Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
По логике "за антеннами нет жизни и заспавниться там нельзя" все четко. Только вот что мне мешает заспавниться за группировки ДО антенн - непонятно.
ЦитатаEttyKitty ()
Стартовать можно только на при-Корднонных локациях и за группировки на них.
Смысл в том, что Вы как-бы приходите в зону с периметра (ее начала).
ЦитатаCocainum ()
Хотел сделать плавный подъем до вступления в группировки? Каким образом он позаботился о корректных возможностях вступления?
Хочу, к примеру, от вольных к меркам. Идти к Сахарову, чтобы он мне менял группировку? Меркам экологи да бандосы пулю не пустят, а у Сидоровича хер из подвала тогда выйдешь.
Ну так-то да, странностей много. Это пока все тестируется. Как вариант возможно было бы неплохо ввести «без группировки», когда все группировки, кроме конечно «Монолита», военных и зомбированных (вопросов об этом надеюсь не будет) - были бы к тебе нейтральны. Просто «Одиночки» - это тоже группировка, а не просто отдельные люди, а должен быть вариант, когда ты мог бы быть никем, а может даже, чтобы только он и был, но все начнут плеваться.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 08:57
Какоито чувак оч правильно описал взаимодеиствие баллистики и гемплея. Уже накаляют аимщики валящие по тебе с полкарты с мп-5. Ессле ввели такую балистику дак вы и карты заточите под нее А именно карты должны быть в 10-20 раз больше оригинальных. Что мне не нравится в старои механике это бесмертные кровососы бюреры и химеры.(должно убиваться с 1 очереди иначе тупо выглядит) Что мне не нравится в новои механике. (это собаки летающине на антигравитационной подушке с перезрузками 300 Жи. При этом по ним надо попасть из убер пушки долбающий по прямои до конца карты. Неважно ПМ это или БАРРЕТ.
Вся это убыстрялка на реакцию подходит для КВЕИКА а не для сталкера. Скажу больше в сталкере 70 % рпг и собиралова а тока 30% шутерная игры. (ибо ты еще нуебьеш НПС уа уже думаеш и бежиш чтобы его шнонать. ивалиш всех ты чтобы купить еду питье и ТД.)
Итог таков что классы оружия должны более различатся и составлять свою уникальность и необходимость. (например благодаря мего пушкам пистолеты несбалансированы и нафиг ненужны в игре?)
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Воскресенье, 08.01.2017, 10:54
GSC знали что делали. И баллистика с геймплейной точки зрения была идеальной.
GSC делали рекламу. Обещали опенворлд экшн-рпг с продвинутым АИ и нелинейным сюжетом, а коридорный шутер с примитивным АИ, линейным сюжетом, убогой графикой и кучей багов.
Вообще, всё, на отсутствие чего вы тут жалуетесь, уже было сделано неоднократно, в разных вариациях, частично или полностью. Не хотите пользоваться гуглом - пользуйтесь редакторами.
Ах, ладно, в моей игре оружие работает в целом так, как я ожидаю, включая сюда разницу в типах. Угадайте с трех раз, почему.
именно карты должны быть в 10-20 раз больше оригинальных.
Тогда и дальность видимости на этих картах должна быть в 10 раз больше,а не как щас. Это уже другая игра получится. Если бы я умел,я бы сделал ограничение дальности полета пули,причем по игре,а не из реала. Например, с пистолета можно,максимум, прицельно попасть на 2/3 длины деревни новичков. С автомата уже полторы,может две длины деревни можно прицельно. С винтовки 3-4. Тогда будет реальность в условиях игры. Не будет лазерных автоматов, ведь с них можно прицельно попасть только на малой-средней дистанции,чтоб попасть на дальнюю-надо, в любом случае, винтовку,или подходить ближе, по-другому никак. А чтоб пистолет стал снова нужен, надо 1 слот только под него,а не под два автомата. Может это все правится не слишком заморочено, надо почитать.
PS. может в каких-то модах все так и сделано,я не знаю, не очень много модов пробовал. Так что не кидайтесь палками
Сообщение отредактировал VebHelp - Воскресенье, 08.01.2017, 11:17
Ах, ладно, в моей игре оружие работает в целом так, как я ожидаю, включая сюда разницу в типах. Угадайте с трех раз, почему.
Потому что, если что-то не нравится - сам исправь? Моя удача на уровне «когда допиваешь компот - яблоки падают на лицо», поэтому скорее всего я не угадал.
ЦитатаAllira_Corp ()
, а коридорный шутер
Эй, пс, пс. Там слово пропущено вроде. «Получился/сделали».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 11:35
Какие костюмы в чистом КОМе могут иметь 5 контейнеров для артефактов? Подскажите, а то я купил СЕВУ и там 4 контейнера в итоге. Я знаю, что в ЧН2 5 контейнеров, а ещё какие-нибудь есть костюмы есть?
