Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Последний день
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  STALKER_maroder
Пятница, 06.01.2017, 19:53 | Сообщение # 4051
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

НАРОД НАПИШТТЕ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  3Dmaxon
Пятница, 06.01.2017, 20:00 | Сообщение # 4052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Цитата Dimeyne ()
Или всем нужны те грязные ладошки? Серьёзно?

Меня лично чистота ладошек мало интересует (хотя, если бы я жил в Зоне, то ладошки у меня были бы довольно грязные), меня больше волнует качество исполнения моделей и текстур. Не знаю, баг это или фича, но на этой версии с руками у меня всегда какая-то лажа. Вот пример рук у бандитского плаща (первый скриншот с чистым xMod, второй со сборкой 0.6):
Прикрепления: 8322991.jpg (237.2 Kb) · 8793802.jpg (209.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 20:05 | Сообщение # 4053
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

3Dmaxon, это явно не норма. Что-то не так, возможно с установкой, возможно я где-то накосячил, хотя сам надевал плащ бандитский и были нормальные руки, не такие как на прикреплённых скриншотах.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Пятница, 06.01.2017, 20:15 | Сообщение # 4054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Товарищ Dimeyne, я извиняюсь, но вы не могли бы мне в общих чертах рассказать, как вернуть старые руки? Или хотя бы какие файлы могли вызвать проблемы с нынешними?
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Пятница, 06.01.2017, 20:16
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 20:20 | Сообщение # 4055
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

3Dmaxon,
Могу сказать, что все модели рук лежат в «gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand».
Можно скачать старую версию мода, другой мод, еще что-нибудь выдумать и заменить их.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 20:21 | Сообщение # 4056
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

3Dmaxon, руки прописываются в actor.ltx в самом конце файла. Можно скопировать откуда нужно и вставить в текущий используемый файл. Но если в текущей gamedata нет соответствующих моделей или они перекрыты изменёнными, нужно и их перенести, то же самое с текстурами.
А вообще я не понимаю, в CoM 1.0c руки сделали почти такие же, как в 0.99c, штуки 3 где-то изменено. В чём проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  3Dmaxon
Пятница, 06.01.2017, 20:23 | Сообщение # 4057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2011

Цитата Dimeyne ()
В чём проблема?

Ну, если быть совсем честным... Мне очень нравятся там перчаточки у долговского комбеза

И спасибо за помощь, Dimeyne. У вас замечательный мод.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Пятница, 06.01.2017, 20:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2011
Российская Федерация  Karapuz_Bormana
Пятница, 06.01.2017, 20:24 | Сообщение # 4058
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2016

есть ли аддон с проводником ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2016
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 20:37 | Сообщение # 4059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

EttyKitty,
Спрошу у тебя, костюмам радио защиты разрешать шлемы носить или нет?
Только пока ответь да или нет, если расписывать захочешь то потом сообщение дополни я прочитаю.
Сообщение отредактировал Vinomo - Пятница, 06.01.2017, 20:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Украина  Aspirant
Пятница, 06.01.2017, 20:37 | Сообщение # 4060
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата EttyKitty ()
а есть военные сталкеры


Цитата Энциклопедия ()
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Обычно снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры и хорошо вооружены. В основном используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек. Обычных сталкеров к себе не подпускают — сразу же открывают огонь.


А еще в самой игре есть достаточно много интересной информации в диалогах. Должники, к примеру, говорят, что с обычными военными у них договоренность, а вот военсталы - отбитые нагулхо и выпиливают все, что по их мнению представляет потенциальную угрозу. Можно вполне предположить, что игрок, выбирая фракцию "военные", может пройти путь от салабона на побегушках у начальника КПП (откуда и задания "принеси/найди/убей") до агента и полноценного военстала с "лицензией на убийство".

Я к тому, что лучше оставить элементы геймплея, которые дают вариативность и широкие возможности для отыгрыша, оставив возможные логические (и субъективные) несостыковки на совести игрока. В конце концов, никто не запрещает всю игру провести на посту, строго выполняя устав))

Это относится и к моду на динамические отношения. Он расширяет возможности для отыгрыша? Однозначно. Он туповат в плане механики? Конечно. Сделать так, как Dimeyne предлагал и включить в xMod.

П.с: споры о лоре ни с кем вести не хочу, поскольку книги в этой вселенной не воспринимаю. От слова "совсем".
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 06.01.2017, 20:38 | Сообщение # 4061
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
Я же сам пример привёл - долг и военные.

Так пол ЛОРу же Долг организовали дезертировавшие военные, они никак не могут быть в дружелюбных связах.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Daneilsnkl
Пятница, 06.01.2017, 20:39 | Сообщение # 4062
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Люди ,есть проблема с xMod ,а именно в торговцах в моде написано ,что они делятся на классы (бармен, оружейник, учёный и т.д.) ,но дело в том что у всех торговцах один и тот же товар (Кроме Шустрого) ,а продать им кроме кусков мутантов и пару обвесов нет возможности.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 20:42 | Сообщение # 4063
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Vinomo ()
Спрошу у тебя, костюмам радио защиты разрешать шлемы носить или нет?

Я бы - разрешил.
Цитата EttyKitty ()
К слову. Хамелеон адаптировал парочку костюмов из «Ouitfit» и иконки бронекостюмов - у него симпатичнее, чем в оригинале. Я бы советовал взять их, думаю он не обидится.
И к той же теме, можете прочесть мой пост про их встроенные шлемы.

Пост.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 20:47
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  _BasIliY_PupKin_
Пятница, 06.01.2017, 20:43 | Сообщение # 4064
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

Есть ли правка, по увеличению шанса на выпадение инструментов в тайниках? Уже 35 тайников обыскал и ни одного инструмента. :(
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 06.01.2017, 20:45 | Сообщение # 4065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата Dimeyne ()
многие жаловались на дисбаланс при старте на монолит на северных локациях, и такой дисбаланс действительно есть,

Кто эти ненормальные? Играю за монолит и мне дико сложно, т.к тайников нет, детекторов нет, убивают быстро, пушки так себе, денег нет, патронов нет, ииии где там имба?!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Поиск: