Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Описание: У худа шлема есть 2 режима, обычный без прицеливания через мушку оружия и через прицеливание. Так вот после твоего фикса эффект прицеливания через мушку как будто поменялся местами с обычным. И теперь при прицеливании через мушку худ шлема выдает состояние (без прицеливания), а без прицеливания наоборот.
Ощущение будто состояния поменялись местами.
Попробовал описать как мог. Но проблему нужно искать в этих 4ех файлах
actor_effects_data.script
axr_overheat.script
dialogs.script (крайне маловероятно, что проблема в нем)
Всем привет ! Спасибо за моды ! Вопрос такой есть ли для СОМ 1.0С Спавн меню ? А то столкнулся с тем что нужные для квеста предметы не спавнятся, как пример (гл.Квест экологов ( на свалке не спавнится тайник с КПК , но это было на 99 версии) Спасибо.
Всем привет ! Спасибо за моды ! Вопрос такой есть ли для СОМ 1.0С Спавн меню ?
Уже много раз писали. Вот "Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S."
Добавлено (05.01.2017, 12:58) --------------------------------------------- Там кто - то писал, что Сайга и Вепрь не ломаются. Не только они. Ещё вся серия калашей, от 47 до 12. Видимо, АО намекает на надёжность оружия
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: f:\call of misery\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:30: attempt to index local 'obj' (a number value)
Уже много раз писали. Вот "Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S."
после дописывания выдает вот что . При попытке запуска.
вот общий вид
Сообщение отредактировал PsychoNAUT - Четверг, 05.01.2017, 13:15
По поводу дела со стволами в Xmod. Можно уменьшить стандартный ресурс оружия в ~2 раза и поднять минимальный порог клина, шанс клина. А дорогими грейдами надёжность увеличивать. До стандартного состояния и далее. А то я со своего Абакана с 0 состоянием могу выпустить и все 30 патронов, ни разу клин не словив. Естессно, нафиг не надо тратить 40к на такой же новый. И заодно пофиксить нереальную живучесть стволов серии АК в АО. Замечательно, что они установили РЕАЛЬНЫЙ ресурс, 10к выстрелов. Но в Сталкере смотрится странно
Вообще реально в сборку сделать небольшой фикс, что бы те же наемники не материли игрока?
Стоишь торгуешь, вроде член группировки и стоит парень "а ты хто такой?!", "долго молчать будем?", "ты может быть дефектный?" Обидно и застрелить нельзя, ибо сразу враг народа.
Заметил что монолит например вообще игнорирует даже оружие в руках, можно наемникам так же сделать? Они вроде наемники, а не нежные девочки, которых оружие в руках пугает? Причем любая сталкотня ходит с пушкой на перевес даже в барах и все нормально, но стоит ИГРОКУ ВЗЯТЬ ОРУЖИЕ В РУКИ.....!!!111111111111111
Kriss, это наверное надо логику нпс менять и искать в интернете другие анимации и приветствия. Сделать не сложно если найти файлик в котором это прописано. И конфликтов быть не должно с многими модами. Но это время займет и польза чисто косметическая.
• Изменены параметры персонажа: + Нерф выносливости. Теперь по локации можно только передвигаться бегом (не спринтом, а бегом, это когда просто передвижение без дополнительных клавиш). Спринтовать можно, но это эффективно только в боевой обстановке. Однако при прокачке выносливости артефактами или бустерами можно спринтовать долго. + Радиация сама не выводится. Урона наносит в 10 раз меньше. + Кровотечение ослаблено, само заживает крайне медленно, увеличен минимальный размер раны, которая считается зажившей. + Снижена скорость восстановления здоровья. • Интегрированы динамические новости: от Скели, от VanoSanturi, из Misery. • Радикально уменьшен спавн NPC и мутантов: интегрирован реальный DoctorX Desolation, некоторые параметры спавна возвращены к оригиналу CoC. Коэффициенты спавна снова заморожены на минимальном значении. Новая игра необходима. • Убран "По одёжке встречают". Кто обновляется с предыдущей версии - удалите файл gamedata/scripts/actor_outfit.script. • Интегрирована правка "Невидимая радиация" от Darril. • Возвращён лут мёртвым NPC. • Разговаривать можно не только с командирами отрядов. • Пересобрано распределение оружие по NPC, сделана более жёсткая зависимость от ранга. • Возвращено наполнение тайников, координаты которых выданы в награду за квест или найдены на трупе. • Возвращена выдача трупами координат тайников. • Отклеены от инвентаря щипцы для артефактов и некоторые сами артефакты. Щипцы из-за этого добавлены в торговлю (как и счётчик гейгера когда-то). • Тестовое наполнение тайников. Теперь там можно найти почти что угодно. Если будет много лута - исправлю. • В тайниках снова можно найти инструменты. • Некоторое повышение случайных денежных наград за квесты. • Исправлен эксплойт со случайным выбором группировки. • Реализована фича: при взятии артефакта он сразу сам кладётся в самый подходящий контейнер, если в инвентаре есть контейнеры. • Исправлен индикатор кровотечения и не только.