Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последний день
3.5
Mysterious Zone
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
AMK 1.4.1
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 00:57 | Сообщение # 2776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Это сейчас так. Повысить артам статы - и будет смысл их с собой таскать. Сейчас в игре просто странные обозначения (цифры) и игроки думают, что арты вообще ничего хорошего не дают и не носят их вообще.


Не не не. Надо сделать зависимости. Один арт дает (+) и (-), а другой арт дает (+) который закрывает (-) первого арта и свой новый (-) и т.д. Чтобы надо было собирать все коллекцию. И использовать отрицательные значения, чтобы арты убивали, а не только хп регенили.

А лучше вообще рандомные статы из NLC

У меня в описании мои правки по этой схеме, но еще не тастил в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 01:01
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 31.12.2016, 00:59 | Сообщение # 2777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Выкладываю на ваш суд мою сборку под названием "И.С.О.П.П.П.З.О." для версии 099c.
Название расшифровывается как: история Стрелка о последнем пути потерянного золотого обливиона.


Так же сделал адапатацию "готовка на костре by Faustle" и "ogr by Rindoshiz".



Приятной игры и с новым годом! :D

P.s. о вылетах пишите лучше в личке, о герой, осмелившийся опробовать сборку.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 01.01.2017, 18:27
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 31.12.2016, 01:01 | Сообщение # 2778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
Не читайте мои сообщения меж строк.

Извиняюсь, невнимателен, наверное.

Цитата EttyKitty ()
Приходя к торгашу - ты должен сотню раз подумать о том продать или оставить арт.

Да, но пока что арты - тяжёлые радиоактивные камушки. Очень выгодно продать их на вряд ли выйдет, а носить... Тоже сомнительный эффект - весят сами по себе много, так ещё и фонят. Придётся покупать контейнер, а это ещё лишний вес.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 01:01 | Сообщение # 2779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата ziken ()
Не не не. Надо сделать зависимости. Один арт дает (+) и (-), а другой арт дает (+) который закрывает (-) первого арта и свой новый (-) и т.д. Чтобы надо было собирать все коллекцию. И использовать отрицательные значения, чтобы арты убивали, а не только хп регенили.

Это глупо. Слишком муторно (никто не будет этим заниматься) и неоправданно.
В этом и смысл: хочешь раны залечивать - страдай от электричества (образно), хочешь не страдать от электричества - залечивай медленнее раны. Смысл в том, чтобы арты не были имбовыми, а если сделать, чтобы и то и то было, за счет гашения минусов-плюсами - будет имба.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 01:03 | Сообщение # 2780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Hoperise, у HaS немного другая версия, но да пёс с ним ) И сборка от Хамелеона. Посмотрим потом (но думаю уже после новогодних праздников)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Суббота, 31.12.2016, 01:04 | Сообщение # 2781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
но пока что

В этом и есть весь корень проблемы. На сем и суд предлагаю закрыть.

Я устал немного, пойду отдохну.
Прошу меня простить.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 31.12.2016, 01:14 | Сообщение # 2782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Хамелеон а зачем ты убрал возможность класть биноколь и нож в слоты, может хотя бы зделаеш эту фичу опциональной в новой версии твоей сборочки :)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 01:17 | Сообщение # 2783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Это глупо. Слишком муторно (никто не будет этим заниматься) и неоправданно.
В этом и смысл: хочешь раны залечивать - страдай от электричества (образно), хочешь не страдать от электричества - залечивай медленнее раны. Смысл в том, чтобы арты не были имбовыми, а если сделать, чтобы и то и то было, за счет гашения минусов-плюсами - будет имба.


тогда сделать с крайностями.
Залечиваешь раны - не можешь ходить.
Неуязвим для электричества - теряешь здоровье.
Восстанавливаешь здоровье - теряешь всю защиту под 0.

Чтобы не носить имбу постоянно, а брать то что надо в данный момент жертвуя весом. И пусть контейнеры заряд из инвентаря тратят чтобы не таскать с собой весь набор.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 06:52
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Суббота, 31.12.2016, 01:19 | Сообщение # 2784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Hoperise ()
• Добавлено сало

О, это самый важный пункт :^)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 31.12.2016, 01:20 | Сообщение # 2785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Master_Boli, это вернуть - дело ~6 найти,выделить,вставить
Сообщение отредактировал Wafel - Суббота, 31.12.2016, 01:22
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 31.12.2016, 01:25 | Сообщение # 2786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AndreyGants, конечно) как жешь без него)))))
Wafel, может кто и заценит до выхода 1.0
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 31.12.2016, 01:25
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Суббота, 31.12.2016, 01:26 | Сообщение # 2787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Готовка на костре под чистый CoM

Прошу обновить ссылку и информацию в шапке.
Спасибо и с Наступающим.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Уганда  ziken
Суббота, 31.12.2016, 01:42 | Сообщение # 2788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

У контейнеров для артефактов есть значения которые показывают характеристики артефакта в нем и надо их прописывать. Но нету таких значений для показателей защиты.
Код

health_restore_speed  =
radiation_restore_speed    =
satiety_restore_speed  =
power_restore_speed  =
bleeding_restore_speed    =


Как это убрать вообще? Чтобы править только артефакты, а в конфигах контейнеров только высчитывать радиацию.

Можно просто удалить? Нет возможности сейчас методом тыка проверить в игре.
Сообщение отредактировал ziken - Суббота, 31.12.2016, 01:47
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Kresh
Суббота, 31.12.2016, 02:27 | Сообщение # 2789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2014

ссылка на скачивание "готовка на костре" не робит.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Faustle
Суббота, 31.12.2016, 02:39 | Сообщение # 2790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Kresh, постом выше выложил обе версии - на чистый СоМ и на CoM + STCoP. Ссылка
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Поиск: