Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Alex_91zA, может стоит попробовать версию 0.6? Просто там она уже включена
Добавлено (05.01.2017, 09:42) --------------------------------------------- EttyKitty, но все равно Вас стоит поблагодарить за то, что не остались в стороне)
Изменения: 1.поправлено прицеливание из lr300 EOTech 2.поправлено прицеливание из АК-74 EoTech 3.исправлен вылет по wpn_g36c_hud_animation 4.убран автоматический огонь у некоторых пистолетов
Кто-то писал шо у него переход на свалку вылетает, вот и попал под это. Раньше этого не было, из аддонов ничего нового не ставил. Все еще на 0.99с
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...mes\call of misery\gamedata\scripts\bind_artefact.script:24: attempt to index local 'anomal_zone' (a nil value)
Если накатить чистую 0.6 (без оружейных паков) от Хамелеона на чистую 1.0с - новая игра обязательна? UPD: Я слепой ретард, в первом абзаце в гуголдоке написан ответ на мой вопрос, сорри.
Сообщение отредактировал Sheanor - Четверг, 05.01.2017, 11:38
Описание: У худа шлема есть 2 режима, обычный без прицеливания через мушку оружия и через прицеливание. Так вот после твоего фикса эффект прицеливания через мушку как будто поменялся местами с обычным. И теперь при прицеливании через мушку худ шлема выдает состояние (без прицеливания), а без прицеливания наоборот.
Ощущение будто состояния поменялись местами.
Попробовал описать как мог. Но проблему нужно искать в этих 4ех файлах
actor_effects_data.script
axr_overheat.script
dialogs.script (крайне маловероятно, что проблема в нем)
Всем привет ! Спасибо за моды ! Вопрос такой есть ли для СОМ 1.0С Спавн меню ? А то столкнулся с тем что нужные для квеста предметы не спавнятся, как пример (гл.Квест экологов ( на свалке не спавнится тайник с КПК , но это было на 99 версии) Спасибо.
Всем привет ! Спасибо за моды ! Вопрос такой есть ли для СОМ 1.0С Спавн меню ?
Уже много раз писали. Вот "Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S."
Добавлено (05.01.2017, 12:58) --------------------------------------------- Там кто - то писал, что Сайга и Вепрь не ломаются. Не только они. Ещё вся серия калашей, от 47 до 12. Видимо, АО намекает на надёжность оружия
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: f:\call of misery\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:30: attempt to index local 'obj' (a number value)