Сообщение отредактировал _BasIliY_PupKin_ - Воскресенье, 08.01.2017, 11:37
Наверняка уже спрашивали\отвечали, но куда делся stcop из сборки 0.6? В гугл документе нет ссылки.
Да и ещё вопрос, что могло сломать сейвы, после загрузки любого сохранения - персонаж моментально умирает. Проблема началась когда пошел на цементный завод, упал с трубы и решил загрузиться - все сейвы сломались
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 08.01.2017, 11:49
Для вас создано огромное количество модов, в которых оружие не затрагивали.
Можно перечислить пару для CoM? Был бы признателен.
ЦитатаAndreyGants ()
Вы считаете свое мнение единственно верным и выглядите глупо. Особенно вот это: "КТО СЧИТАЕТ ТАК ЖЕ КАК И Я БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ МОЛОДЦЫ".
Все по своему правы. Те кто не понимают в чем проблема - стали жертвами immersion cancer. Ваще очень странная мания, которую порождают игры в сеттинге постапокалипсиса в большом мире и все такое. Фалаут 3-4 например. Там точно такая же проблема. Нужно хотя бы понимать суть проблемы и откуда она берется. Лазерные винтовки в модах - следствие подобной проблемы.
ЦитатаAndreyGants ()
Что не мешает автору модификации попытаться приблизить игру к реальности, пусть и в ущерб некоторому балансу.
В ущерб геймплею, а не балансу. GSC ваще нашли очень необычный способ сбалансировать геймплей посредством уникальной дисперсии всего оружия. В итоге хедшот получался только через несколько выстрелов как повезет. Причем убили 4ех зайцев. Отбалансировали стрельбу и одновременно сделали ее интересной, сложной + условная симуляция горизонтальной отдачи. Что характерно, в оригинале дисперсия от бедра особенно сильно выражена.
ЦитатаAndreyGants ()
Единственное, чем здесь жертвуют, так это большой (в теории, опять же) части игроков, в основном казуалов.
Казуалами лично я, считаю тех, кто вместо адовой дисперсии АК-74 или даже монстра АКСУ из оригинала -предпочитает лазерные винтовки в модах. Повторюсь, что я сравнил Зов Припяти с Call of Misery и приуныл.
ЦитатаAndreyGants ()
Зато ты понимаешь. Игры делаются любые, чтобы удовлетворить желания всех людей. Есть симулятор зимней рыбалки (к слову об унылости геймплея), есть экшен где воюешь против гигантских арбузов, список можно продолжать бесконечно. Кто-то обожает стратегии, кто-то - МОБА-игры, кто-то - шутеры, кто-то - ММО, но если один человек считает игру "говном", другой может ее боготворить. И каждый будет по-своему прав. А вот именно вы и xotoi с пеной у рта пытаетесь доказать, что так делать нельзя, противоречит "геймдизайну" и прочее, и прочее. При этом вы высказываете свое мнение от имени всех игроков (серьезно?).
Я высказываю свое мнение и интересуюсь кто еще имеет похожее.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 12:16
В шапке нет. Может ли Хамелеон выдрать из сборки динамическиe отношения со своими правками?
И да, абсолютно не понимаю претензий по поводу оружейных модов. В том-же АО3 ТТ уже слабоэффективен на расстоянии от АТП до холмика на юге. Или там Уазик - пост на мосту. В общем, лично я никаких проблем с дальностью неписей не имел, но это моя ситуация. Из-за аккуратной игры.
Сообщение отредактировал Kanareika - Воскресенье, 08.01.2017, 12:29
И опять все упирается в Вашу безграмотность. Прочтите еще раз.
ЦитатаEttyKitty ()
И опять же, Вы судя по всему не умеете читать. Там еще следом идет строчка, но зачем ее читать, действительно.
Ясно понятно, очередной слив =D Ни пруфов, ни цитат, ничего. "Вы меня неправильно читаете, сударь, ололо".
ЦитатаCocainum ()
Это весело? Это приносит Вам удовольствие? Повышает ЧСВ? В чем смысл?
Это просто фан. Фан посливать очередных дурачков, у которых аргументация мгновенно подменяется, по пунктам: 1) "Я с вами не спорю" 2) "Вы неправильно читаете" 3) "Мне скучно"
Никакого ЧСВ, упаси боже. Мы тут все хз откуда взявшиеся рандомы. Короче ясно понятно, товарищ, слились - не пукайте дальше. "Заснул" он, ога. Прям на клавиатуре. И форум перед лицом. =DDD
Сообщение отредактировал xotoi - Воскресенье, 08.01.2017, 12:50