Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Если Dimeyne не убрал "по одежке встречают", то покупаешь у Шустрого куртку монолита и вперед. Только надев её, друзья станут врагами, что вполне логично.
Так убрали же эту штуку вроде, нет? Ее только на одну версию включали или я путаю?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 07:46
Да, вроде бы так. Почему-то думал, что можно через диалог на базе.
На чьей базе? Я меняю у НПСа группировку за бабки - тут же все вокруг хотят сожрать мои потроха, никакой Монолит мне не поможет =) Подойти к Выжигателю нельзя - Монолитовцы бдят (только если не сработает эта тема с курткой, но эту куртку я не видел никогда у Шустрого).
Учти, что баланс будет "потрачен" целиком и полностью.
Я подумал и решил не менять ничего, сама идея логична, за исключением некоторых непоняток. Свобода, Мерки и Долг базируются ДО Выжигателя. По логике "за антеннами нет жизни и заспавниться там нельзя" все четко. Только вот что мне мешает заспавниться за группировки ДО антенн - непонятно. Хотел сделать плавный подъем до вступления в группировки? Каким образом он позаботился о корректных возможностях вступления?
Хочу, к примеру, от вольных к меркам. Идти к Сахарову, чтобы он мне менял группировку? Меркам экологи да бандосы пулю не пустят, а у Сидоровича хер из подвала тогда выйдешь.
Ну и монолит конечно интересует. Там вообще непонятно как и почему.... подожду Демьяна, надеюсь он тут бывает. Спасибо всем за ответы.
По логике "за антеннами нет жизни и заспавниться там нельзя" все четко. Только вот что мне мешает заспавниться за группировки ДО антенн - непонятно.
ЦитатаEttyKitty ()
Стартовать можно только на при-Корднонных локациях и за группировки на них.
Смысл в том, что Вы как-бы приходите в зону с периметра (ее начала).
ЦитатаCocainum ()
Хотел сделать плавный подъем до вступления в группировки? Каким образом он позаботился о корректных возможностях вступления?
Хочу, к примеру, от вольных к меркам. Идти к Сахарову, чтобы он мне менял группировку? Меркам экологи да бандосы пулю не пустят, а у Сидоровича хер из подвала тогда выйдешь.
Ну так-то да, странностей много. Это пока все тестируется. Как вариант возможно было бы неплохо ввести «без группировки», когда все группировки, кроме конечно «Монолита», военных и зомбированных (вопросов об этом надеюсь не будет) - были бы к тебе нейтральны. Просто «Одиночки» - это тоже группировка, а не просто отдельные люди, а должен быть вариант, когда ты мог бы быть никем, а может даже, чтобы только он и был, но все начнут плеваться.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 08:57
Какоито чувак оч правильно описал взаимодеиствие баллистики и гемплея. Уже накаляют аимщики валящие по тебе с полкарты с мп-5. Ессле ввели такую балистику дак вы и карты заточите под нее А именно карты должны быть в 10-20 раз больше оригинальных. Что мне не нравится в старои механике это бесмертные кровососы бюреры и химеры.(должно убиваться с 1 очереди иначе тупо выглядит) Что мне не нравится в новои механике. (это собаки летающине на антигравитационной подушке с перезрузками 300 Жи. При этом по ним надо попасть из убер пушки долбающий по прямои до конца карты. Неважно ПМ это или БАРРЕТ.
Вся это убыстрялка на реакцию подходит для КВЕИКА а не для сталкера. Скажу больше в сталкере 70 % рпг и собиралова а тока 30% шутерная игры. (ибо ты еще нуебьеш НПС уа уже думаеш и бежиш чтобы его шнонать. ивалиш всех ты чтобы купить еду питье и ТД.)
Итог таков что классы оружия должны более различатся и составлять свою уникальность и необходимость. (например благодаря мего пушкам пистолеты несбалансированы и нафиг ненужны в игре?)
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Воскресенье, 08.01.2017, 10:54
GSC знали что делали. И баллистика с геймплейной точки зрения была идеальной.
GSC делали рекламу. Обещали опенворлд экшн-рпг с продвинутым АИ и нелинейным сюжетом, а коридорный шутер с примитивным АИ, линейным сюжетом, убогой графикой и кучей багов.
Вообще, всё, на отсутствие чего вы тут жалуетесь, уже было сделано неоднократно, в разных вариациях, частично или полностью. Не хотите пользоваться гуглом - пользуйтесь редакторами.
Ах, ладно, в моей игре оружие работает в целом так, как я ожидаю, включая сюда разницу в типах. Угадайте с трех раз, почему.
именно карты должны быть в 10-20 раз больше оригинальных.
Тогда и дальность видимости на этих картах должна быть в 10 раз больше,а не как щас. Это уже другая игра получится. Если бы я умел,я бы сделал ограничение дальности полета пули,причем по игре,а не из реала. Например, с пистолета можно,максимум, прицельно попасть на 2/3 длины деревни новичков. С автомата уже полторы,может две длины деревни можно прицельно. С винтовки 3-4. Тогда будет реальность в условиях игры. Не будет лазерных автоматов, ведь с них можно прицельно попасть только на малой-средней дистанции,чтоб попасть на дальнюю-надо, в любом случае, винтовку,или подходить ближе, по-другому никак. А чтоб пистолет стал снова нужен, надо 1 слот только под него,а не под два автомата. Может это все правится не слишком заморочено, надо почитать.
PS. может в каких-то модах все так и сделано,я не знаю, не очень много модов пробовал. Так что не кидайтесь палками
Сообщение отредактировал VebHelp - Воскресенье, 08.01.2017, 11:17
Ах, ладно, в моей игре оружие работает в целом так, как я ожидаю, включая сюда разницу в типах. Угадайте с трех раз, почему.
Потому что, если что-то не нравится - сам исправь? Моя удача на уровне «когда допиваешь компот - яблоки падают на лицо», поэтому скорее всего я не угадал.
ЦитатаAllira_Corp ()
, а коридорный шутер
Эй, пс, пс. Там слово пропущено вроде. «Получился/сделали».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 11:35
Какие костюмы в чистом КОМе могут иметь 5 контейнеров для артефактов? Подскажите, а то я купил СЕВУ и там 4 контейнера в итоге. Я знаю, что в ЧН2 5 контейнеров, а ещё какие-нибудь есть костюмы есть?
Сообщение отредактировал _BasIliY_PupKin_ - Воскресенье, 08.01.2017, 11:37
Наверняка уже спрашивали\отвечали, но куда делся stcop из сборки 0.6? В гугл документе нет ссылки.
Да и ещё вопрос, что могло сломать сейвы, после загрузки любого сохранения - персонаж моментально умирает. Проблема началась когда пошел на цементный завод, упал с трубы и решил загрузиться - все сейвы сломались
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 08.01.2017, 11:49