Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Для "Сборки 0.6" от Хамелеона подъехали очередные правки: Сборка_0.6_tags_fix - устанавливать поверх чистой сборки, либо на сборки с оружейными паками. Добавил все не прописанные теги в песнях радио + в озвучке грызунов. Теперь проблем с данными звуками быть не должно.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Пятница, 06.01.2017, 19:43
Есть такая инфа что все же что то не совместимо в твоей сборочке с одобренным репаком :C
Такая инфа уже давно подтверждается жалобами на поломанные иконки. Причём у некоторых (пока такой один) это исправляется выставлением рендера Dx10-11, у большинства только переустановкой без репака. Почему это так и что с этим делать - понятия не имею, да и не особо парит, сам устанавливаю только вручную. Займусь этим только когда других, более важных вещей не останется.
Добавлено (06.01.2017, 19:13) --------------------------------------------- И не что-то а AO.
(отвлечёмся немного от устава и всё такое, допустим, что внутри Зоны отдельные представители группировки "Военные" что хотят то и делают, на то за них и играть можно)
Не нужно такого допускать. Допустим, что кровосос дружелюбный и на самом деле в игре его поведение - это ложные представления создателей. Существуют военные - это в большинстве своем контрактники, которые отсасывают у государства и выполняют поставленные им задачи, а есть военные сталкеры - это военные, которые находятся все еще на службе и/или стали сталкерами, обладают стандартным для сталкеров снаряжением и оружием, контактируют с артефактами (аномалиями) и исследуют зону (даже довольно глубоко) без конкретной координации и больших отрядов. Между ними - пропасть и приравнивать одних, к другим - бред. Введи в игру именно вторых - я бы слова не сказал, а вот первые, как и в принципе возможность игры за них, я бы поставил под вопрос. И все же, причина «постреливают для развлечения» и ко вторым и к первым - подходит хреново.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 19:30
Dimeyne, Ладно, я не знаю как это работает, но я просто опять все кинул в папку с игрой ( в которой уже лежали АО +xMOD и не запускались) и оно запустилось. Магия.
Я это уже сделал. Только технически система выносливости
технически сталкер имеет кучу ограничений, и начались наши дискуссии на почте реализма и его невозможности в сталкере. А теперь у нас всплывает на каждый второй момент "нет возможности". Ну так зачем пытаться делать реализм?
ЦитатаDimeyne ()
По поводу выносливости. Как ты представляешь себе будет спринтовать (не бегать!) человек, в какой бы он хорошей подготовке ни был, если будет это делать весь день в тяжёлой неудобной броне с тяжёлым рюкзаком?
Я бегал 6 раз с весом 66кг на руках (товарищем по секции) по 1км. В очень неудобной форме, так же девушку на руках держишь. Так и называлось упражнение, "любимая девушка", ржали бы с этого, если бы не дохли после него. Суть в том, что мы были обычными подростками, ни кмс ни тем паче мс. Просто подростки в спортивной секции. 1км. С весом 60+ В РУКАХ. И отдыхали по минуте-две между подходами. Инфа сотка.
ЦитатаDimeyne ()
мы говорим не о беге, а о спритне
Спринт - разновидность бега. Для меня это "ускорение". Бег с периодическими ускорениями точно так же практикуется, вплоть до физры в школе. "Спринтовать" можно хоть километр, хоть два, вопрос в выносливости. Ей богу, спринт в СоМ бежит со скоростью Усейн Болта? Нет. Без шифта - обычная трусца, трусцой в выкладке можно вай вай сколько пробежать. В выкладке да бегом (да, это обычный бег) - вполне может пробежать 1-2 км, как мы и бегали. Не вижу проблемы.
ЦитатаDimeyne ()
приведённых тобою примерах человек, даже если сможет пробежать с тяжёлой снарягой 3 километра, после этого будет отлёживаться отдыхать хрен знает сколько, а в игре игрок постоит полминуты (да хоть минуту) и спокойно начнёт этот забег заново
Я уже приводил пример. Берешь обычного "спортивного" парня. Даешь ему на руки его девушку в 50кг. И пусть бежит по стадиону. Какого хрена я играю за дрыща, который не может пробежать с весом 40-50кг 1-2км? Че этот дрыщ забыл на зоне? Где реализм? А то "мы знаем за кого играем" можно много чего объяснять. А почему за дрыща-студента, а не за бывшего омоновца? Или крапового берета? Тот тебе с весом 50кг на себе и 10км пробежит, изи.
ЦитатаDimeyne ()
Во-первых, если я до сих пор не сделал что-то, что обсуждалось, это не значит, что я на это забил, чаще это значит что я тупо физически ещё не успел до этого дойти. Но в данном случае я всё же забЫл, можешь напомнить, о чём речь?
Тут недавно всплывало - вид заряжаемых патронов в худе. Он должен быть. Когда заряжаешь рожок, ты видишь маркировку на патроне.
ЦитатаDimeyne ()
Цены у NPC я уже снизил до 50%. Прежде чем предлагать другое значения, имейте ввиду, что это цена как на покупку у NPC предмета, так и на продажу этого же предмета NPC, ибо торговля на равных (за исключением если есть особенность в репутации у одного из торгующих, но это в будущем).
И снова у нас кривой движок сталкера.
ЦитатаDimeyne ()
О каком выпиливании возможностей речь? Или вы все уже называете то, что я не сделал нормальный геймплей для плохих группировок, тем, что я выпилил этот нормальный геймплей? Повторюсь, я не против это сделать, но есть другие вещи, которые лучше сделать до этого.
Вопрос то простой: зачем выпиливать старт за половину группировок? Ну вот ЗАЧЕМ? Я ни вижу никакой причины кроме "йа не вижу это реалистичным". Тоесть в одном месте ты, получается, видишь реалистичным дичайшие вещи, а в другом стандартные фишки СоС и СоМ тебе кажутся достойными выпила, при том, что они - на выбор.
ЦитатаDimeyne ()
Если ты меня убедишь, более аргументированно, что это реалистично - я это сделаю. Это касается вообще всех аспектов моего мода.
А че убеждать? Взял да проснулся. А как он попал к экологам? А к военным? А бандитом вообще, имхо, становятся, а не приходят. Это не каста жеж, а образ жизни. А почему только через кордон есть проход в зону? В игре и так уйма допущений, зачем зацикливаться на какой-то ерунде, вырезая, повторюсь возможность игроков играть на половину фракций
ЦитатаDimeyne ()
Эти люди на марафонах бегают сутками в маечке и шортиках, кросовочках и по тёплой уютной дорожке, в безопасности. xotoi, пожалуйста, прежде чем продолжать это обсуждение, возьми хотя бы 20кг рюкзак и попробуй побегать (даже не спринтовать) с ним хотя бы 5 минут. И не надо только говорить, что "ну в игре же тренированный мужиииик". Откуда мы знаем, какой там в игре у нас персонаж? Может тоже какой-нибудь студент 20-летний по какой-то причине пришёл в Зону и теперь там бегает. Да даже если и тренированный спецназовец - ну сможет он пробежать с такой нагрузкой в два, три раза больше чем мы, но ведь не в 10, не в 100 раз больше!
Уот поэтому я и уточнил, что в маечке и шортиках - сутками, а в выкладке - часиков десять.