Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:57 | Сообщение # 2776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Это сейчас так. Повысить артам статы - и будет смысл их с собой таскать. Сейчас в игре просто странные обозначения (цифры) и игроки думают, что арты вообще ничего хорошего не дают и не носят их вообще.


Не не не. Надо сделать зависимости. Один арт дает (+) и (-), а другой арт дает (+) который закрывает (-) первого арта и свой новый (-) и т.д. Чтобы надо было собирать все коллекцию. И использовать отрицательные значения, чтобы арты убивали, а не только хп регенили.

А лучше вообще рандомные статы из NLC

У меня в описании мои правки по этой схеме, но еще не тастил в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 01:01
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 31.12.2016, 00:59 | Сообщение # 2777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Выкладываю на ваш суд мою сборку под названием "И.С.О.П.П.П.З.О." для версии 099c.
Название расшифровывается как: история Стрелка о последнем пути потерянного золотого обливиона.


Так же сделал адапатацию "готовка на костре by Faustle" и "ogr by Rindoshiz".



Приятной игры и с новым годом! :D

P.s. о вылетах пишите лучше в личке, о герой, осмелившийся опробовать сборку.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 01.01.2017, 18:27
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 31.12.2016, 01:01 | Сообщение # 2778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Не читайте мои сообщения меж строк.

Извиняюсь, невнимателен, наверное.

Цитата EttyKitty ()
Приходя к торгашу - ты должен сотню раз подумать о том продать или оставить арт.

Да, но пока что арты - тяжёлые радиоактивные камушки. Очень выгодно продать их на вряд ли выйдет, а носить... Тоже сомнительный эффект - весят сами по себе много, так ещё и фонят. Придётся покупать контейнер, а это ещё лишний вес.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 01:01 | Сообщение # 2779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата ziken ()
Не не не. Надо сделать зависимости. Один арт дает (+) и (-), а другой арт дает (+) который закрывает (-) первого арта и свой новый (-) и т.д. Чтобы надо было собирать все коллекцию. И использовать отрицательные значения, чтобы арты убивали, а не только хп регенили.

Это глупо. Слишком муторно (никто не будет этим заниматься) и неоправданно.
В этом и смысл: хочешь раны залечивать - страдай от электричества (образно), хочешь не страдать от электричества - залечивай медленнее раны. Смысл в том, чтобы арты не были имбовыми, а если сделать, чтобы и то и то было, за счет гашения минусов-плюсами - будет имба.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 01:03 | Сообщение # 2780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Hoperise, у HaS немного другая версия, но да пёс с ним ) И сборка от Хамелеона. Посмотрим потом (но думаю уже после новогодних праздников)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 01:04 | Сообщение # 2781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
но пока что

В этом и есть весь корень проблемы. На сем и суд предлагаю закрыть.

Я устал немного, пойду отдохну.
Прошу меня простить.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 31.12.2016, 01:14 | Сообщение # 2782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Хамелеон а зачем ты убрал возможность класть биноколь и нож в слоты, может хотя бы зделаеш эту фичу опциональной в новой версии твоей сборочки :)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 01:17 | Сообщение # 2783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Это глупо. Слишком муторно (никто не будет этим заниматься) и неоправданно.
В этом и смысл: хочешь раны залечивать - страдай от электричества (образно), хочешь не страдать от электричества - залечивай медленнее раны. Смысл в том, чтобы арты не были имбовыми, а если сделать, чтобы и то и то было, за счет гашения минусов-плюсами - будет имба.


тогда сделать с крайностями.
Залечиваешь раны - не можешь ходить.
Неуязвим для электричества - теряешь здоровье.
Восстанавливаешь здоровье - теряешь всю защиту под 0.

Чтобы не носить имбу постоянно, а брать то что надо в данный момент жертвуя весом. И пусть контейнеры заряд из инвентаря тратят чтобы не таскать с собой весь набор.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 06:52
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Суббота, 31.12.2016, 01:19 | Сообщение # 2784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Hoperise ()
• Добавлено сало

О, это самый важный пункт :^)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 01:20 | Сообщение # 2785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Master_Boli, это вернуть - дело ~6 найти,выделить,вставить
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 01:22
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 31.12.2016, 01:25 | Сообщение # 2786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AndreyGants, конечно) как жешь без него)))))
Wafel, может кто и заценит до выхода 1.0
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 31.12.2016, 01:25
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Суббота, 31.12.2016, 01:26 | Сообщение # 2787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Готовка на костре под чистый CoM

Прошу обновить ссылку и информацию в шапке.
Спасибо и с Наступающим.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 01:42 | Сообщение # 2788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

У контейнеров для артефактов есть значения которые показывают характеристики артефакта в нем и надо их прописывать. Но нету таких значений для показателей защиты.
Код

health_restore_speed  =
radiation_restore_speed    =
satiety_restore_speed  =
power_restore_speed  =
bleeding_restore_speed    =


Как это убрать вообще? Чтобы править только артефакты, а в конфигах контейнеров только высчитывать радиацию.

Можно просто удалить? Нет возможности сейчас методом тыка проверить в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 01:47
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Kresh
Суббота, 31.12.2016, 02:27 | Сообщение # 2789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2014

ссылка на скачивание "готовка на костре" не робит.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Faustle
Суббота, 31.12.2016, 02:39 | Сообщение # 2790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Kresh, постом выше выложил обе версии - на чистый СоМ и на CoM + STCoP. Ссылка
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Поиск: