артефакт, только с ограничением места использования.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 01:50 | Сообщение # 2602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Dimeyne, да, вот только без бредового артефакта в инвентаре :^)
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 01:52 | Сообщение # 2603
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

AndreyGants, да какая разница, артефакт, или просто скрипты, ограничивающие сохранения через то же меню паузы? С артефактом это хоть немного логично изнутри игры.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  xotoi
Пятница, 30.12.2016, 01:56 | Сообщение # 2604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата DreamDoc ()
Ну вы блин даете Горячее обсуждение)

*Пыщщщщщщ, дотронулся до горячего обсуждения. Пошёл лёгкий дымок. Не отрывая палец, я вспоминал о миллионах загубленных Меченых\Мучениках, миллионах чистых и невинных жизней, почивших в бозе из-за кривости движка и возраста игры. Палец обуглился. Но мне было уже всё равно...*
Сообщение отредактировал xotoi - Пятница, 30.12.2016, 01:56
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 01:57 | Сообщение # 2605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
миллионах чистых и невинных жизней, почивших в бозе из-за кривости движка и возраста игры.

Да говорю же, будет загружаемый автосейв. Кстати он и сейчас есть, только секретный.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 01:58 | Сообщение # 2606
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Dimeyne, предлагаю
  • костры+спальные места + оставить автосейвы (для лаб например)
  • сейвы не удалять,
  • после сна делается не тупо автосейв, а сейв с названием лагеря+ id сейва,
  • при этом ввести плату за койко-место в размере допустим тех-же 500р (спать на кровати всем хочется)
  • если очень хочется - можно сделать спички немного (чуть чуть!!) дороже (но никак не дороже 500, а то бред! кстати Rainford хотел в 1.0 ввести одноразовые наборы для розжига)
  • так-же, если очень хочется, можно уменьшить кол-во спичек в дропе и продаже торгашей

    Жёсткое ограничение кол-ва сейвов и, тем более, их удаление скажется на величине аудитории и продажах стульев, т.к. баги и недоработки прорвут сейвовую заплатку
  • Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:00
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 30.12.2016, 01:58 | Сообщение # 2607
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Dimeyne, как насчет такой идеи: сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену. Сохраняться через диалог с вызовом скрипта. Приемущества: меньше неувязочек/нелогичности, отбор у гг деньги во фриплее, логично сохраняться только у дружественных базах.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Уганда  ziken
    Пятница, 30.12.2016, 01:59 | Сообщение # 2608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 18.12.2016

    Dimeyne, с артефактом это придуманная система которая как-то косвенно вроде уживается в лоре игры. А костры и спички на 101% являются частью мира Сталкера и никаких вопросов не возникает "Как? Почему? Что это такое?" и т.д. Более того, даже игровые НПС используют костры и сидят за ними. Лучше системы сохранений и не придумать.

    Цитата Wafel ()
    костры+спальные места + оставить автосейвы (для лаб например)
    сейвы не удалять,
    после сна делается не тупо автосейв, а сейв с названием лагеря+ id сейва,
    при этом ввести плату за койко-место в размере допустим тех-же 500р (спать на кровати всем хочется)
    если очень хочется - можно сделать спички немного (чуть чуть!!) дороже (но никак не дороже 500, а то бред! кстати Rainford хотел в 1.0 ввести одноразовые наборы для розжига)
    так-же, если очень хочется, можно уменьшить кол-во спичек в дропе и продаже торгашей


    идеально!!! Лучше и не придумать.
    Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 02:01
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.12.2016
    Беларусь  xotoi
    Пятница, 30.12.2016, 02:01 | Сообщение # 2609
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2016

    Цитата Dimeyne ()
    Кстати он и сейчас есть, только секретный.

    Он как псевдогигант Пушок из темы СоМ?

    Кстати, вот ты говорил что тюнинг оружие - фигня.
    Опа на, не ожидал? http://pikabu.ru/story/da_chto_vyi_znaete_o_vneshnem_tyuninge_4720057

    Добавлено (30.12.2016, 02:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hoperise ()
    Dimeyne, как насчет такой идеи: сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену. Сохраняться через диалог с вызовом скрипта. Приемущества: меньше неувязочек/нелогичности, отбор у гг деньги во фриплее, логично сохраняться только у дружественных базах.

    В таком случае и цены можно не балансить Dimeyne, как раз найдется применение всем тем мульёнам с трупов и бартера :D
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Пятница, 30.12.2016, 02:02 | Сообщение # 2610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    ziken, просто возьми и полетай по Кордону и сосчитай кол-во костров. Чего вы так привязались к этим кострам? Самое лучшее - сохранение только в безопасных местах и все.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Поиск: