Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Цитата AndreyGants () Можешь сделать анимацию обыска трупов и чтобы облутать их можно было только с пустыми руками?
Могу.
Вот бы кстати было реалистично, а то как кабана нарезать, так анимация, а как рюкзак+8 карманов облутать на трупе, так мгновенно.
Dimeyne, там кто-то вспоминал про тип патронов. Может таки запилишь его в худе? Обсуждали же, что довольно нереалистично и глупо выглядит - не видеть, какой рожок засунул.
И отдельной просьбой: можно запилить "поднять всё" с трупа? Была в первом Мизери, я хз где оно по доороге потерялось, в Мизери 2.0 или в СоМ, но было же ...
Allira_Corp, с нуля переносить 2.9 на CoM - очень муторно скорее всего. Автор адаптировал STCoP к Misery около полугода наверно, а сейчас перенес это все на CoM, ибо конфиги и прочее тут скорее с Misery в основном.
не нравится соотношение "урон - пробиваемость - дистанция огня".
Для каких калибров? Или между калибрами? Дистанцию пока вообще не было времени настраивать, только по урону быстренько пробежаться получилось. А пробиваемость, вообще-то, по ГОСТу, тут нравится / не нравится, но стандарт.
Добавлено (05.01.2017, 20:55) --------------------------------------------- И, да, xMod опять обновлен. Но на этот раз хоть новая игра не нужна.
• Экспериментальная система двойного спавна лута NPC: первый раз при спавне самого NPC, второй раз при его смерти. Симуляция того, что NPC при торговле с игроком не готов продавать все имеющиеся у него вещи. • Доработка системы сохранения артефактом: + Теперь заряд артефакта сохраняется глобально между загрузками конкретных сохранений. То есть, например, если сделать сохранение, после которого останется 5 единиц заряда, после чего свести этот заряд в процессе игры до 2 единиц, при загрузке того сохранения там окажется 2 единицы заряда, вместо 5, как было раньше. То есть артефакт "живёт" синхронизировано с игроком. + При загрузке сохранения артефакта его заряд снижается на 2 единицы, а если эта загрузка производится после смерти - на 3 единицы. + Время восстановления заряда снижено с 13 игровых часов до 7, ввиду повышения его расхода на загрузку. + ВНИМАНИЕ! Если заряда не хватает на загрузку сохранения (заряд меньше 2 единиц если просто загрузка или меньше 3 единиц если после смерти) то после загрузки персонаж умирает. Загрузиться не получится. • Исправлено отсутствие слотов для артефактов у некоторых костюмов.
Ну да. Очевидная же вещь, в Мизери была на то ли Shift-A, то ли как, не упомню уже. Странно, что её по дороге потеряли. Кликать кому-то нравится чтоль? =D
Я говорю именно про сочетание клавиш, а не про кнопку.
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 05.01.2017, 20:59