Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Это сейчас так. Повысить артам статы - и будет смысл их с собой таскать. Сейчас в игре просто странные обозначения (цифры) и игроки думают, что арты вообще ничего хорошего не дают и не носят их вообще.
Не не не. Надо сделать зависимости. Один арт дает (+) и (-), а другой арт дает (+) который закрывает (-) первого арта и свой новый (-) и т.д. Чтобы надо было собирать все коллекцию. И использовать отрицательные значения, чтобы арты убивали, а не только хп регенили.
А лучше вообще рандомные статы из NLC
У меня в описании мои правки по этой схеме, но еще не тастил в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 01:01
Выкладываю на ваш суд мою сборку под названием"И.С.О.П.П.П.З.О."для версии 099c. Название расшифровывается как: история Стрелка о последнем пути потерянного золотого обливиона.
Моды которые вошли в сбоку полностью или по частям: Arranged Artefacts Properties 1.0.1 by Dimeyne, Arranged Weaponary and Armory 1.0.1 by Dimeyne, Smart Artefact Spawn 1.0.2 by Dimeyne, xMod 0.1.5.0.4 by Dimeyne, Inventory Radiation Expanded 1.0.1 by Dimeyne, HaS 0.515 by Wafel, Call of Misery Сборка 0.4 by Xameleon201, Наборы не чинят сложные броники v0.2 by ziken, Новые части мутантов мод by Kaiyan и другие, которых я не запомнил. Краткое описание: • добавлен модуль подрыва патрона в стволе при значительном износе оружия • Добавлено 2 противогаза и комбенизон. • Симулятор жажды • Добавлено место для сна на базе бандитов в темной далине • Добавлено место для сна на базе долга в баре • Изменил музыку в радио • Изменил звуки снорков • Добавлено сало • Изменены переносимый вес у гг и костюмов • убрано насыщение от напитков • изменена ценовая политика всех торговцев • Мелкие правки "баланса" (очень мелкие) • Мелкие текстурные изменения. Выражаю огромную благодарность за помощь: Xameleon201, Dimeyne и Wafel!
Так же сделал адапатацию "готовка на костре by Faustle" и "ogr by Rindoshiz".
Приходя к торгашу - ты должен сотню раз подумать о том продать или оставить арт.
Да, но пока что арты - тяжёлые радиоактивные камушки. Очень выгодно продать их на вряд ли выйдет, а носить... Тоже сомнительный эффект - весят сами по себе много, так ещё и фонят. Придётся покупать контейнер, а это ещё лишний вес.
Не не не. Надо сделать зависимости. Один арт дает (+) и (-), а другой арт дает (+) который закрывает (-) первого арта и свой новый (-) и т.д. Чтобы надо было собирать все коллекцию. И использовать отрицательные значения, чтобы арты убивали, а не только хп регенили.
Это глупо. Слишком муторно (никто не будет этим заниматься) и неоправданно. В этом и смысл: хочешь раны залечивать - страдай от электричества (образно), хочешь не страдать от электричества - залечивай медленнее раны. Смысл в том, чтобы арты не были имбовыми, а если сделать, чтобы и то и то было, за счет гашения минусов-плюсами - будет имба.
Это глупо. Слишком муторно (никто не будет этим заниматься) и неоправданно. В этом и смысл: хочешь раны залечивать - страдай от электричества (образно), хочешь не страдать от электричества - залечивай медленнее раны. Смысл в том, чтобы арты не были имбовыми, а если сделать, чтобы и то и то было, за счет гашения минусов-плюсами - будет имба.
тогда сделать с крайностями. Залечиваешь раны - не можешь ходить. Неуязвим для электричества - теряешь здоровье. Восстанавливаешь здоровье - теряешь всю защиту под 0.
Чтобы не носить имбу постоянно, а брать то что надо в данный момент жертвуя весом. И пусть контейнеры заряд из инвентаря тратят чтобы не таскать с собой весь набор.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 06:52
У контейнеров для артефактов есть значения которые показывают характеристики артефакта в нем и надо их прописывать. Но нету таких значений для показателей защиты.